Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания автомобиля

 

Сущность изобретения заключается в следующем: устройство содержит корпус 1 с зубчатым венцом 3, входящим в зацепление с малой шестерней 4, ступицу 7 с валом 8 для контакта с храповиком коленвала, навитую пружину 9, стопорящим механизмом, включающим пружину-фиксатор 12, связанную с опорой 13 и взаимодействующую с зубчатым диском. Устройство снабжено зацепом 15, один конец которого зафиксирован с опорой 13, а другой - с бампером автомобиля. Кроме того, устройство снабжено дополнительным механизмом, выполненным в виде застопоренного храповика коленвала, жестко связанного с дополнительным валом 8 устройства. 2 ил.

СОВХОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 F 02 N 5/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

У

ОПИСАНИЕ ИЗОЬРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4916868/06 (22) 05.03.91 (46) 23,11.92. Бюл. ¹ 43 (71) Научно-производственное объединение по животноводческим машинам (72) M.M.Mîðoçîâ и И.B.Êóëàêoâcêèé (56) Авторское свидетельство СССР

N 102068, М.кл. F 02 N5/02, 1983 г.

Патент США

И. 3692010, М,кл. 123-185с, опубл. 1970 г.

Авторское свидетельство СССР

М 1576711, М.кл. F 01 N 5/02, 1988 г. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ B lYTPЕННЕГО СГОРАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

„„SU „„1776863 Al (57) Сущность изобретения заключается в следующем. устройство содержит корпус 1 с зубчатым венцом 3, входящим в зацепление с малой шестерней 4, ступицу 7 с валом

8 для контакта с храповиком коленвала, навитую пружину 9, стопорящим механизмом, включающим пружину-фиксатор 12, связанную с опорой 13 и взаимодействующую с зубчатым диском. Устройство снабжено зацепом 15, один конец которого зафиксирован с опорой 13, а другой — с бампером автомобиля. Кроме того, устройство снабжено дополнительным механизмом, выполненным в виде застопоренного храповика коленвала, жестко связанного с дополнительным валом 8 устройства. 2 ил.

17760573,;3L17 б

CL)cT31I?1T8fjI, В,Рабушка 1 8 х р J! M Д 0 о (8 H TB JI Корректор A,Êoýopèý

Г" еда кто р

Заказ -} j G9 Тираж Подписное

В1-}иипи осударственног() комитега r}o изобретениям и открытиям при Гкн Г СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", I. Ужгород, ул.Гагарина, 101

1,}:-,»i»i! т}»}}У:» tt»T!tf7c(ITt" t} K Двига(еле("11 }()l!1";i» !) Ча "(I(0(:ò!1 к }lусковы("! устоойст

11;)i»! i.! !) K!1!!1!0 j() 111(! 1 и,, мс})кет бь}ть

i9i" Гl(iiii.;>Л}1:1}(} f)JIJI;13!1 i 3 Дч! f, :I ((}J)(;1:! в?!Ут0 .,. l }; 8(1) (;ГО!) 3! I} )Я.

} 1 0 Л !., I K) f) (! I ) 0 J()! I!9 I) . — у } р () } }(2 ! ! Е I! 0 l! C T(7)i! (1i,!", 1,, 1,"л(!Г, 1 иэобра.кo}!o (1()() l(}I:.Ii 3,?9(16 у(„тро!)}От()1:, общий вид, на ф?}г, 2 — то же, .вид

П !9i!Bi!с у(.;.т1);)1}с; во содержит корпус 1 c:p}.flll}}() Й! 2, }1}л(з}0!)(11(1 по контуру эуб) 1<1 i i! Й »6}f6!I

3(, входя}ций в зацеплснио с малой 11!Остер

}l8li tj,;! 3CTKQ Эа} .1281}ленной НЭ В}ЛУ .7 ЗЗ ВОД ! Э;9 j 2 t! K i 1 }2, (, Ту П 11 Ц 3 1 у СТ ) О 11 С В 3 C } l 3 f!Г 6 i l 3 () Т ():»;2 1 И 8 М Д Л Я 03 Э ?4 8 Ще Н > 9 Я В } i 81 J! 0 Q (11! I! i 9 т(!ль}!0}(2 11()ла 8, который установле}} с }оз14!)жнбстью контакта с храГ}овиKОM

}:ОЛ6}-! I!)To! 0 вала ДВ С. В Ko(2(jy08 p()„ ).":98Ц}6}13 }}(}в(}тая г.ружина 9 с наружным 10 !9 вну1р8!! II!lfЛ 1 1 KOHL}31111, (}pl}Kp6(лен}}Ы?119 ,Qñт}18тств8нн0 к корпусу и ступице, Устройствo снабжено стопорлщлм меха}}из1 0 I"9, в к!(fo (3!QLt t M(9 и ()ужин J фиксато(2 1 2, с:)язя}}}:!!o с опорой 13 19 взаимодеиству}о}}Гл() с зуб ятым диском 14, предотвращая р icKpyT}!y Г}(2уж?!}}ь!. Уст()ойство с}}абжено та}(же BBLI!21}1219 15, блин конец которого зафиKcиj)ова?} с 000L)0}Й 3 !3тсрой устаllовлен с возможностью Yo}! тэ}кта с бам перО(л авто" (}Об(9(}я или дру!.ОЙ неподви)кной IGcT»jo

ДВ(., и вос(10и}ll!f 93}0}ц19Й! (283кти!1ный }л(7(ле}}т при закру ll!"1(}}!}Л}9 пружины и при передаче }IBKОпле}!}Ia!: э:}61)г(}и коленча(ому

:!алу f.. . 3(„, 1,"!70(",. .10 О, устройство C}-IB(7;KBI!0

Л;)! г !!АЙ} Р t» tj},}! ) f 196 } ?1(,11 (На О(»1)теж8 (f6 НО<333}!1 f!ЫП()ЛН .:!НЫ,,1 В ЛИДО Зас}ОПО-!. 6Iiн"! <1 y(jp,,7 !ijv } (л(.. Iii, Г()! Qi вал. .) )Кестi..t t ;-,.}:1 )3!i!!i)TO С 30}fQJ!f! I,9(."- !l»l.!},(М Ваi)01 Я

yC f I t 0!i! (;1 В 2, ;: i () (» Й с в 0 р 3 б (iò(1 i 1, f! 8 1 у I o ц }и . 1 0 L7 р 3Бал (1 уста?(авлива}ОТ в храповик коленвала ДБС. ((Оле(»вал стопорится вкл}очением передачи в КПП. Зацеп 15 подводят к бамперу автомобиля. Надева}от рукоятку б

5 на вал 5, Вращением рукоятки против часовой сгрелки (на 60 — ()О ) происходит закрутка, т.е. накопление энергии пружиной, При обратном движении — фиксатор 12 стопорит переда}(у, предотвращая раскрутку пружи10 ны9, Полная заводка пружины происходит за

8-10 колебательных движений рукоятки.

Для запуска двигателя достаточно включить зажигание, нажать на педаль сцепления и

15 выключить передачу, При этом коленвал

ДВС освобождается и под действием взведен(IОЙ п12уукины 1!pQKpj }ивается с высокОЙ угловой ско(2ость}о, запуская двигатель.

Изобретение позво})ит упростить конст20 рукцию, а следоват.)(ьно, el!èçèòü металлоPM}(0CTb И Т(2УДОЕМКОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ HB

15-20",4, e o j2 M i,i J} 3 изобретения

Устройство для запуска двигателя внут25 рсн?!6ГО сгорания автомобиля, содержащее кс)кух с ()убча (ь)(л вснц(219, входящим в зацепление с малой шестерней, жестко за

lrPi::!I)loll}(Oil }1rI ВЗЛУ ЗаВОДНОЙ РУЧК(1, ступицу с p33(98L((81! ?ILI(9 B ней дополнитель30 н.:}м лалом, установленным с возможностью ко!(такта с х(23ПО()(}ком коленчатОГО BBJ!B, навиту}0 пружину с наружным и внутренним кольца" и, прикреплснными соответственно к корпусу и ступице, стопорлщий и допол35 нительнь! Й стопоря!Ци(! Механизмы, О т л ич B !0 щ е а с я тем, что, с цель}о упрощения ко}(струкцци1 оно снабже?}О зацепом, Один

Yон8ц которого зафиксирован, а другой установлен с воэможностью контакта с бампе40 ром автомобиля, причем дог}олнительный стопорящий мех";íèçì выполнен в виде застопоренного храповика коленчатого вала.

Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания автомобиля Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Контур охлаждения для двигателей внутреннего сгорания включает в себя двигатель внутреннего сгорания, блок подачи под давлением для подачи охлаждающей жидкости, которая охлаждает двигатель внутреннего сгорания, под давлением, блок клапанов, имеющий множество теплообменников, соединенных параллельно с ним, систему использования тепла отработавших газов для регенерации тепла из отработавшего воздуха двигателя внутреннего сгорания посредством охлаждающей жидкости, первый контур циркуляции, включающий в себя блок подачи под давлением, блок клапанов и систему использования тепла отработавших газов, и второй контур циркуляции, включающий в себя блок подачи под давлением и систему использования тепла отработавших газов. Изобретение обеспечивает улучшение подачи охлаждающей жидкости в контур охлаждения. 10 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх