Подшипниковый узел

 

Подшипниковый узел 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области бурения нефтяных и газовых скважин забойными двигателями

Изобретение относится к области машиностроения, а в частности к многоступенчатым опорам качения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипникам качения

Изобретение относится к деталям машин, а именно к упорным шариковым подшипникам качения, применяющимся для восприятия большой осевой нагрузки при повышенной скорости вращения

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкциям и способам изготовления подшипников качения, в частности радиальных и упорных шарикоподшипников. Способ повышения маслоемкости радиального или упорного шарикоподшипника заключается в том, что на тороидальных дорожках его колец создают регулярный микрорельеф, полученный виброобкатыванием или виброрезанием, при котором инструменту сообщают движения подачи и осцилляции по криволинейной поверхности тора. Регулярный микрорельеф создают в виде дискретных серповидных микролунок при вращении кольца и осцилляции инструмента вдоль оси у радиального шарикоподшипника или перпендикулярно оси у упорного шарикоподшипника при отсутствии движения подачи, при этом инструмент устанавливают в среднем положении его осцилляции до соприкосновения с поверхностью беговой тороидальной дорожки кольца. При создании полностью регулярного микрорельефа инструмент углубляют в поверхность тороидальной дорожки кольца в среднем положении его осцилляции, а при обработке выполняют условие i ≥ π d / 2 2 r h , где i - число циклов осцилляции резца за один оборот кольца, d - диаметр беговой тороидальной дорожки кольца в среднем сечении, r - радиус вершины резца или деформирующего наконечника, h - величина углубления инструмента. Технический результат: упрощение технологии изготовления маслоемких радиальных и упорных шарикоподшипников и повышение их эксплуатационных свойств. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к подшипнику качения для радиальной поддержки упора подвески, кольца которого выполнены из штампованного листового металла и имеют охватывающую геометрию. Подшипник качения содержит нижнее кольцо (26), образующее нижнюю дорожку качения, верхнее кольцо (24), образующее верхнюю дорожку качения, и шарики (28), катящиеся по нижней и верхней дорожкам качения с обеспечением при этом относительного вращения верхнего (24) и нижнего (26) колец вокруг геометрической оси (XX) вращения подшипника. Геометрия подшипника такова, что в любой плоскости разреза, в которой находится геометрическая ось (XX) вращения подшипника, нижняя дорожка качения образует нижнюю дугу окружности (Cinf), задающую нижний центр (Oinf) осевой кривизны, верхняя дорожка качения образует верхнюю дугу окружности (Csup), задающую верхний центр (Osup) осевой кривизны, при этом нижний и верхний центры кривизны расположены на наклонной геометрической оси (ZZ), которая образует с геометрической осью вращения (XX) угол наклона (Ф) с величиной в пределах от 5 до 65°. В плоскости разреза, в которой находится геометрическая ось вращения подшипника, нижняя дуга окружности (Cinf) имеет два конца, задающих угол открытия (φinf) с величиной больше или равной 80°, и касательную, находящуюся в нижней плоскости (Pinf), перпендикулярной к оси вращения в некоторой нижней точке касания (Uinf), задающей, вместе с ближайшим концом (Iinf) нижней дуги окружности, участок нижней дуги окружности (Cinf) с углом открытия (θinf_I) больше или равным 10°. Технический результат: разработка подшипника качения с повышенной прочностью и сопротивлением радиальным усилиям. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к упорному одинарному шарикоподшипнику. Шарикоподшипник (1) содержит первую имеющую кольцеобразную упорную шайбу (2) и находящуюся на удалении от нее и расположенную на общей центральной оси (3) вторую имеющую кольцеобразную упорную шайбу (4). Упорные шайбы (2, 4) на их внутренних поверхностях (6, 7) шайб оснащены обращенными друг к другу и имеющими форму кольцевых канавок желобами (10, 11), по которым обкатывается множество по меньшей мере в одном ряду расположенных и закрепленных по меньшей мере в обойме (13) на равных удалениях друг от друга удерживаемых тел качения (14). Упорные шайбы (2, 4) на их обращенных наружу поверхностях (5, 8) с другими обращенными к желобам (10, 11) на их внутренней стороне поверхностях (6, 7) шайб по расположению, диаметру и глубине канавок выполнены с идентичными, имеющими форму кольцевых канавок желобами (9, 12), посредством которых упорные шайбы (2, 4) выполнены соответственно без снятия стружки, посредством штамповки из стального листа с последующей термической обработкой без дальнейшей доработки, независимо от порядка установки произвольно как первая или как вторая упорная шайба (2 или 4) выполнены с возможностью монтажа на место установки подшипника и при этом в каждом установочном положении относительно друг друга имеют заданное количество обращенных друг к другу желобов (10, 11) для тел качения (14). Технический результат: создание упорного подшипника качения, в частности упорного одинарного шарикоподшипника, посредством которого гарантирована недопустимость случайных ошибок сборки упорных шайб подшипника при монтаже отдельных частей шарикоподшипника. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автомобильный буфер сжатия содержит верхнюю чашку, нижнюю чашку и тела качения, расположенные между указанными чашками с обеспечением возможности их вращения относительно друг друга. Чашки расположены таким образом, что вместе образуют одну кольцевую полость, ограниченную с боков соответственно двумя внутренними и внешними аксиальными стенками. Буфер содержит группу из двух установленных уплотнительных колец, расположенных вдоль оси в упомянутой полости друг над другом с аксиальным зазором. Кольца установлены на внутренней или внешней стенке и образуют радиальный зазор с внешней или внутренней стенкой, создавая в указанной полости уплотнительную перегородку. Достигается упрощение конструкции буфера. 9 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к упору подвески для стойки подвески транспортного средства. Упор подвески (10) содержит упорный подшипник (14), снабженный нижней металлической шайбой (20), поворачиваемой относительно верхней металлической шайбы (22), опорную деталь (16) для передачи на нижнюю шайбу (20) усилия пружины (12) и крышку (18), закрывающую собой верхнюю прокладку (22) и совместно с опорной деталью (16) ограничивающую гнездо (15) для подшипника. Опорная деталь (16) содержит опорную область для нижней шайбы. Крышка (18) совместно с опорной деталью (16) ограничивает кольцевой лабиринт (42), связывающий гнездо с наружным пространством. Упор снабжен кольцевым отражателем (52), совместно с крышкой ограничивающим верхнее кольцевое отверстие (56) и совместно с опорной деталью (16) ограничивающим нижнее отверстие (54). Верхнее и нижнее отверстия образуют верхний и нижний входные проходы, соединяющие наружное пространство с одним и тем же входным участком (44) лабиринта. Достигается надежная герметичность между вращающимися элементами упора подвески за счет предотвращения попадания воды, разбрызгиваемой под давлением моечным соплом. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к подшипникам. В частности, к подшипникам качения. Может быть использовано в бытовых и промышленных тележках. Подшипник качения содержит сепаратор с гнездами для тел качения в виде шариков, выполненный в виде шайбы с центральным отверстием. Сепаратор в виде шайбы выполнен прямым, без волнообразных поверхностей, и представлен как минимум одной шайбой, с возможностью свободного размещения центральным отверстием на оси. Технический результат: упрощение устройства и повышение технологичности при изготовлении и эксплуатации. 4 ил.
Наверх