Силовая установка летательного аппарата

 

1. Силовая установка летательного аппарата по авт.св. № 1640903, отличающаяся тем, что, с целью снижения аэродинамического сопротивления, теплообменник выполнен секционным с раздельными каналами подвода охлаждающего воздуха, часть которых снабжена поворотными створками с приводами, подпружиненными, шарнирно установленными крышками и упорами.

2. Установка по п.1, отличающаяся тем, что каждый упор выполнен поворотным и снабжен тягой, шарнирно соединенной через трехплечую качалку с приводом и поворотной створкой.

3. Установка по п.1, отличающаяся тем, что каждая подпружиненная крышка установлена в проеме, выполненном на створке, а упор выполнен неподвижным и закреплен внутри гондолы.

Номер и год публикации бюллетеня: 14-2002

Код раздела: MM4A

Извещение опубликовано: 20.05.2002        




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиастроения, а именно к конструкции гондолы

Изобретение относится к авиастроению, в частности к конструкции капотных створок, снабженных устройствами для их заземления (металлизации)

Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано при проектировании гондол двигателей самолетов

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, особенно к силовым установкам реактивных двигателей и, в частности к креплению гондол, обтекателей, капотов для реактивных двигателей летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиации, в частности к средствам крепления обтекателей и капотов летательных аппаратов, и может быть использовано на вертолетах и других видах транспорта

Изобретение относится к области авиации, в частности к средствам крепления обтекателей и капотов летательных аппаратов, и может быть использовано на вертолетах и других видах транспорта

Изобретение относится к области авиации, а именно к гондолам силовых установок летательных аппаратов

Изобретение относится к самолетостроению, а именно к силовым установкам летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть применено для крепления капотов, обтекателей на летательных аппаратах

Изобретение относится к авиационной технике и может быть применено для крепления капотов, обтекателей, гротов, панелей на летательных аппаратах, в частности гидросамолетах

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к капотам гандолы турбореактивного двигателя, нижние продольные края (16) которых снабжены захватными и стопорными средствами (18), содержащими защелки (20), закрепленные на приводном валу (21), установленном на одном из капотов, и взаимодействующие с захватными узлами (22), шарнирно установленными вокруг оси (30) на другом из капотов

Изобретение относится к области авиации, более конкретно - к системе крепления пилона к крылу
Наверх