Арретирующее устройство трехстепенного гироскопа в кардановом подвесе с датчиками угла в корпусе

 

Арретирующее устройство трехстепенного гироскопа в кардановом подвесе с датчиками угла в корпусе, содержащее установленный на корпусе электромагнит, рычаг с возвратной пружиной и толкателем, кинематическим связанный с электромагнитом, кулачки арретирования внутренней и наружной рамок карданова подвеса, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритных размеров поперечного сечения трехстепенного гироскопа, в него введены валик, соосный с полуосями наружной рамы и расположенной между внутренней рамкой и торцевой стенки наружной рамки, цилиндро-коническая передача, кинематически соединяющая под прямым углом валик с полуосью внутренней рамки, при этом кулачок арретирования внутренней рамки выполнен в виде торцевого кулачка и вместе с датчиком угла этой рамки установлен на валике.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к фиксирующим устройствам гироскопических или оптических приборов, стопорящихся при транспортировке и дистанционно освобождающихся при эксплуатации, например, после вывода космического аппарата на орбиту

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для арретирования и разарретирования валов электроприводов аэродинамических рулей управляемых авиационных ракет как при их технологических проверках, так и при их пуске с самолета

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для арретирования и разарретирования валов электроприводов аэродинамических рулей управляемых авиационных ракет как при их технологических проверках, так при их пуске с самолета

Изобретение относится к гироскопическому приборостроению, а именно к арретирующим устройствам гироскопов

Изобретение относится к инерционным и гироскопическим устройствам, которые могут быть использованы в космической технике. Устройство содержит две опоры, по меньшей мере одна из которых подвижна в окружном и осевом направлениях. Ротор приводного двигателя арретирующего устройства (АРУ) установлен на подвижном элементе (втулке опоры). В (каждой) подвижной опоре расположен кольцевой ограничитель радиальных и угловых перемещений вала ротора электродвигателя-маховика (РЭМ). Во втулках на подшипниках установлены валы с коническими торцами, ответными торцам вала РЭМ. При отключении питания электромагнитных опор и приводного двигателя АРУ вал вращающегося РЭМ касается кольцевого ограничителя и увлекает его во вращение. Благодаря применённой кинематической схеме втулка перемещается в окружном и осевом направлениях до контакта конических частей валов опор и РЭМ. Далее происходит совместное вращение этих валов. Техническим результатом изобретения является обеспечение свободного одноосного вращения РЭМ при нештатном отключении электропитания магнитного подвеса и приводного двигателя АРУ. 3 ил.
Наверх