Двухтактный двигатель внутреннего сгорания

 

Сущносто изобретения: двухтактный двигатель содержит коленчатый вал 1 с шатуном 2, который вращается в картере 3 и перемещает поршень 4 в гильзе 5 цилиндра 6. В цилиндре 6 расположены впускной 7, выпускной 8 и продувочный 9 каналы, В цилиндре 6 запрессована гильза 5, в кото11 П рой расположены впускное 10, выпускное 11 и продувочное 12 окна В выпускном канале 8 цилиндра 6 расположен корпус 13 вращающегося пластинчатого 14 с каналом 15, который имеет привод от коленчатого вала 1. Работает двигатель следующим образом. При подходе поршня 4 к нижней мертвой точке происходит выпуск отработавших газов через выпускное окно 11 и открытое положение корпуса 13 вращающегося клапана 14. При движении поршня 4 от нижней мертвой точки происходит перекрытие выпускного канала 8 корпусом 13 вращающегося пластинчатого клапана 14 и выпуск продолжается через него и его канал 15. 1 ил. (Л С ч 00 Сл CJ ю

союз советских

СОЦИАЛ ИСТИЧ ЕСКИХ

РЕСПУБЛИК(19) (11) ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

6

1 (21) 4806669/06 (22) 27.03.90 (46) 23.12.92. Бюл. ¹ 47 (75) К.В.Назаров (56) Заявка Великобритании N 2191537, кл.

F 1 В, 1987. (54) ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Сущност изобретения: двухтактный двигателЬ содержит коленчатый вал 1 с шатуном 2, который вращается в картере 3 и перемещает поршень 4 в гильзе 5 цилиндра

6. В. цилиндре 6 расположены впускной 7, выпускной 8 и продувочный 9 каналы, В цилиндре 6 запрессована гильза 5, в кото11 (51)5 F 02 В 33/30, F 02 D 9/00 рой расположены впускное 10, выпускное

11 и продувочное 12 окна, В выпускном канале 8 цилиндра 6 расположен корпус 13 вращающегося пластинчатого клапана 14 с каналом 15, который имеет привод от коленчатого вала 1. Работает двигатель следующим образом. При подходе поршня 4 к нижней мертвой точке происходит выпуск отработавших газов, через выпускное окно

11 и открытое положение корпуса 13 вращающегося клапана 14. При движении поршня

4 от нижней мертвой точки происходит перекрытие выпускного канала 8 корпусом 13 вращающегося пластинчатого клапана 14 и выпуск продолжается через него и его канал

15. I ил.

1783132

Составитель К,Назаров

Редактор Е.Полионова Техред М.Моргентал Корректор П.Гереши

Заказ 4497 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород. ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к конструкции двухтактного двигателя внутреннего сгорания.

Известны конструкции двухтактных 5 двигателей, у которых в выпускном канале расположен вращающийся клапан или неподвижный пластинчатый обратный клапан.

Известна конструкция двухтактного 10 двигателя,у которого закрытие выпускного канала осуществляется вращающимся управляемым клапаном с приводом от коленчатого вала.

Недостатком известной конструкции 15 двухтактного двигателя прОтотипа является низкая экономичность эа счет выброса смеси в выпускной канал.

Цель изобретения — улучшение экономичности двухтактного двигателя, 20

Указанная цель-"достигается расположением в управляемом" клапйгйе каналa, снабженного пластинчатгям обратным" клапаном. Таким образом происходит перекрытие выпускного канала обратным 25 пластинчатым клапаном, через который осуществляется выпуск остаточных газбв в цилиндре с наименьшими потерями продувочной сМеси в выпускной канал.

На чертеже йредставлен двухтактйый 30 двигатель внугреннего сгорания, продольное сечение.

Д вухтактн ый двигатель содержит коленчатый вал 1 с шатуном 2, который расположен в картере 3 и имеет возможность перемещения поршня 4 в гильзе 5 цилиндра

6. В цилиндре 6 расположены впускной 7, выпускной 8 и продувочный 9. каналы, В цилиндре 6 запрессована гильза 5, в которой расположены впускное 10, выпускное

11 и продувочное 12 окна, В выпускном канале 8 цилиндра 6 расположен управляемый клапан 13 с обратным пластинчатым клапаном 14 и каналом.15, который имеет привод от коленчатого вала 1.

Эффективность данного технического решения состоит в том, что оно позволяет продолжать выпуск остаточных газов через обратный пластинчатый клапан, осуществляя задержку выхода продувочной смеси в выпускной канал.

Формула изобретения

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере один цилиндр с раэмещейным в нем йоршнем, снабженный впускным, выпускным и продувочным окнами, и выпускной канал с установленным в нем с возможностью вращения управляемым клапаном, кинематически связанным с коленчатым валом, о т л ич а ю шийся тем„что, с целью улучшения экономичности; в клапане выполнен канал, снабженный пластинчатым обратным клапаном.

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания Двухтактный двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматическому регулированию и может быть использовано в системах подачи рабочей среды, например, в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к устройствам для приготовления горючей смеси, преимущественно в качестве карбюратора эдикамерного типа

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность регулирования дизеля

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет упростить конструкцию золотникового устройства двухтактного двигателя внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к способам работы двухтактных двигателей внутреннего сгорания и их конструкциям
Наверх