Буксирное устройство автопоезда

 

Использование: изобретение относится к автотранспортной технике и касается буксирных устройств для транспортировки легковых автомобилей. Сущность изобретения: буксирное устройство автопоезда содержит сцепные элементы 2 и 3 для соединения со звеньями автопоезда. Сцепные элементы 2 и 3 связаны между собой упругим элементом 4. Упругий элемент 4 выполнен в виде пружины зигзагообразной либо спиралевидной формы. Пружина спиралевидной формы выполняется из плоской ленты, сложенной вдвое, и зона изгиба располагается внутри спирали. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУВЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ flATEHTHOF.

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фиг. 1

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4752115/11 (22) 23.10.89 (46) 30.12.92. Бюл. М 48 (75) В.И.Балакишеев и В.В. Балакишеев (56) Заявка Ф РГ N - 3130084 кл, В 60 0 1/18, 1983. (54) БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА (57) Использование: изобретение относится к автотранспортной технике и касается буксирных устройств для транспортировки лег,,5U, 1784512 А1 (я)ю В 60 0 1/34, 1/14, 1/18 ковых автомобилей. Сущность изобретения: буксирное устройство автопоезда содержит сцепные элемейтй 2 и 3 для соединения со звеньями автопоезда. Сцепные элементы 2 и 3 связаны между собой упругим элементом 4. Упругий элемент 4 выполнен в виде пружины зигзагообразной либо спиралевидной формы. Пружина спиралевидной формы выполняется из плоской ленты, сло- женной вдвое, и зона изгиба располагается внутри спирали. 1 з.п. ф-лы, 3 ил, 1784512

Это сделано для достижения компактности буксирного устройства в сложенном состоянии и автоматического самоукорочения буксирного устройства в моменты внезапного замедления движения буксирующего транспортного устройства средства в целях предотвращения провисания буксира и попадания под колеса буксируемого средства (что влечет преждевременный износ, разрыв сцепки. усложнение управлеСоставитель Г.Гандыбин

Техред М.Моргентал Корректор А.Мотыль

Редактор Т.Горячева

Заказ 4342 Тираж . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г,.Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится, главным образом, к автотранспортной технике и более всего приемлемо для буксировки легковых автомобилей.

Цель изобретения — повышение эксплуатационных качеств.

На фиг.1-3 представлено буксирное устройство в ненагруженном состоянии.

Qsb см™одерж*ит сцепмые элементы 2 и 3 для сЪедйнения со звеньями транспортного средства. Сцепные элементы 2 и 3 связаны

:между собой упругим элементом 4. Упругий элемент 4 может быть выполнен в виде пружины зигзагообразной либо спиралевидной формы.. ния буксируемым транспортным средством и т.п.).

При буксировке упругий элемент 4 вытягивается в линию, а при замедлении движе5 ния буксирующего транспортного средства автоматически складывается, принимая исходную зигзагообразную форму либо спиралевидную, Упругий элемент спиралевидной фор10 мы, представленный на фиг.3, выполнен иэ плоской ленты, которая сложена вдвое и зона изгиба расположена внутри спирали. . Формула изобретения

1. Буксирное устройство автопоезда, со15 держащее сцепные элементы для соединения со звеньями автопоезда, связанные . между собой упругим элементом, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств, упругий эле20 мент выполнен в виде пружины зигзагообразной либо спиралевидной формы.

2. Устройство по п,1. о т л и ч а ю щ е ес я тем, что пружина спиралевидной формы выполнена из плоской ленты, сложенной

25 вдвое, и зона изгиба расположена внутри спи-. рали,

Буксирное устройство автопоезда Буксирное устройство автопоезда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к прицепным самосвальным транспортным средствам, и может быть использовано с сельском хозяйстве

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к буксирным устройствам , смонтированным на специальных автомобилях , у которых задняя часть рамы с технологическим оборудованием консольна по отношению к раме шасси тягача Сущность изобретения тягово сцепное устройство тягача содержит несущий элемент состоящий из двух частей передней 1 и задней 2, связанных между собой шарнирным соединением 3 На передней части 1 уста новлен тяговый крюк 4, а на задней части - поперечная балка 8 На передней части 1 жестко закреплен V-образныи элемент, вы полненныйс возможностью присоединеннч к раме навесного оборудования Балка 8 выполнена с возможностью присоединения к раме шасси тягача 1 ил ФАКСИМИЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕБиблиография:Страница 1Реферат:Страница 1Формула:Страница 2Описание:Страница 2 PA4A/PA4F - Прекращение действия авторского свидетельства СССР на изобретение на территории Российской Федерации и выдача патента Российской Федерации на изобретение на оставшийся срок Номер и год публикации бюллетеня: 12-1994 (73) Патентообладатель: ПРУЦКОВ В.М

Изобретение относится к транспорту, а именно к средствам для буксирования автомобилей

Изобретение относится к жестким буксирам , предназначенным для буксировки автомобилей или других транспортных средств без водителя

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности к тяговым дышлам прицепных автопоездов
Наверх