Уплотнение задней крышки подшипникового узла жидкостного трения

 

(ОНЗЗ ОВЕТС) (1""

СОЦ(1А Г) Г)(:Т(,1ЧЕ(:) (I, РЕ(ПУБ.Г)11) у 16 с " 74

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ПАТЕНТУ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕН1НОЕ

ВЕДОМ(ТВО СССР (ГI ICflATEHT !" I..IP) (21) 4914420/27 ("-) 25.02.91 (46) 30,12„92, Бни1. й! 48

I 71) Череповецний метаплургичесний комбинат им,- 50-летия СССР (72) В.Н. Гридневский, А„Д. Гладышев и Т.Ф,Дленсеева (73) цереповецний иеталлургицесний комбинат им. 50-летия СССР (56) Двторсное свидетельство СССР

)!" !98061, нл В 21 В 3 I!021, 1966. (54) УПЛОТНЕНИЕ ЗЯДНЕИ КРЫь)) .И

ПОД()ИПН))! ОВОГО УЗЛА )!!1)Д(".ОС ТНОГО

Т! ЕНИ Ч

+ (71 Использование;, для повышения надежности и дэпгсвенности путем введения многоступенчатой системы защиты подшип ника от попадания о лаждающей н 1Дкости, Сущность изобретения . уплотнение задней крышни подшипникового

Изобретение относится к области прокатного производства, а именно

Il подшипнинам жидностного трения, и монет быть испольп1ован в металлургичесной и машиностроительной отраслян, Известен узел уплотнения задней

I,ðíøt .è подшипнина жидкостного трения, состоящий иэ н:орпуса крышки, в котором установлен лабиринт, образованный ангифринционныни кольцами, чередующин«1ся со стальными,: Ангифрикционные кольца насажены на насадку втулки-цапфы„. Стальные кольца установлены в выточне задней крышки

„„m„„1785565 узла ж11дностного трения состоит иэ крышки с установленными B ней манжетн ltllv уплотнениями, смонтированной зту.tlh;e-цапле, и отра)« B rp Ilk Hol o нольцз, жестно смонтированного на торце ва пн:a H B торце крышки роны отражательного кольца смонтировано нольцевое уплотнение,. На внутренней и звер ности отражательного нольца выпопнены нольцевые канавки, одна II.3 н«1т-ры" сообщена со сквозными

oTBPPPcTI I BI!1I Дпч BLI ÎÄB о «ла ФДаюЩей

tukIlIhоСГИ „ПрИ 3TOt lleрИ 11ЕрИЙНая H«ICTh

Н nПЬЦЕВОГО УП.ПОТНi HWR B ÊÎÄVT В нрайнюю нольцевую нанавну, а торец нрышни образует с внутренней тор» цовой повер,ностью отра1«артельного 2 нопьца полость дпя заполнения густой с IBRt ой, I р плагаемОе уплотнение создает иногоступенцатую систему защиты подшипника ог попадания о паждающей нидности, 1 11il, подшипника Гольца имензт уплогнительные всгавни. Вставки расположены по нарунноиу диаметру стальны, колец и по внутреннему диаметру сгапьнык и антифрикционнын нолец, Одна о данное уплотнение не обес» печивает надежной герметизации подшипника от воды, т,н,. EI процессе работы подшипника втулна-цапфа постоянно совершает нопебательные двинения B радиальном направлении, в результате цего проис«одит деАорн1а ция антифрикционны : и стальнын: коlIBö, а тан I«p искажение геометрически . ра311еров кругпого нольца, установ .пенного ме1кду норпусон 1 рышки и насад1ой, Деф>эрмац11я и ис1аеенце будут увеличиваться с «неличением радиаль1 F

Нс>ГО зазора ме Нд "> EITg>JIK Ой-EthËBÄbIUJ>eht

11 13Т, пнон- цапьб»эй1. Через образовавши -CFI эа эс>pbl яодй C ГОрячей он>а пинОЙ npoíин ает н 1ону pBI."GTbl Янти1>рин ццонны >; и стальны.«колец,, Глинные стнерстия в норпусе нрышки не обеспечиван1т пол"

НОГО СЛЬ! На rtOCT > rt 3ЮЩЕй ВОДЫ р Н Р» Bg> "ЛЬ

ТВТе чего перед анти>Ърынц11оннымь1 и с r B пьныь1и н Оль КЯ1 Iи создается и эбытОК

НОДЫ С ГОРЯЧЕЙ оКВ.ПИНОй,- УЧИтЫнав, чтО сами н Ольца деФ>эрмир1>ютсР От радиапьны перемещений BTупни-цапйы„ а TBI.:4е то, что ра1жтэют GHI, 2 arpec.:l1t f4311 среде (вода + г>зрячая О1 BлинаI начинается и..; интенсивный

I I3í3c,.Чер 3 обраэонаншиесЯ эаэоры

1 вода пост»пает и систем,f 4,II/Kñé

>-.ма эп.1.

Др«ги11 недостатк011 дэн loll кснстI pq l .;К1111 янпястся неяо1нмч>ность провер-п

VI1 C>3C TO Ft HI. prl JtOT H FfIt)LqI4 V>3 rI e $ l1P l1 перепрегговьа опор, Для этого необ= Одl II l 3 11опная раэборка у JJIB >>>ïïoT нения, что ведет н дополнитепьным элтратэм рабочего времени„! роь4е то- д(ь го, 3IITI tlhpt4tt ционные ц стальн,te нольца

ЯнлЯютсп быстроиэнашцвающ IttwcR,: ЦЛЯ аосстан>энпен IFI и необ.:од11м материал > и зат131ты на тонарнуv) Обработку-..

I I3í> > тен "Beп «ïëoTHeít1Я эаДней

1>РЫШК11 П>3ДШИПНИНа 1Н11ДНОСТ14ОГ>3 ТРЕНИЯ, ;б5 состоящ11й иэ норпуса h ðûøvtt „p KGTQ™ ром,станавпено подпрунцненное тор

ЦЕНОЕ g ÏË>3THeHÈe ИЗ ТЕН СТОЛ> IT Э „1IBC .Поотра>натепьного кольца, на а1ненного

HEI нтуп1су-цэп>Ъу „ман 1,етного эпп>этненця., имеющ го I>îíòàhт с 11асло>этрэ>на" тепьным ь-э.пьцом, и лэб11р11нтногэ копь" ца „

IepGcTBEfl>ýht данного уэла Янлпется повь шенны11 И1 loc тор IeRnrn текстопитоРОГО УППОТНЕН11Я И ТОРЦа tn>n>th ЯЯЛI>B =

Рроме того, прц анарийны: поломкэ <

П1эонатного I3BrfKа маслоотранатель lne

НОЛЬЦО П>эДВЕРГаЕТСЯ ДЕфОРМаЦ11И И ныбраконы1эаетсR, Ir(JIFI носстанонлень1я узла уплотнениЯ необнодимо ttBãnò>3â" ленце 11оного маспоотра1ыательного иольца., на что требуются дополн11тель ные затраты на материал и токарную обработку„ОДН1114 нз са11ь1. Сущ>ествен- 55 ни ° недостаткон данной 1 онструкции являетсьч 0 тсутстние r>orlt4GI.I Гер!1е т1,13ации П11бТ кан; QT утечен смаз>эк, тан. 11 от и паданиЯ воды в П»(Т D Qpo. цессе энсплуатац1я1 вода, идуньая на о ла н>дение про катны ва пн OB через щепевои эаэор ме нду reh столито11 1,1 корпусом h pbttttvl t rip>31411h:.яет в Зону работы ман>1>етног 3 >«ппотненыЯ Постепенно щеленой эаээр эабинаетсЯ

ОнапинОй и текстопитОВОе нОльцо зак пин11вает н корпусе крышки, н результате этого теряется подпруниненныи контант ь1енд > тенст>эпитон и торцо11 бочки нала, При дальнейшей энсплуатации про1.1с. Одит 11эн>эс тенстолцта и

ТОрца ООчн ц валка, (ан: н Bн rto>rt.rfpj>»- ь и1ненны!ч н Онтакт поте/эян TG 11ен1д > тен стопь1то1 1 ц то(эцо1! 130>4KII нап1>ЯB >эбраэ,ется зазор, через котсрый вода пронин-ает н 3GH, ра13оты нан>нетного уilrtoTI4eHI.ë, Отнедст11я El hoðïóce vpb>ø ки не обеспечь1вяньт попногo слива поступающей туда воды, поэтому перед ман4>етным уплотнени» и постОяннО нв

->3IlIITcFt иэбытон воды с горнчей Она

ЛПНО11, ПОД Д - йСТЕ11ЕМ Н ОТОРОЬ1 ПРО

11>- >эд11т цнтенсинныц 113HGC уппотнеН>1П >, ПОС ПЕ ЧЕГO EIG3 f4OIIIHbl VB K УТЕЧКИ

С11а эк11, особенно прц работе П1>ГГ с подпаром, таь и обеоднение с однонре= м.ннькl загрязнениеfl окалин >ll системы

+>IäI 31I смаэ11,1 П>КТ, ((1П1141НЕ МЕ. ЯНИь1ЕСКЬ1., ПРИМ СЕй

Ilpf,It3o«lIIt. I>. абразивному иизносу основны . Детап 11 П(>(Т, н pe3, льтЯте чего

t1peh>geI3p>BrIeHHo унеличцеается реэпьныв 1П1ор н подшипнине, 4TG тан>не ведет к сни>нению гр,эопод1.е11ности подшипн1>1-,,3 „Пoны>неннаЯ Гр «3Г>подьен .. ность П>(Г1 не по энопЯет выдер> 1113 эт ь

y>CfIJtI If, РОЭН! 1Н ЭЮЦИ flP11 ПРОН>ЯТ1>Е, что fto>heT пр11нести н авзр1,1IHGII ннь»оду подшцпн1II,B 113 строЯ (горен1,1е ПЯТ I, порерям про11энодства при аварь1ььны»", перевалка; и браку при пронат1:е, б(энестен наибопее бпиэний н: предлоIII e H Ho t l » «1 ел >>>пл>3 т н е н ы и э а дне ь 1 крышки

ПОДШИПНЬII- B >191ДН.>3СТН>эго TPeHI IFI., СОДЕР н>эщий налок с ше1 114011, втупну-цапфу, за н репле нную на шейке RB ftKB н Орпус крышни с бесконтактны14и и KQHTBK тными уплотненl, IFI ttl t и Отрана тепьное н ОльцО с ннеш 4е131 ь! внутренней повер> ностйны, При aTGI I вь1ешнЯЯ повер :нОсть OTpBltfBтепьнОГО h Ольцв ы>. стк>3 связана с вал ком и нтулнсй-Кап>110й„ а на внутренней понер>HncTI.I установлено уппотнение (rIBGI1Р11нтное) . (1elltq«oTPB>IfBTertbHbfKt

К >3 П Ь Ц 011 11 Е аП Ь> О М >»С Т а Н >3 ВЛ Е 14 >3 УП П ОТ ненче иэ эластичного мэтер11апа, а под отра)))ательныи I. Опьцом 1насад).о) 1) ун реп пен масло 7Т1= 7йн)4н:, выпопненный в виде бланца, иие)вщего зазор со стен ной эаднеи торцовой t« :pblfJII- и, катар эя им еет допопните.пьное цилиндри It=i:I oå

КОПЬца, Обраэгя0щЕЕ Эазар С Н)ЯС)здной и нантантир))10)цее с уплотнитепь-ныи,,иан)нетои „

Недостатком данного улла TII7QTHeния явлчетсч то, что QH недостаточHCi HBPetttHG УППОТНЯЕТ ПОДШИПнг)Н h аН

От нас па так 14 QT ЯОДы т, н пзбиринтнОе pплотнение B даннОи g 3.17е при )4а пы < сноростян пропусняет Во

Ду и )1асла, НЕДОстатh ОР) данной нанструнц i RRI7RpòcR невоэ>)оган) сть проверни состочния уплотнен))я, для этого необ: одина попная pB317ophа узла „ илотнения, что ведет н даполнительныи эвтратан рабочего времен).1

В данном узпе уплотнения отраН атЕЛЬНОЕ Н:ОЛЬЦО (НаСаДН а 1 С.)7г»Н)ЧТ

l:)егтои установни нан)нетнг)г)7 уплотнения и Flp,ù3eòcR виесте с нии„ при

ЭТОМ Над ННОСТЬ tttÏÏtCtÒHeÍI IR ti ДЕТ Эа висеть от СKopocTI, вращенич втупницапфы. При бопьши сноростч . 1)з-эа действ))я центробе)))ны сил ге)лн)ег),I4 ность узла нарушитсч ((ЕЛЬ И.ЗО)ЭРЕТЕНИЯ вЂ” повЫшен))Е HaQejHHocTI и допгQBc ÷íîñòH, пл 7тн ения путе)1 введения иногоступенчат)-.й с Чстеиы эащиты подш)чпнина ат папачан))я

ВОДЫ

Постаяленн 7я цель даст).)гас-тс)э те)1, что уплотнение задней нрышк)4, содеp-, )нащ)ее ва.пок с шейной, втулку -цапф,, занрепленну)0 на шейне валка, крышн., С УПЛОтНЕН))ЯИИ, Н)ЕСТНО СМОНГI )РОВаННОЕ на торце вапна отран)ательное I. спьцо со ctt;Bo.3íüff-f отверстием длч яыя7дэ о.«ландающей ч идн ости, ))ан) етное „илотнение и h còBHQBëeííoå иенду отрзеательныи копьцои и торцом )л,эпн:3 уплотнение иэ эпастичного )Чэтер))апа снаб)))ено сиОнтl fpoBBHHLII I HB торце нрышки со стороны отра ательного

hольца tñt7ëьцевыи уплотнен lell н3-р) н)нын диаиетром, большгя I нар, +ного диа leTpB tñpbføhи, и дв,мя допопнительныии нан+етыыии платн=ничми

При этои tBTpajffBTEJ7bHoe н 7льцо выполнено с располо)) енны )),1 по окрунн—

НО С Т14 B СО ВО К П Н ОС Т 1.1 С О С H t ) P Н 1.=1 И

ОтВЕРСтИЕИ ДОПОЛН ITEJ7bHkll jll -НГ о--НЫИИ отверст))яии дпя вы ода о .и-л»даю)1ей н))идкости и предвзрительн)7 ра з))ещенНыии по оси вращения ) Э.пя н3 вн,тренП );) г б

НЕI) 1 IЗЕР ltOCTII OTPh7ih ЗТЕПЬ НОГО Н ОЛЬЦ 3

Кг)ль ЦЕ!ЭЫИ14 Н аНа Вl BHI4, аДНа !ЧЭ Н ОТОРЫ ;

Саг)6)))ЕНЭ С ОтВаДНЫИИ ОТВЕРСтИЯНИ, ПРИ этан все ианчетные уплотненич раэиещены tl3 крышне последоватепьно по оси врэ14ен14я узла копьцевое уплотне Н))Е г" i таНОВЛЕНО ПЕР I(PBPh4htHQI4 ЧаСТ ЬЮ в нря))н)0ю со стороны торца вална

10 нольц-в у10 н анавн у„а крышн а сионтираЯЯН13 На ВтулНЕ-цаПФЕ С г)браЭОВЯНИЕИ

tie I Дн i=e ТОРЦОИ 11 ВНУтРЕННЕй тОРЦОECil4 f7i713eP,НОСТ ЬЮ t7TPtf НЭТЕ П ЬНОГО Н ОЛЬ

Ца Пг)ЛОСТ14 ДПЧ ЭаПОПНЕНИЯ ГУСТО)4 Снал

15 наи

На чертене 1 изобр;знено предлагае>)ОЕ, ППОтНЕН 4С

"I,JIt3THeHIfe ccigep9ит корпус нрышки

1., B к)7т )poll, становлены ианнетные и и — г HP ни Я, h онта KTI )ру)0щие с поверностью вт,l7hи-цапф)ы g 3 танще уплотнсние 17, hoHTBh Thlp, h)IJJee с отра)нательHklll н Эльцои ч нотарое BH)=IJJHBA повер1 .> настью Ф е тн о связано с Iз3пнОи вт,лl ой -цапфой 3. Г теле копьца 4 выполнены копьцевые н:ан,звнги 7, соеди"

HcHHble отверстиями )с), рэспопон)енныиг) по перииетру нольцэ 4. Ие)нд)) корпусои нрышк)1 1 II атран)зтельны)I нопьцои 4

30,становпено уплотнение 4 с наруч)ным д))а)4ет)л)7Н, большии)I наруынаго диаиетРЯ Н РЫШН 1.),, Н ОтОРОЕ °; СДИт B КрайНЮЮ КОПЬцее i ft) w 3HBBh,, 1ч 1- реп).)тся н эадне)4 нрыш не падшипнина 1 с помощью при)нииного

hсльца IО 11 винтов 11. 1е) ду QTpajffa тельныи нэлпьцои 4 I;I валком g выполнено упллтнение 12 1)э эласт)Ччного териала пл 7тнение ра):отает следующии Об,.1О Рээо)1„.

При H3flpeccoBhe пОДшипнин 3 на ва » лон 5 FIT ë1,3 цэпфа 3 при)ни)13)=T отра)натепьное нлольцо 4 через „плотнение 12 торцу б- Ivlf вална 5, создавзя нест4)= ное соединение отрз)нательного копьца

4 с прон:.-этн).-.)н) B3flhotf 5. При вращении

BT I7h:I.I-ÖBÏtfJÛ г fl ПРОНатНОГО ВаПКа 5

:ctBI:lecTHt7 - нии вращается II отрзн)ательное l o.l7kkto -t. Рода, поступающая

1 д на o )73 tjtgeld itte БЭ пl- B «5 I jo tft BT 11Pt7Hh4 н зть Ef щелевой эззОр 13 fte ä, отраНЭТЕI7LHLI14 КОЛЬЦОН) 4 Il )ОРПнеан VPbftllhh4

1. Под д йсTBlleи центробеч)нои сипы еОда попадает Ej 1-"ОпьfJeEkle н;анзвк)4 отра)))втел),ного нопьца 4 и через Овер0 ст11Я Q Bkl 7Д))г 113 4елевага лаз)7piз 13:

)часть постг I7 310ltttc11 B )щ)елеваЙ ла ЭОр

ВОДЫ гдвргl lie ЭЕТ я t ППОТНЕН))ЕН1 Ч °

)еабоднае прсстрзнстео 17 ) 1е)1(дн

173 S н н11E I Ч 11 >!ян!",Ртны>I",плотнечие>! !3

laI i11В 3С ТСЛ Гy СТОЙ СМ1 fh«31! Apl1 >10нта !

)и: „), I I! Bh а ВЬ!ПГ ЛНЯЕТ !>«, H "13111!3 ВОДОГ ТТа.лl "11E! RITIL)ГГп ЧЛР>1ента „)),l llF!= Ilpnk О

»I! IВШ.3ЧС Я ЧаСTh Е! nДЫ УДЕР 4!113aeТСЯ

Де, ill IIBH4 етны>иi уплптнен1I3>II»i 6 и 1, Га 11 00PBBCII ПРРДЛЧ ГREI Ine «Ï ЛПТНЕН! «3,3/HEé НPLIUI-1I ПОДШИПНИI- .ОВОГО, JJI1 П3звопяет СОЧдат) иногоступенЧат, >3 CIICTE>I«1ащ lrbl ПОДШ! lпl4III" от

РОДЕ! Ц ЕПО ЧН Я CITC!POI, BLII Ï 1ÄÈÒ СПЕД

hip!i>«3!Зра3oti:: I ступень — iacrь воды

1,!» 1)еле!Ьог!3 Jaaopa 13 по н«3пьцевы>1 ! ан!3!3! 1>l 7 II сп в Рстилli )". ывод ITcff нар,, Iv,.»» TI cT пень — waf ть воды Радерililfl3,1ercf1 <плптне1«.1е11 4 ;. III с тупень про:с ч! вша чсп часть нОды, pep lil laaFTGTI

Bi3Д00Т Ta.TIh И Р а IIJ)l lt i 3 lie> IEI4 TC I"! „3 а Пс л

1>1104« « I п)30стРа>4ствп ) 7 I left,T), 3 плот>1е»

HlIcI I 9 I.I >iчн»4етнеи I плотнен Iel I )3,Т1 ст и:-нь — Рода пр= 3допееша1 nept3l..li ТР11 CT, A EHI, < 3 1Lf)11ÒI I УДЕ Р4(11ВаЕТСЯ

Н ", C1, Ь

APi1 ВЫ ОДЕ 13 СТРОЯ УПЛОТНЕНИЯ 6

Вода )3»ДЕТ,. ДЕP IEIBTbi: Я >!ан4 ЕТНЫ>!, плот!!Рниен 2. 1)1!огпст, и:-нчатач щ! Iт 1 Ac!3яоллет плРыг! Iть наде ннОсть р,31" пты пл 3Т)--)ен1.!я Задней:pblL I.è

11J1i iTI4Fl II IF С .4» Ei OQJJIJ(ef" Я II PB II1 30

ГОЛЬЦЕР,Ю BHaah,« „1!ГРОЕТ РОЛЬ Paa,! lЕЛ1Ir i .ll 1 11 СЛ > !1! IT НЕ ТОПЬ!".i ii ДПЯ

1адер, а и«1 vacTII годы, и!3ПЗД31ощеи

Р т ",30н „но >I дпл пред 3 paHEHIIFI

О Г р 3 3!! pki 3 ÃI IT!a HI 1ÿ t I Bbl>lыв 3141 IFI Г, C :)5

ТО! i 113 3h I l » ааПС!Пl l IhiLifel1 ПР!3CTPBHi.,ТBO

tli:-ЧД, УПП !ТНЕНИЕI I II I lа -1 Н -"ТНЫН УП

ЛОТ)4е! «1е>! !3, ))а>3) IBt а ГуCTOI I с>!131--11

ApGi I 3РОД11тся пр! 1 н а »ДО! I >!О!4т34!е ПП

t1a Р 1 ПО! -..

ЪПЛОТНОНИЕ 1, НаПР1«неР РЕ3!!НЗРЫЙ шн, р» и, Нт та! н:е для Ikll«lpl l! 3а:Ора

tfC- !Д," P,alii nil 5 il Н -ЛЬцГИ! 4, !«»!т-НаI! 1!3 11асл3 и3 подш!1пн) ih a предотвра щается c lle,TJ,, Гщии Г!3)3а 3!3>! Быте! 1я!щее

I 1 3 Т! !)3 Ц 1 Р Т,> Ilk l l 61 .Падь!Ша 1- l l P r,! Т(1 В1»

t f3C f1O Ч3 Ст>1ЧН!О Ра»!»)31Ы 3 ГI I B BET

ГЛ На СТЕН Н И ПОДУUIh 1.! 1 "» „ 3 1T!Et 1 СС!

Ст -НО1: Crel-àâò Р Bp>IBHki )1 0)3«»i-la част ь t i,crt a, Гтре>lчща яс я Apo! I ITI1 нару- ц)

41»", >Деp!hh РаеТСя >lаН4!ETHLII I !Allnrl4e

Нl lf".> I )!аCПО ПC! СЛЕ BСТРE if I I, »131! IieT

IILitl уплотн н1!С>! Оторасываетсл цен тро!»РФ !4!»!>1> I сl.«lai 111 на с1 ен1-н TJI1душ1-и

15 I I la r»3>i выте наст пО слис11ыи О тЯ1. верГтиян B тру!3опровод

Пе>едлагас>!Ое уплотнен!!е про:то и

vPo>3Hf3 B 31 "сг пУатаЦ>lll, Его нп14стРУн:ЦI,IT7 ПОЗ!3»3ЛЧЕТ OHTPOJIIIPOBaTb С !!ET!3il

Н11 НаН4!ETHbl ПЛГ!Тl «НI «1 11PI1 1 а НДС!>1

Г4 1CApi=CCGBI E РаП> ОРО11 3порЫ 13Е3

A!3 F114!31 Pa 3i3CiPh I-I УП ЛОl НЕН11Ч /)ЛЯ чтого снинаетсч отра ят.—:-льное i Ольцо и 3С Ia TPI IBBCTCFI I Ial I!I i:òÍOÅ, ППОтНЕHIIe >3., » WIJTklaaFI, ЧТС! 3н - ПО сраянени!!3 с друГ11>111 уппотнения1и1 ра!Оотает

В «3ПЕЕ НРПРЧ ИЕННОИ Pei4lltle (C >30ЛЬШЕА л)«4е!»«4ой снopocTbl« г !33пее агpeccflB14011 < P!ЕДЕ ) „CGCTO IHI If.. i1! Т1 ЛЬНЫ tlaH

|! eTHI.I » «ПЛГ!Т IC Hl « I OClli=.ДЕПЯЕТ:Ч ACi

СОСТОЧНI II>3 i. ПЛС!THE-HI.I A t» „

Пр3сrnra !1, до>астпо при энсплуатац!«1 позволяет нач 1тел1-Но сонраTl 1Т!» 3 3TPaTbl РЧ "1пч!. Гп BPiel IЕНИ На проведен fi оснотров I.I ренонтов предлага I inli h îíñòð, ц! «.i плотнения аадHFl1 Н )311ШН! l Г)СДШИПН11h Г!РОГО 3 Па lhi1g

I 0 С T H n I- 1 Т Р Е !411 Ч

Вя сде llic I!ногост пенчатой 3ащ! ITbl подш! !и! н «Ei от воды ведет н ЧначитсrfLHi3,. сонващ!сн!!н попадан!«3 arpecciIBH0i»i среды I вода -f горячая она1 .Alii4a ) 13 3i31- » Перед I IOHIUETHbltill уплптI lенияи!1 „чтО пОаволяет Be!111wèòü сро>::л, »!3ы и - в два ра а, )»р3>1е того» от-., тствие- воды II Ile .ани !есн! I

ПР>li)ЕС! 11 13 CI1CTEI"Ie C>la BC!h" «13!3Ë11×ÈBaer долгпвечност ь осноаны. деталей П))!Т

I Р i ЛН!1-Ц1П!>!Ы» ВТУЛН>»1-вh.tfaPkiuiri), T„h. I43п1lillliia " воды ведет н -3начиТЕА b Hn f i3i " t leI4 hille Hl l h3 Р я 3 Н О ГТ11 М 3 С П а „

a Н 1 Ч117 1" »»> IЕН Ь Ш!ЕН1ИП ГP 3 ОПОД-ЬЕI Iнс!стl,l п3дш1!пн1!Га I тп>1, +e при 133а-!

>ГГДЕЬ. ТК!!и 031313I»ITOBCili ЭЧЛ!1В!«Ii 13rуTI>» и е н падыы3 с BGE)011 н aw! IH acr!. я I»33ppi3 аия Г!Еа1!1!т3. На не>1 013раа, ется .р иН lill ПОРЕР НОСТН1..« I ГllCi!. РЫ:и nil Т!ЧЕР дост!.1, готпрый не поддается „удаленню шайаеРО>1„ В 3пНЕ ПОЯв.лениЯ BTGAO crf»3FJ

>:!аб!31!т растресни)вается и Ры> рашив3етс Ч, ьт, Jll" 3 BН-Падыш Bbl" ОДI.IТ I I "i сrpnlf °

Предла Гав 1!3!ЕЕ уппОтнение I tch31111wi3ET

ЭТ1.! НЕДпСT3ТН:!1„

Ф о Р 11 У л 3 i1 3 о 0 Р е т е н 11 Я плотнс!и!О 33дней ярыш! и подшип>!>)нологс 41ла !«1дкост!4ого TpeHI,IFI „ к>-Л1очаю>!сгn i3-3.л3Р со снонтированнои на нс>! Рт,л),nil-цапфой» содер!1!ащее нрыын с, пло гненич -111, !4есть о снонтиpoEIaHHoF ня торце в,ална отра !ательное

1- Gл ь цО с 3 сн".Ро 3н>111 oTBFpcTI Ie>i дпя еы=одч и. т!а !!да!ащей ч1,!цности „>1ан!!!етное AJIc!TIIFH !е и установленное >1е+ду отраыательныи Гольцои и торцон! BBA уплот II Hiie и:1 911af 711WHOAО IBTE р11

10 ь 15

Составитель Т„0пексеевэ

Те,ред И.11оргентал корректор О. Густи аг е ген «eawll ю в

Тираи Подписное комитета по иэооретеннчи и от рытнчн при ГК1П СССР

11освпл, Й:-35, Р,i",III кач нлб „, д-. ч /5! еда к тор

«

Зака з 4378

BHIGIIIII Гor удар твенного

f f>OSS, Производственно-издьгепьский IoII6tIIIzz "Патент", г. у+город,,"л, Гагарина, )Î1 ала, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повьгшения наде юности и долговечности, оно снябн но r монтированным на торце крышки сА сторо ны отражательного кольца кольцевым уп потнением, с Hrl p ó нным диаметром „ оопьшим наруйного диаметра крыш ни ° и двумя дополнительными манчсетныни уппотнениями, отра кательное кольцо

ВЫПОllHPHÎ С раСПОЛОЧ(ЕННЫИИ ПО ОКр IH ности в совонупности с ОснОвным, по иянутым отверстием допопнительными сквозными отверстиями для вы.ода о ламдающей жидкости и поспедоватеп но размещенными по оси вращения уч5 10 ла на внутренней повер ности отражател ьн ОГО кол ьца н Ол ь цевыии канавками „ одна II3 которы» сообщена с упоМЯнутыми отводными отверстиями, при зтом все ман етные gïпотнения pB:çìeùeHÛ

B крышье пОследоввтельнО пО оси вра " щения узла, кольцевое уплотнение станоялено пери серийной частью в н:р,зйнюю со стороны торца валка коль цевую канавьу, а крышка смонтирована на втупке-цапое с Образованием мемеду е торцом и внутренней торце вон повер ностьlrI отражательного кольца полости лля заполнения густой смазь.эй „

Уплотнение задней крышки подшипникового узла жидкостного трения Уплотнение задней крышки подшипникового узла жидкостного трения Уплотнение задней крышки подшипникового узла жидкостного трения Уплотнение задней крышки подшипникового узла жидкостного трения Уплотнение задней крышки подшипникового узла жидкостного трения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , а именно к двигателестроению, и может быть использовано в подшипниковых узлах с принудительной смазкой

Опора ваа // 577331

Изобретение относится к области прокатного производства, а точнее к конструкции уплотнительного устройства подшипника жидкостного трения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в прокатном производстве для уплотнения подшипников жидкостного трения

Изобретение относится к области прокатного производства, а точнее к уплотнительным узлам опор валков прокатных станов

Изобретение относится к устройству находящегося со стороны бочки уплотнения подшипника цапфы валка

Изобретение относится к подшипнику для подшипниковой опоры торсионной рессоры системы подрессоривания боковой качки рельсового транспортного средства

Подшипник // 2415318
Изобретение относится к подшипнику

Изобретение относится к подшипнику скольжения, в частности к подшипнику скольжения, применимому в качестве упорного подшипника скольжения подвески стоечного типа четырехколесного транспортного средства

Изобретение относится к подшипнику скольжения, в частности к подшипнику скольжения, применимому в качестве упорного подшипника скольжения подвески стоечного типа четырехколесного транспортного средства

Изобретение относится к прокатному производству, а точнее к конструкции уплотнительного устройства подшипника жидкостного трения
Наверх