Транспортер-перегрузчик клубнекорнеплодов

 

Ci3I03 СОВЕТСКИ, ОЦ!1«»ПИСТИ 4ECt LI »

РЕ ПУБПГИ

1ч А 01 D 33/10

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР

)ГОсп тент сссР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

)": ABTGPCI ОМУ СВ11ДЕТЕЛЬСТБУ »«»

I21) 4393151/15

122) 17 03 BB (46) О7 0 I 93 Бнзл I )=. 1

I75) Н,LI,Eeëoáo,ов

)56) Авторское свидетельства СС1 Р

И 1690594,«:.q A 01 Э 33/10 1987 (54) ТРАНСПОРТЕР-ПЕРЕГРУЗЧИ) . 1.FIVEНЕ1:ОРНЕПЛОДОВ (57) Изобретение относитсч 5 сельс о«оэчйственног- у машиностроенин3, а именно к машинам перегрузки и убор«и

hпубнекорнепподое Цепь изобретения — повышение зффе«тивности работы и ÄHL1«ение повреждаемости h пубнекорнепподое

Транспортер-neperpy зчик содер кит само«одное шасси 1, на раме 2 которого смонтированы транспортер-подборщин l(3, закрепленный еыгрузным торцам )6 HB pa-

t1e 2 шасси I посредствам своего прие<3днога вала 13 с возмо+ ностью вращения BI3i руг него и снаб.«.,енный прие1HoL1 ппащад ой

1 )эобретение относитсч «сепьп о«оэяйственному машиностроенин3, а именно «машинапl дпч уборки 8пубне орнепподов.

«артофепя, са. арной и h îðl-1DBQL1 све пы и др

Цепь изобретения — повышение зффе«тивности работы и сни.»:ение поере+дземости «пубнеиорнепподое

На фиг.l изобра «,ен вид транспортераперегрузчиьа, разрез, на фиг 2 — вид A. на фиг 1, на фиг 3 — сечение Б-Б на фиг 2 1npll-. емнач площади а в работе), на фиг 4 — To,h,å, взаимодействие приемнаи ппощад«и гранс„„. Ж „„1785600 А1

18, выполненной в фор«1е coBhoBGA п эпаты с проушинами и за«реппенной этим- и llpoушинами на торца опорной оси 14 транспортирунзщей ленты 12 на приемном торце транспортера-подборщи а 10, транспортер-нBh:апитепь 32 с высокиии бартами по ба ам возле транспортирунэщей ленты, эагру зо4HI 111 тр знсili3pTep 22, за«реп пенный приемным торцом на раме шасси с воэма.«.ность«3 вращения на свое -1 приводном BBtló, транспортер-у«падчи 35, смонтированный на валу-оси 41 выгрузнога торца тр,знспортера 22 с еозмо+,настьн3 вращенич BI3hруг этого вала-ocLI Приемнач ппощад а, транс-. портер-у падчик имеloTавтоно IHG /llpBBil÷емые, взаимодействунзщие ме«ду собой ме аниэмы подъема с тросами На торце приемной площадки эа реппена эластичная защита, а ппас«ость ее выполнена са шта "Iпованными ребра«1и «ест«асти 2 э п ф-пы, 7 ил портера-перегруэчи а с бункера -накопителем ь артофепекопатепч, f Tbll FBI а на

gl,гг 3 — To c,:oä перегруз I I L13 бун ера-на«опитепч на фиг 6 — по «е, окончание перегруз и LI. бункера-HBhопитепч на фиг 7— взаипчодействие приемн зй п пощадi L1 TpBHc" портера-перегрузчи а с I узовом разгру+ аеI"lîão транспортного средства

Тран портер-перегрузчик 11Váíeh орнепподов содерм:ит LUBccl, I, нз раме 2 h агарога смонтированы передний 3 и 3аднии 4

1- осты, ка)Зина 5 с бпо«ом 6 дистанционного управления, ме»аниэ -IBtí1 7 управления и

I nP 600

55 рулеEbll I опесог I 8 ц= ITpailll »OBaííbIII привод 9, транспортер-подборщ111 I0 с «ap«эсог- 11, транспорти1»гющей лентой 12, приводныи в «гiоr i 3, опорной осью 14, приемным 15 и Eblfphaíüif f 16 торц,эг1и

1 api ac I I транспорт- ра-подборщи«а 10 эа1.реппен на р«1.1е 2 шасси 1 выгруэным торцом I6 посредством подшилни1он на сноег:i приводном нэпу I3 транспортирующей ленты 12 с в». : Ioh HocTbh» вращенич, снаб«ен ме анизмогi подьег«13 17 приемного торца I», на «отаром смонтирована npL емнач площад«а 18 выпопненнач E форме сон«i»EI»11 лопаты с проушина11и 19 на «3 днем торце 20, «31 реппеннзч этигги проуш11Н,31-1и посредством подш 1пни10EI на торца оси 14 транспортирун»щей ленты 12 и «инематичесi I,I сое-диненнач Tpocal 21 с

r ie aHLlar ior i псдье1"13 17

На шасси I н продал«ение 1«ыгруэнаго торца 16 транспортера-подборщи«а 10 с1IGHTllpoE3H»агруэочный транспорте 22, «оторыи за1реппен Ha pal le 2 ша1.CLI 1 с наэг"IQ+ н1»стью нращен11ч нэ CEoel"1 npl1EI»,4"

HGi . взпУ 23 трзнспорт1ipу10ще11 ленты 24 LI снаб,«,ен транспортером-у1 падч11.0«1 ".5, cr.юнтирав3нным на ныгруэно«I торце 26 его LI fle àíиэ1 ю1 I п1»дъе113 7 ныгруэны. торцов 6»агруэа1нога транспортера . "." Ll

E bi c p y 3 H Q I To p LI 3 2 Ь T p 3 H C n o p Te p 3- ) I ll 3+ I I I«3 5

Ме,«ду тр3нспортерогl-подборщиi.аи

IIJ и эагру»очныгптранспортером 22 На p3r Ie

2 LUaccL 1 установлен 11нд11н11ду,эпьны1.1, 3нтоноина упранпчегibii распап01енный н одном приводно1 -I 1оробе 29 с приводныгги г1е»аниэг1«г1и все 4руги при эдны н«псн

13 и 23 принаднай ме:эниэг I нэпов 30трзнспаpTL pуH»ще11 пенTы 3 I, тр«нспоpTep н3«О питепь 32, nphiefiíûé торец 33 «.îòoðoão располо«ен пад ныгруэныг1 торцом (б транспортера-подборщи1à IO, 3 ныгру«най торец 34 — нэд приемныи торцом 35 агру»очного транс*портера 22

Приеинач ппощад«а IB выполнена со штаг1пованны«1и ребра1"1и 36 «.ест«осты

Задний t.locT 4 оп1ip,«eòñ÷ нэ «f11lllo 37 недущиг-1и»адни1111«опесэми 38, 3 пере4ний мост 3 — «опесами 39 поворота транспортера Приводной вэл 40 транспортера-у«лэдчи«3 2» « èíåã 1атичесh и соединен с onoрHbll1 нала«1-осью 41 выгру«нога торца 26 транспортир ющеи ленты 24 и нэа11г юдействует с ним та«, что cl. орость HEI «енич трэнспортирующеи ленты транспортера-,1«падчи13 25 меньше, чем ленты 24 транспозтерз 22

Hd «ронштейне 42 на переднеи части

p3l 1ы 2 шас и 1 внер у с11онти рованы бпо«и

43 роликовы ° опор тчговы: ме эниэм1»в подьема 17 и 27, приемiHOLI ппощад«и 18, 5

15 ч0

"15

111

50 транспортера-подб1»рщи«э 10, транспортер3 22 LI транспортера-у«падчи«3 25

Транспортер-перегруэчи«r ю «-,ет быть при ieHeH дпч перегру««и «лубне«:арнепподов 44 из бурта 45, paI»norto,h.eííoã » на noEep ° ности ЭЕ 11111 37, 11 « сэиоапроьидывающегасч б (Hh.eða-нанопитепч 46 « артофепе«опатепч 47, из h.ifaoB3 48 транспортного средства 49, рзспопа «еннага на высоте Н над повер. ностью земли Э7, L1 уклад«.и и B «узов 50 транспортнога средства 51, в «онтейнер, с1 падс«ой GTcel, траншею, EaioH, речное судно, на павер. ность зег1пи 37 и т д

Передний горец приемнаи площэд«и 18 фиг 2) имеет эпастичнун», например резиновую, защиту 52, эа«реппеннун» нз нем

llQ бо«.3r1 транспорт11рующей ленты 31 транспортера-на«опителч 32 на ра -Ie 2 шасси 1 «а«.реплены высо«ие борга 53, ТраНспорТер-перегру:«чи«нэ ° одытсч н одног-I иэ дву попо+нный транспортном ип11 перегруз«и «пубне«орнепподон

В транспортнои попо«,ени11 транспортер-подборщик ll3 с приемной ппощад«ой

18 i,i «агрузочный транспортер 22 поднчты в

h рэйнее вернее попо:н.ен«1е, а транспортеру1:падчи«, 25 опущен выгрузныи торцог-1 8 B

«:Р311НЕЕ Н«1«,НЕЕ ПОПО.;«.,ЕН«1Е

Транспортер-перегрузчи«в верт11«:ап1=ной прае«.циll »3HLII13eT t.1ини1 Iaïüíûå ра»r-1еры по площади Ме;анизг1ы l7 и 27 подье1 13 транспортера-подборщи«э 10 и приемной ппощзд«:и 18, транспортера 22 и транспортера-у«:пэдчи«3 25 и ие .,«ни«мы приводного i араба 29 вращенич Ilp«IBoäíû» валов 13, 2Э и 30»эторио:heHbi it от1 пючены оТ централизованного привода 9

В та«ог1 попо,+;енин транспортер-пере-. груэчг1«: на одигсч на ранении и перемещаетсч с одного попч на другое со с«оростью до 50 «г..1/ч

Б поло:«;ении перегру ««:и h:лубне«.арнеппада транспортер-подборщин 10, приег1нач ппощад«:a 18 и эагру»очный транспортер 22 опущены на уровень высоты обье«TGB перегруз«:и, э транспортер-унладчи«; 25 поднчт торцои 28 B «райнее вер .нее попон:ение

Пр11водные валы 13, 23 11 30 н.инемат11чес«и соединены с центрапизованныг-1 приводои

9, ие ани»иы и: вращенич работают нз олостог-I ад г

Попо«.ениег1 транспортера-перегрузчи«3 н3 n0Bep » HocTL1 зег1пи 37 L1 исполнительныьны ме ани «rnoB в пространстве ме»,анизатор управпчет из «абины 5 пере«пн»чением зпе«.гропере«;пючагелеи бпо«3 6, рычагов и педалей управленич 7 и рупевыг1

«:опесог"i 8

1 78гбОО

Ра!з!зга транспортера-перегруэчИ1 ."!

h пубнекорнеп подов

Ll3 бурта 45, располагкеннаго нэ павер,ности зем!ли 37, транспортер-перегруэчин перегру+ает нпубнекорнеплоды 44 н нузов

50 транспортного средства 51 следующг!и обрэ:зам

Меанизатор из нэбины 5, манипулируч педалями 7, подьез нэет на транспортереперегрузчин,е к бурту 45, устанавливает шасси 1 с рамой 2 в удобном дпч перегрузки

» пубнен арнеп подов 44 попо+ ении и переводит транспортер-перегруэчин н попо»кен! !е перегрузки клубненорнепподов 44

Под транспортер-ун:падчин 25 задом игаl боном подъезжает транспортное средства

51 и устанавливает »узов 50 E удобном дпч энгру зн:и его папа,+,ении Затеи, манипулируя перенлючзтелч»1!1 блана б и ме:ани змаrIL1 l7 и 27 с тросами 21, r1pLIEopHblrÄ»,l

r-!енэниэл1ами а принадном норобе 29, он аыполнчет аперацн!1! опус» эет выгруэ ной торец 28 транспортера-укладчика 25 а н уэоа

50 транспортного средства 51 и внлючэет блок автамэтичесh.ol î регупировэнич попанениел1 транспортера-у» падчинэ 25 н».у аве 50, включает приводной нап 13 грэнсп!зргер з-подборщика 10 Транспартирующэч пента 12 при згам движется по стрелне нэ опорны; LUI инэ нала 13 и опорной ocl, 14

Затем опус».aB T на понер: ность почвы

37 приемную плащэдн у 18 месте с приемl ныл1 торцом 15 hapl аса 11 транспортерападборщина 10 и его осью 14 Двг!»лени!з!-I ра!1ы 2 шасси 1 r1едhåíно вводит передний торец с эластичной защитой 5" прие»-ной площадки 18 под и рай бурта 45 н пубнен орнепподав 44 Г1рн! згам пр!1емная плащад! а

18 нэпопнчетсч наро о!,1 » пубне»орнепподов, »отарые пересыпаютсч па ней E I apl Iaны транспортной BEíòû 12 транспортера 10

Bh пючэет а работу приводные нэпы 30 транспортера-на»апителч 32 и Eah 23 загрузочного транспортера 22 При зто! 1 B направлениии с грепон дни w утсч транспортирующие ленты 3 I транспортеранан опитепч 32, загрузочного трэн!-.паpтеpa

22 и транспортера" н ладчи» а 25

Причем лента 24 приводит ао EpaL4eHLle опорныи Eah-ась 41 на выгруэном гарце 26 транспортера 22 э нзл-ась 41 посредства! :I

»инематичеснай снчэи вращает приводной вап 40 транспортера-у» падчин:а 25 I в! >есте с ним перемещает его транспортирующую ленту cQ сноростью меньшей, чем с» арость перем!ещенич ленты 24

3 лубне! орнепподы 44 с приемной ппощадн и 18 пересыпэютсч на приемный торец

15 ленты 12 транспортера 10 и переносчтся

О

-1l3

55 н н эрмэнэ. ленты 12 H 3 выгруэной торец 1б транспортера 10, пересыпано!тсч на ленту 31 транспортера 32 и перенасчтсч с приемнагQ торца 33 на выгрузной торец 34 пересыпаютсч на приемный торец 35 транспортера

22 и в I:армана. ленты 24 переносчтсч на аыгрузной торец 26 транспортера 22 пересыпэютсч на приемныи торец ленты транспортера 25, в ее»армана переносчтсч на ныгруэной горец 28 и у» пэдынаютсч нэ поаерность BQpa а в нуз!з!зе 50 транспортирующего cpepcTEa 51

Тан. операции подб!з1за н пубнен орнепподов 44 иэ бурта 45 продал н аются до эапопненич уэова 51) транспортного средств,з 51

На арен!ч эал!ены транспортного средства

51 с заполненным »уaQEQr- !30 на транспортное средство 51 с пора» í lr1 I узоном 50

r- !е энизэтар Eblh лючает приводные нэпы 30 и 23 транспортера-на»апигелч 32 и транспортера 22 Пенгы 31, 24 1! транспортер 25 пре! ращэют дви.н.ение Ие энизатар паднил1ает ме .эниз»10»127 аыгруэной торец 28 транспортера 25 и продал »:,зет работать приемной площадн.ой 18 и трэнспортеромподбарщино!"! 10 1 пубненорнеплады 44 с приемной площзд! и 13 пересыпаютсч на приемный торец 15 транспортера 10 в нарr1aHa . ленты 12, переносчтсч нэ ныгруэной торец 16 LI нысыпэютсч на поаер ность ленты 31, запопнчют абьеl I транспортера-нан оп!Чгеп ч 32 "IP н Ду борта! - !11 53 QTQpl=l& удер»кlleaIQT пубне»орнегподы от высыпанич ээ пределы транспортера-нэ»опитепч

32 l1 защищают ме анизr lû в прíнаднам» оробе 29 и централизованный I1plrl604 9 с

»эбинай 5 от грчзн! L1 пыли

После - амены трансnapTHaro средстнз

51 r-!е энизатор вновь опусl ает ныгрузнай торец 26 транспортера-у» пэдчн!! э 25 н cBQ бодный ну QE 50 L1 Bl лючает приводные Еапы 23 и 30 Пр»! зга!1ннань дни !,Тсч ленты

31 -1 и rIEHTa TpaHcr10pTcрэ 25. Нэ Epal"1ч оснобо»денич транспортера-нэ! оп!!тепч 32 принодные нэпы 30 и его и- нта 31 Bl пючзютсч на !эл,ю cl орость дв!.! .енг!ч

После оснобо н ден»!ч ега — на cl арасть н pl1TI. 1е рабаты TpaHcllapTEpa- перегpjlaч11-! а

Та» транспортер-перегруэчин рзбогает да полн зй перегру»LI и а IQQEa» л,!анен ор неплодов 14!!6 б„ргз 45 Зэте!:!»1е анизатор перевод! IT транспортер-перегруэчи» в гран:.портное попорчен»!е и переганчет его на другой участан: рабаты (1з car1aanpol !1дывэющегасч Ьун! ерзHaI апителч 46»артофепе! апатепч 47 переГp / .,+ BIQT н II>> 5HB! арнеп лады 44 н уэ06 О транспортного средстна 51 следу!ощим образам

1785600

Ме .ани затор переводит транспортерперегрузчи«в попа+,ение перегруз«:и h,пубне«.арнепподов 44 и подьеэжэет нэ не1I приемной площадкой 18 «заднему торцу зэгру+енного бун«:ера-накопителч 46 (фиг 41, распопагэет шасси I и раму 2 транспортера-перегрузчикэ соосно с выгруэным

I энапам «:эртафепеl .Gnaòen÷ 47, прибпи.«ает передний торец приемной ппащад«и 18 к вер,неи « ра1 и е заднего торца бункера-на«:апитепч 46, нэкпанчет приемную п пощад«:у

18 при одновременном onyl=h.ании приемного торца 15 ТрВНспорТера-подборщика 10, опускает выгр I BHGI1 торец 28 транспартераyI.nBä÷LIh э 25 E h азов 50 транспортного средства 51 и в1.nючaer приводные валы 13, l.yBoa 50 транспортного средства 51 и npLIводные вэпы 13 80 1,128 llpLI этом в напрэвпен 1LI стреnîh дви кутсч трэнсnортирующие пенты 12, 81, 24 и транспортер-yh падчи«25

Далее г..le-ан1иэатар I BpToipenel опэтепч

47 медленна поворачивает задний торец бун«ерэ-на«оп ITeпч 46 вниз, э ие аниэатор транспортера-перегрузчи1:а conpoao t дает вер .нюю «por1«y эаднега торца бун«:еpa-на«;апигепч 46 да папнага ocEG60+.äeíè÷ elo аг кnyáíeh.opíennoäîa (ALII 61 1 пубнекорнеппады 44 переносчтсч транспартирующи«1и пента«111 транспортера-перегруэчи«а

TBl.:+ å «.al-, и npl перегрузке и и э бурта 45

Па окончании перегру Bh Ll h n yGHeh орнепподав 44 из GyH«epa-на апитепч 46 в транспортное средство 51 бункер-нэ«апигепь 46 LI приеинач ппащад«а 18 воэврэщаютсч в и= ° одное попо «ение, а грэнспартер-перегруэчик падъез «ает h очередному ээгру «еннаиу бункеру-нэ1апитепю 46 в саправо«дении транспортного средства 51 и ци«п перегруз«и повторчегсч

Из hузова 48 автамобипе11-car1освапоа

49 перегру.«,эют I п iбнекорнеппады 44 Tal.

«е hah. и из самоопро«идыаающ11 сч бункеров-Hah:опитепей 46

Дnч большего удобства в«1есто стандэргнога заднего барта в»уэове 48 car loceana

49 устэнавп1IEIBIOTLI 3BI реппчюгсьемнуюзэднюю стенку с выгруэным пюкoì, выполненным nа ширине, r1еньLUeй LULlрины переднего торца приеинай ппощэд«.L1 18, а

nG высоте, I - Iåíüøel»1 lnLI paEHGI, высоте ее ба«:GBbl» баргав Эта СТеН«В выпопнена углом н,з зад

Перед раэгр,эl,ай узааа 48 самосвала

49 приег.lHyho ппощэд«у 18 падводчт под ю«, от«рыаают IepneHHo,дверцу LI h.nyáíehорнепподы l Bl и иэ 6,1н«ерэ-нэ«опитепч 46 аысыпаюгсч на пр lеl .. Ihlylo ппощэд у 18, по ней nepel этывэютсч На прие1нный горец 15 ленты 12 транспортера 10 II далее hah и при перегруэ1е «пубне«орнеппадав 44 иэ бурта

15 ч0

45 Па мере асваба,кденич ээднега торца

«уэова 48 эвтосамосвапа 49 его шофер мед.пенно поворачивает «.уэов 48, 3 ме энизатор транспортера-перегруэчи«à onych:эег приемную площадку 18, сопрово,«:дач нижнюю

«ром«у люка, но Hp. менчч попо,.«åíè÷ B пространстве приемной ппащэд«и 18, до полной выгруз«:и кпубнекарнепподов 44 иэ

«уэова 48

Иэ обычны» кузовов 48 транспортны . средств 49 «лубне«орнепподы 44 перегружают «ак LI из «узовэ автосамосвала до npeh ращенич сти кийн ого сто«а Затем от«рывают задний 61эрт, опус«аюг его, «:падут ппащад«у 18 на дно кузова 48 LI выгружают из него «:пубнекарнеппады 44 h;ah. и из бурта 45, распопо1«енного на лавер,насти земли 37

Те.напагич перегруз«и «пубнекарнепподов из различны» други» мест выпопнчетсч применительно h,аolн-l«h..рpеeтTнHIы.Iãм .n уqсcпnаoвehиlчnrм.I

Транспортер-перегруэчи«имеет рчд

«онстру«тиан о-те нопогическ 1», особенностей, дающи. поп1з«итепьный зффе«т e работе

Эпастичнэч защита 52 торца nphler IHGL площадки 18 ис«:пючаег в1зз1 1о «ность повре+денич hпубнекорнепподов во времч ввода ега в бурт 45 L1nll в EIopo Ппоскосгь прие1" 1най пп1эщад«и 18 (фиг ) аспедстlзие напичич штампованны . ребер жест«ости 36 прочна и ж1зст«а, пег«a по весу и удобна дпч пересыпанич кпубнекарнепподов 44 Нару кнач повер; ность транспортирующеи ленты 81 транспортера-Hah onLITenn J2 выпапнена гладкой и прас«апьзыаает под аоpo»ом hпубне«орнеплодав 44 при значительном заполнении транспортера на«опитепч 32, не noepe+ дач «пубне«орнеп поды

Транспортирующие ленты 12 LI 24 транспортеров 10 и 22 нэ наружной повер»насти имеют «: арманы, направленные п1з аДУ ЭтИ» ПЕНт, Чта П1азаОПЧЕт 1I;I ПЕРЕНОСИТЬ

l:nóáíåh орнепподы без павре.»,дений

Транспортирующэч пента транспортера-у«падчи«э 25 на нару «ной повер .ности имеет карманы, направпенные против ee: ода, и закрыта свер. у «о «у;ом-ограничителем с ловителем кпубнекорнепподав исто«а загрузки, что обеспечивает спус«или подъем I1 уклад«;у на повер»Ность вора:э

«:пубне«орнепподоа с малой с«оростью и ис«nючэет вазк1ожность поврежденич и. Нэ выгруэно«1 торце 2(З транспортера-yl падчи«.B 25 Bal реппены двэ гибки, электрода-датчи«э «оторые замы«ают зпектричес«ую цепь через вора « .пубне«:орнепподов LI выдают тэ«им образам сигнал о попо,+ении торца 28 относительно повер,насти вора:э в систему автоматического регулирования,,ноторая паддер,кивает высоту падения н:орненлубнепподов е предепак не более 130 мм

EIblcoTe пересыпания кпубнен.орнепподов 44 с эаднега торца 20 приемной площадн и 18 при любам рабочем поло. кении проушин 19 на аси 14 транспортера 10, на приемный торец 15.пенты 12, с выгруэнаго горца 16 этой ленты на приемный торец 33 ленты 31 транспортера 32, с выгрузного тора 34 ленты 31 на приемный торец 35 ленты . ?4 транспортера 22, с выгруэного торца 26 пенты 24 на приемныи торец ленты транспортера 25 ипи в его ловитель равна 120 мм.

На зти..: пере ода.. выполнены мягк«е наh. пан н ые амортизаторы

1 пубнекорнепподы в этик н1еста не повреждаются и всегда остаются пригодными дпп дпительнаго зимнего ранения

Тросы 21 ме «анизмов падъен1,3 17 и 27 выведены и 33h реппены торцами на бобышна» приемной ппощадки 18 LI каркасов 1I транспортеров 10, 22 и 25 посредством бпоhoB ропиновы, опор 43, ноторые распа Io.н:ены в оптимапьHG выгодном дпя силового восприятия нагрузки месте и зан:реппены на прочном П-образном кронштейне 42 на раме 2 шасси 1.

Применение транспортера-укладчика и закрепление его с eoэма нностью вращения на опорном вапу-оси транспортирующей пенты загрузочного транспортера, которнй закреплен на своем приводном Beпу и, посредством еси на раме шасси и ме,анизма падьема выгруэны ° торцов транспортера загрузочного транспортера- кпадчина создали идеальные успавия загруэн и разпичны ° транспортны, «озяйственны и сн падсни. средств н.пубненорнеппадами ноторые могуr быть распопа нены выше, на уровне или ниже повер:ности земли, tlu3BG пчет папнастью н е»анизировать и частично автоматизировать выпопняемую е настоящее время вручную работу по перегруэне кпубненарнеппадов При этом повре;ндение н:артофепя, свекпьt и r n исн пючено.

5 Фарн1упа изобретения

1 Транспортер-перегрузчин кпубнекарнепподов, садер ащий смонтированные на раме сан1а«одного шасси загрузочный транспортер, транспортер-унпадчин и ме а1О низм управпения, о т и at ч а ю щ ct и с я тем, 4TG, с цепью повышения зффентивности работы и снижения повре»кдаемости н:пубненорнеппадав, на раме шасси смонтирован пентачный транспортер-падборщик, эа15 н реппенный l1pL1 помощи BBlle выгрузнога н GHUà, установленный с возн- ожнастью вращения в вертин.апьной ппосности и снаб,+.:енный поворотной приел1най ппащадной, эан реппеннай при помощи проушин на тор2О ца» аси опорного LUh ива ленты и выпопненHGA в форме савкoeow tlollerû, opL этом приемная ппощадн а и транспортер-подбор" щин. н инематичесн:и связаны с ме .аниэмом управления

25 2 Транспортер-перегрузчик по и 1, о тлича ющийс я тем,что нарамешасси менду транспортером-подборщин:ам и за гру очным транспортерам установпен пенточный транспортер-нан.опитепь с

30 индивидуальным автономным приводам транспортирующей пенты и Bblcotlln1L1 бортамн па бонам ленты, при этом приемный конец транспортера-нан опитепя распопо»кен пад выгрузнын1 нонцам транспортера35 падборщин.а, а выгрузнои нанец транспортерз" HBI опитепя размещен над приемным h GHLIon эагру зачнаго транспортера

4О 3 Транспаргер-перегрузчйк по п I, а тtl L1 ÷ а ю LU, и и с я тем, что приемная ппощадка выпопнена со штампованными ребрами нкecrhocrh1 и эластичной защитой торца

45 и,»1785600,«р .у ру:q."ò q гу „- . Л Я,/««йУ

„7 т.т"

Составитепь Н Бепобоков

Те ред M Моргентап корректор M Петрова

Редактор

Заказ 204 Тираж Подписное

ВНИИП Государственного комитета по иэобретеничм и отнрытичм при ГЕНТ СССР

113035, ЬЛоскaa,., Ф -35 Раушскач наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г Ужгород, уп Гагарина, 101 ч

««

»

1 Я

+p qp т7 г/ д ,1

Уаг, б

Я

)т л

М тя

Транспортер-перегрузчик клубнекорнеплодов Транспортер-перегрузчик клубнекорнеплодов Транспортер-перегрузчик клубнекорнеплодов Транспортер-перегрузчик клубнекорнеплодов Транспортер-перегрузчик клубнекорнеплодов Транспортер-перегрузчик клубнекорнеплодов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и служит для приема с твердого грунта и перемещения плодов и клубней

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к погрузчикам корнеклубнеплодов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к устройствам для контроля и управления загрузкой накопительных бункеров

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к машинам для уборки корнеклубнеплодов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению,в частности к устройствам для загрузки и выгрузки корнеклубнеплодов в хранилищах, Известен транспортер-загрузчик ТЗК-30 о подборщиком ТПК-30, предназначенный для этих целей, содержащий приемный и отгрузочный конвейеры, смонтированные на раме с ходовыми колесами [1] Недостатком такого устройства является усложнение конструкции и неудобство в эксплуатации за счет подборщика, который следует навешивать на место приемного конвейера при выгрузке продукции

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к машинам для уборки корнеплодов, и может быть использовано для оснащения механизмов, имеющих поворотную платформу карусельного типа, и в других областях и отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к машинам для уборки клубнекорнеплодов, и может быть использовано для оснащения механизмов, имеющих поворотную платформу карусельного типа, и в других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к элеваторам машин для погрузки корнеплодов свеклы

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Контейнерная система содержит безбункерный прицепной картофелекопатель, раму, колесную ось, средний транспортер, два боковых загрузочных транспортера, вильчатый манипулятор, установленный на раме с возможностью поворота вил в горизонтальной плоскости на 90° и опускания на землю слева по ходу, и вильчатую консольную площадку с вилами, расположенную справа по ходу поперек движения. Контейнерная система снабжена размещенным над вильчатой консольной площадкой дополнительным вильчатым манипулятором, включающим стойку, консольную поперечную балку с кареткой, лебедку, трос, два параллельных консольных вала с упорами, присоединенными к поперечной балке с возможность поворота в поперечной вертикальной плоскости, жесткий полый корпус с открытыми боковыми сторонами и прямолинейной вертикальной направляющей, размещенной в центре консольной поперечной балки, кулису с рычагом, шарнирные ролики, шарнирные опоры, пружину и две пары рычагов с роликами, закрепленные на консольных валах. Консольные валы размещены симметрично в вертикальной поперечной плоскости внутри полого корпуса. Концы упоров консольных валов шарнирно соединены симметричными звеньями в одном шарнире с траверсой, закрепленной на роликах в прямолинейной вертикальной направляющей корпуса. На концах траверсы шарнирно закреплена кулиса, направляющая прорезь которой соединена с шарнирными роликами корпуса. Рычаг выполнен с упором и ребордой. Вилы консольной площадки направлены назад - против движения и установлены с правой стороны копателя с возможностью поворота на 90° под загрузочные транспортеры. Габаритная ширина вил больше габаритной ширины вил манипулятора. Высота их расположения - в пределах рабочего диапазона высот вил манипулятора. Обеспечивается снижение доли ручного труда, повышение производительности, увеличение времени безостановочной работы. 13 ил.
Наверх