Транспортное средство для перевозки длинномерного груза

 

Использование: для перевозки крупногабаритных длинномерных грузов. Сущность изобретения: Опоры под груз выполнены с упругими элементами 8 и мембранами 9, образующими совместно с полукольцами опор герметичную камеру. В камеру под давлением поступает текучая среда. Изменяя давление в герметичной камере 11, которое через герметизирующую мембрану 9 передается упругому элементу, охватывающему перевозимый груз. За счет этого в широких пределах изменяется жесткость упругого элемента 8 опоры, причём жесткость верхнего и нижнего полуколец опоры может при необходимости быть разной . 3 ил, ,

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЬЮ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ л ф г., . -!

:;!! з 1Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4903842/11 (22) 21.01.91. (46) 07,01,93. Бюл. ¹ 1 (72) Г.А;Павлов, M.Í.Ëýðèí и Г.Н.Галкин (56) Авторское свидетельство СССР № 1024319, кл. В 60 Р 1/48, 1982. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА (57) Использование: для перевозки крупногабаритных длинномерных грузов. Сущность изобретения: Опоры под груз выполнены с упругими элементами 8 и мем, ьЦ „„1785930. А1 (я)5 8 60 Р 7/12, 3/022 бранами 9, образующими совместно с полукольцами опор герметичную камеру. В камеру под давлением поступает текучая среда. Изменяя давление в герметичной камере 11, которое через герметизирующую мембрану 9 передается упругому элементу, охватывающему перевозимый груз, За счет этого в широких пределах изменяется жесткость упругого элемента 8 опоры, причем жесткость верхнего и нижнего полуколец опоры может при необходимости быть разной,3 ил, 1785930 груза за счет регулирования жесткости опор, крепящих груз. ворота в продольной плоскости грузовую . стрелу с опорами под груз, средняя из кото- 55

Формула изобретения

Транспортное средство для перевозки рых подвижна в вертикальной поперечной плоскости, каждая опора образована верхдлинномерного груза, содержащее раму и установленную на ней с возможностью поворота в продольной вертикальной плосконим и нижним полукольцами, в каждом из которых расположен упругий элемент, охватывающий перевозимый груз, и мембрана, Изобретение относится к транспорту. в прилегающая к упругому элементу и образучастности к средствам для крепления круп- ющая совместно с полукольцом герметичногабаритныхдлинномерных грузов. ную камеру; заполненную текучей средой

Известно устройство для крепления под давлением, поступающей от соответсткрупногабаритных грузов на транспортном 5 вующего источника через электромагнитсредстве, содержащее установленные на ный клапан, установленный на корпусе платформе ложемент и опорные стойки, вы- опоры. полненныеваерхнихчастяхсограниченны- На фиг. 1 представлено транспортное ми вертикальными боковыми упорами средство. общий вид; на фиг. 2 — опора, пазами под крепежные элементы груза и с 10 разрез; на фиг, 3 — график изменения жествинтами, закрепленными на боковых упо- кости упругогоэлемента. рах, причем на: верхней части каждой из Транспортное средство содержит усстоек с наружной стороны закреплен верти- тановленную на тележке 1 раму 2, на котокальныйзаднийупор,образующийсовмест- рой смонтирована поворотная грузовая но с боковыми упорами гнездо под 15 стрела 3 с опорами 4 под перевозимый груз крепежный элемент груза, При этом на за- 5. Каждая из трех опор 4 выполнена кольцеднем упоре шарнирно закреплен двуплечий вой формы из двух полуколец 6 и 7, состояГ-образный рычаг, имеющий фиксатор ра- щих из упругого элемента 8, охватывающего бочего положения и в верхней части — до- перевозимый груз 5, герметиэирующей полнительный винт для взаимодействия с 20 мембраны 9 из упругого материала, одной крепежными элементами груза, . стороной прилегающей к упругому элементу

Данное устройство не предохраняет 8, а другой совместно с корпусом 10 опоры груз от повреждений при транспортировке 4создающей герметичную камеру 11, заполи не позволяет изменять скорость транс- неннуютекучей средой, поступающей отис- портировки независимо от рельефа дороги. 25.точника давления (не показан) через

Также известно транспортное средство электромагнитный клапан (не показан), усдля перевозки и монтажа длинномерных тановленный на корпусе опоры, грузов, содержащее раму и установленную При перевозке груза 5 в зависимости от на ней с возможностью поворота в продоль- условий транспортИровки (рельефа дороги, ной вертикальной плоскости грузовую стре- 30 скорости транспортировки, массы груза и лус опорами под перевозимый груз, причем т,д.) изменяя давление в герметичной камев средней части грузовой стрелы закрепле- ре 11, которое через герметизирующую на вертикальная направляющая, в которой мембрану 9 передается упругому элементу подвижно установлен шток с поворотной в 8, охватывающему перевозимый груз 5, в поперечной вертикальной плоскости допол- 35 широких пределах изменяется жесткость нительной опорой под груз, при этом на упругого элемента 8 опоры 4 (см, фиг, 3), стреле с воэможностью поворота в продоль- причем жесткость верхнего 7 и нижнего 6 ной вертикальной плоскости закреплен дву- полуколец 4 может при необходимости быть плечий рычаг, одно плечо которого, . разной. обращенное к задней части транспортного 40 С помощью специальных конструкций средства, оборудовано подвижным вдоль металлических частей можно создать упруего с возможностью фиксации в требуемом гие опоры с практически произвольной жеположении противовесом, а другое плечо сткой характеристикой. Возможные связано со cao6o H M oH oM ToK .; . варианты синтезируемой характеристики

Однако устройство не предохраняет 45 ограничены снизу характеристикой упругой груз от повреждений при перевозке. опоры с максимальной свободной боковой . Цель изобретения — повышениесохран-: поверхностью (кривая I на фиг, 3) и сверху ности перевозимого груза за счет регулиро- характеристикой, соответствующей обьем. вания жесткости опор, крепящих груз. ному сжатию (кривая И). Жесткости этих хаПоставленная цель достигается тем, что 50 рактеристик отличаются примерно в 10з-в транспортном средстве для перевозки -10 раз длинномерных грузов, содержащем раму и Исйользование предлагаемого устройустановленную на ней с возможностью по- ства повышает сохранность перевозимого

1785930 сти грузовую стрелу с опорами под груз, средняя из которых подвижна в вертикальной поперечной плоскости, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения сохр;данности груза, каждая опора образована верхним и нижним полукольцами, в каждом из которых расположен упругий элемент, охватывающий перевоэимый груз. и мембрана, прилегающая к упругому элементу и образующая совместно с полукольцом герметичную камеру, заполненную текучей средой под дав5 лением, поступающей от соответствующего источника через электромагнитный клапан, установленный на корпусе опоры.

Транспортное средство для перевозки длинномерного груза Транспортное средство для перевозки длинномерного груза Транспортное средство для перевозки длинномерного груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортированию оболочечных конструкций типа тонкостенных труб большого диаметра

Изобретение относится к устройствам для удержания длинномерных материалов на раме транспортного средства

Изобретение относится к способам транспортирования труб на подвижном составе

Изобретение относится к транспортированию оболочечных конструкций типа тонкостенных труб большого диаметра

Изобретение относится к способам транспортировки грузов по железной дороге

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки строительных панелей

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки крупногабаритных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам с устройствами для крепления тонкостенных длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов Цель изобретения - полное использование грузоподъемности транспортного средства при погрузке путем обеспечения предварительного подъема его концов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов содержит несущую раму 1 с закрепленными на ее концах стойками 2

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, перевозимым на автомобилях
Наверх