Транспортное средство

 

СО(ОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sI>s В 60 G 3/20

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4857431/11 (22) 21.06.90 (46) 30.01.93. Б(ол. N 4 (71) Научно-технический центр Производственного обьединения "ЛИАЗ" (72) M.Ñ.Xîðèí, M,Â.Òåðåõîâ и В.B,Màãäåíко (56) Авторское свидетельство СССР

Ъ 272828, кл. В 60 G 3/06, 1968. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно автобусам, и предназначается для перевозки пассажиров, Известно транспортное средство, содержащее независимую подвеску, состоящу(о из одного поперечного рычага и двух продольных, обеспечивающее низкий уровень пола и широкий проход, тем самым увеличивая пассажировместимость и облегчая вход-выход пассажиров с нарушенным опорно-двигательным аппаратом, Недостатками этого транспортного средства являются: плохая устойчивость из-за низко расположенного центра поперечного крена, значительные угловые перемещения колес и изменение колеи при ходах отбоя и сжатия за счет того, что центр качания колеса находится в точке крепления рычага к раме транспортного средства и не может быть вынесен за габариты транспорт((ого средства.

Известно транспортное средство, содержащее независимую подвеску, состоящую из рычагов направляющего устройства, которые расположены спереди II сзади колеса, обхватывая его, и прикреплены к бокоBIIIH8 кузова транспортного средства, „„, Ы „„1 791 166 А1 (57) Независимая подвеска относится к области транспортного машиностроения. Изобретение позволяет уменьшить износ шин, повышает активную безопасность автобуса и делает возможным применение подвески на управляемых осях автобусов с сохранением полезной площади и уровня пола, Этот эффект достигается за счет крепления рычагов направляющего устройства на основании транспортного средства у противоположного колеса. 1 ил, обеспечивая при этом широкий проход в салоне, низкий уровень пола, увеличивая полезную площадь и дорожный просвет. Недостатком такого транспортного средства является большой износ шин из-ээ плохой кинематики колеса.

Цель изобретения — уменьшение износа ши((, повышение надежности, Цель изобретения достигается тем, что балка подвески каждого колеса расположена под корпусом транспортного средства и закреплена на противоположном борту корпуса транспортного средства посредством четырехзвенника,.

При таком расположении балки подвески возл1ожно ее применение на управляемых осях автобусов с сохранением полезной площади и уровня пола, уменьшение износа шин.

Нэ чертеже изображено транспортное средство..

Транспортное средство состоит из не зависимой подвески колеса 1 упругих элементов 2, направляющего устройства, состоящего ((з верхнего 3 и нижнего 4 рычагов, стойки 5, к которой крепится колесо, Посредством кронштейна 6 и шарниров 7 верхний и нижний рычаги закреплены на

1791166

Формула изобретения

Транспортное средство, преимущественно автобус, содержащее колеса и подвеску, включающую в себя балку с упругим

Составитель В,Терехов

Техред М,Моргентал Корректор Л.Филь

Редактор

Заказ 120 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 основании кузова транспортного средства, Размещение места крепления рычагов к кронштейну между подвешиваемым колесом и точками крепления рычагов к стойке позволяет улучшить кинематику колеса, не- смотря на сокращение длин рычагов. элементом, связанную с корпусом транспортного средства и колесом одного борта, и рычаги направляющего устройства, выполненные в виде четырехэвенника, свяэан5 ногосбалкойикорпусом,отличающеес я тем, что, с целью уменьшения износа шин, балка подвески каждого колеса расположена под корпусом транспортного средства и закреплена на противоположном

10 борту корпуса транспортного средства посредством четырехэвенника.

Транспортное средство Транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции подвески транспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению , преимущественно к карьерным автомобилям - самосвалам (землевсзэм) с шарнирно сочлененной рамой

Изобретение относится к сельскохозяйственному трактору, главным образом для внедорожного применения

Изобретение относится к автомобилям высокой проходимости

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к решению проблем дальнейшего усовершенствования подвески колес транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к подвеске передних колес автомобиля

Изобретение относится к устройству подвески колеса транспортного средства

Изобретение относится к задней независимой подвеске автотранспортного средства

Вездеход // 2468957
Изобретение относится к расположению поворотных шкворней квадроцикла
Наверх