Гравитационный роликовый конвейер для транспортирования деталей на торцах

 

Назначение: перемещение деталей в автоматических линиях для их обработки. Сущность изобретения: гравитационный роликовый конвейер содержит два ряда роликов с направляющими стенками, по следняя из которых закреплена с возможностью контактирования с боковой поверхностью выступа или впадины детали. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

MCTBO СССР

АТЕ НТ СССР) ВЕД (ГОС

К А

2 (21) (22) (46) (71) бюр (72) (56)

N - 62 (54)

КОН

ДЕТ кост трой обра це,и V

О

М

О

1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

347894/11

5.07.90

0.01.93, Бюл. N. 4 десское специальное конструкторское специальных станков .С.Кац и Л,П.Савель..вторское свидетель ° ..о СССР

1616, кл. В 65 G 13/071, 1977.

РАВИТАЦИОНЧРЙ РОЛИКОВЫЙ

ЕЙЕР ДЛЯ ТРАН )ОРТИРОВАНИЯ

ЛЕЙ НА ТОРЦАХ эобретение отнял:ится к области станоения, в частности к транспортным уствам автоматических линий для отки деталей, перемещаемых на тореющем пазы или выступы, каждый иэ кото ых находится вне оси симметрии детали. .I

Прототип — вертйкально-замкнутый цепн и конвейер.

Недостатком прототипа является невозможн сть осуществления ориентации деталей асимметричными впадинами и выст ами на опо ной RoB8 хности то а.

У р P Рц

Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик уст- ройст а путем предотвращения проворота детал и, имеющих асимметричные впадины и выс упы на опорной поверхности торца.

Цель достигается тем, что гравитационный роликовый конвейер для транспортирования деталей на торцах содержит раму, на котор и установлены ролики конвейера и две продольные направляющие стенки, одна из которых расположена с одной из боковых с горон рамы для контактирования с боковой поверхностью транспортируемой

„„Я „„1791290 À1 (sr>s В 65 G 47/24, 11/00, 13/00 (57) Назначение: перемещение деталей в автоматических линиях для их обработки.

Сущность изобретения: гравитационный роликовый конвейер содержит два ряда роликов с направляющими стенками, последняя из которых закреплена с возможностью контактирования с боковой поверхностью выступа или впадины детали. 1 ил. детали, ролики смонтированы на раме двумя рядами, вторая направляющая стенка закреплена своим нижним концом под роликами с размещением между ними ее верхнего конца с возможностью контактирования с боковой поверхностью выступа или впадины детали с их стороны, обращенной в сторону, противоположную стороне, обращенной к первой направляющвй стенке, Установка роликов на раме двумя рядами и закрепление второй направляющей стенки своим нижним концом под роликами с размещением между ними ее верхнего конца с возможностью контактирования с боковой поверхностью выступа или впадины детали с их стороны, обращенной в сторону противоположную стороне, обращенной к первой направляющей стенке, обеспечивает улучшение эксплуатационных характеристик путем предотвращения проворота деталей, имеющих асимметричные выступы или впадины на опорной поверхности торца.

На чертеже показан поперечный разрез предлагаемого лотка.

1791290

Использование предлагаемого лотка позволяет упростить конструкцию транспортной системы.

О

Составитель З.Тобак

Техред М,Моргентал

Редактор

Корректор Н.Бучок

Заказ 126 Тираж Подписное .

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Гравитационный транспортный лоток включает два ряда роликов 1, закрепленных на раме, состоящей из лент 2 и 3, соединенных шпильками 4.

На ленте 2, установлена первая направляющая стенка 5. Кроме того, на шпилЬке 4 закреплены вторая направляющая станка 6, находящаяся между роликами 1, и ряд стяжек 7. В верхней части лотка для жесткости установлены шпильки 8 и ограничительная лента 9. Распорные втулки 10, 11, 12, 13 определяют расположение лент 2, 3, 6, 9 по ширине.

Транспортировка деталей в заявляемом лотке осуществляется следующим образом.

Деталь укладывается на ролики 1 лотка в ориентированном положении таким образом, чтобы торцовые выступы или пазы располагались в зоне второй направляющий стенки 6, а первая направляющая стенка 5 не позволяла бы детали сместиться в сторону от стенки 6, тем самым нарушив ориентированное положение детали. При этом в зоне рядов роликов 1 находятся развитые участки плоских поверхностей, обеспечивающих возможность транспортирования на них, 5 Формула изобретения

Гравитационный роликовый конвейер для транспортирования деталей на торцах, содержащий раму, на которой установлены ролики конвейера и две продольные на10 правляющие стенки, одна из которых расположена с одной из боковых сторон рамы для контактирования с боковой поверхностью транспортируемой детали, о т л и ч а ю щ ий с я тем, что, с целью улучшения эксплуата15 ционных характеристик путем предотвращения проворота деталей, имеющих асимметричные выступ или впадину на опорной поверхности, ролики смонтированы на раме двумя рядами, вторая направля20 ющая стенка закреплена своим нижним концом под роликами с размещением между ними ее верхнего конца с возможностью контактирования с боковой поверхностью выступа или впадины детали с их стороны, 25 обращенной в сторону, противоположную стороне, обращенной к первой направляющей стенке,

Гравитационный роликовый конвейер для транспортирования деталей на торцах Гравитационный роликовый конвейер для транспортирования деталей на торцах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ориентации деталей (Д) 1 корытообразной формы и позволяет повысить производительность в работе

Изобретение относится к области машиностроения , в частности к устройствам для ориентации ступенчатых деталей

Изобретение относится к оборудованию для укупорки емкостей

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить надежность ориентации полых изделий с заостренным концом и буртиком

Изобретение относится к промышленности строительных материалов и позволяет повысить надежность работы и снизить повреждаемость изделий

Изобретение относится к конвейерному машиностроению и позволяет снизить материалоэнергоемкость устройства
Наверх