Сборно-разборный гараж

 

Использование: укрытие автотранспорта . Сущность изобретения: корпус гаража имеет двери в боковых стенках, а торцовые стены шарнирно прикреплены к крыше с помощью торсионов с возможностью поворота в вертикальной плоскости. В средней части корпуса размещена П-образная рама, к стойкам которой прикреплены двери. Основание выполнено в виде рамы и шарнирно прикрепленных к ней подложек под колеса.4 ил.

. COEO3 СОВЕТСКИХ сОциАлистических

РЕСПУБЛИК (Я)5 Е 04 Н 6/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4850661/33 (22) 04.04.90 (46) 30,01.93. Бюл. ¹ 4 (71) Кооператив "Конструкторы" при Московском радиотехническом институте АН СССР (72) Ю.М, Киселев, А. Ф. Барышев и

Ю.А.Барышев (56)1Авторское свидетел ьство СССР

N 371333, кл. Е 04 Н 6/04, 1970, заявка ЕВП ¹ 0253411, кл. Е 04 Н 6/02, 1988.

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для укрытия автотранспорта.

Известен гараж, включающий основание, раму, корпус с крышей и задней стенкой и ворота.(1).

Наиболее близким к изобретению является сборно-разборный гараж, включающий основные и корпус иэ боковых стен с дверями, крыши и торцовых стен, шарнирно закрепленных в верхней части к крыше с воэможностью поворота в вертикальной плоскости (2).

Недостатком данного решения является большая металлоемкость и неудобства в эксплуатации, Цель изобретения — повышение прочности и надежности.

Это достигается тем, что гараж снабжен

П-образной рамой и торсионами, а основание выполнено в виде рамы и шарнирно соединенных с ней подложек под колеса, причем П-образная рама установлена в средней части корпуса и жестко соединена с крышей, боковыми стенами и рамой основания, а двери закреплены на стойках П-об„„5Ц,, 17916Î8 А1 (54) СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ ГАРАЖ (57) Использование: укрытие автотранспор та. Сущность изобретения: корпус гаража имеет двери в боковых стенках, а торцовые стены шарнирно прикреплены к крыше с помощью торсионов с возможностью поворота в вертикальной плоскости. В средней части корпуса размещена П-образная рама, к стойкам которой прикреплены двери, Основание выполнено в виде рамы и шарнирно прикрепленных к ней подложек под колеса. 4 ил. разной pGMbt, при этом торсионы одним концом жестко соединены с крышей, а другим — с верхними кромками торцевых стен, На фиг.1 изображен общий вид гаража; на фиг,2 — вид по А на фиг,1; на фиг,3— сечение Б-Б на фиг.1; на фиг,4 — сечение

 — В на фиг.1.

Рама 1 основания соединена кенеолями

2 с крюками с подложками под колеса 3.

Стенки 4, 5 соединены шарнирами или винтами с рамой 1, П-образная рама 7 соединена винтами 6 с рамой 1, Петли 8, 9 соединяют двери 10, 11 со стенками 4, 5 и стойками 12, 13 П-образной рамы 7, Крыша

14 соединена с П-образной рамой 7 и стенками 4,5, Крышки 15, 16 соединены осями

17, 18 с крышей 14. Торсионы 19, 20 соединены с крышей 14 и с торцевыми стенами

15, 16, На торцевых стенах 16, 15 выполнены ручки 21, 22, Работает гараж следующим образом.

Для установки автомашины поднимается торцевая стена 15, Автомашина въезжает в гараж и устанавливается на подложки под колеса 3. Для выхода водителя из машины открывается дверь 10. Дверь 10 может

1791608 быть выполнена в виде задвижки и перемещаться по рельсам вдоль стенки.

Гараж выполнен рэзборный и может быть быстро смонтирован и демонтирован.

Его габариты повторяют габариты автомашины, что обеспечивает возможность установки его на стоянках автомашины. Ь „. ф: с .Формула изобретения

Сборно-разборный гараж, включающий основайие и корйус"из боковых стен с дверями, крыши и торцевых стен, шарнирно закрепленных в верхней части к крыше с возможностью поворота в вертикальной плоскости, отличающийся тем, что, с целью повышения прочности и надежности, он снабжен П-образной рамой и торсиона5 ми, а основание выполнено в виде рамы и шарнирно соединенных с ней подложек под колеса, причем П-образная рама установлена в средней части корпуса и жестко соединена с крышей, боковыми стенами и рамой

10 основания, а двери закреплены на стойках

П-образной рамы, при этом торсионы одним концом жестко соединены с крышей, а другим — с верхними кромками торцевых стен.

®иг.3

Составитель Г,Смиренная

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор С,Юско

Редактор

Заказ 142 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4(5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Сборно-разборный гараж Сборно-разборный гараж Сборно-разборный гараж 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для укрытия различной продукции, в том числе транспортных средств, оборудования и другой техники в условиях как временного, так и длительного хранения Целью изобретения является повышение эксплуатационных качеств за счет снижения провисания гибкого покрытия 6 Складное укрытие содержит каркас из П-образных основных 1, промежуточных 3 и дополнительных 4 рам, а также распорок, соединенных между собой в шарнирных узлах с возможностью складывания, и гибкое покрытие 6 Сумма длин между шарнирными узлами распорки 5 и стойки основной рамы 1 равна сумме длин между шарнирными узлами стоек промежуточной 3 и дополнительной 4 рам

Изобретение относится к строительству ггр-икс: ллк автомобилей индивидуального ::oj; i-

Изобретение относится к строительству гаражей для автомобилей индивидуального пользования

Изобретение относится к гаражно-складскому оборудованию, классу малогабаритных сборно-разборных гаражей и предназначено для индивидуального хранения транспортного средства, например легкого автомобиля, с обеспечением его защиты от атмосферных осадков и нежелательного воздействия со стороны посторонних лиц

Изобретение относится к строительству и может быть использовано преимущественно для хранения легковых автомобилей и других малогабаритных транспортных средств

Изобретение относится к гаражно-складскому оборудованию и предназначено для индивидуального хранения транспортного средства, например, легкового автомобиля

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к складным гаражам

Изобретение относится к области оборудования и аксессуаров для автомобилей и предназначено для защиты кузова легкового автомобиля от механических повреждений, а также погодных явлений, таких как град, воздействие солнечных лучей, дождь, пыль и пр. Автомобильный навес содержит каркас с натяжным тентом и механизм крепления указанного каркаса к автомобилю. Механизм крепления выполнен в виде по меньшей мере двух рам и Г-образных фиксаторов. Рамы располагаются на опорной поверхности по бокам автомобиля. Фиксаторы закреплены на рамах попарно с возможностью регулировки взаимного положения и обеспечивают возможность крепления рам к покрышкам колес автомобиля. Технический результат: повышение безопасности использования навеса. 11 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к средствам защиты транспортных средств от неблагоприятных внешних воздействий окружающей среды, в частности, для временной стоянки и обогрева легковых автомобилей в зимнее время в условиях низких температур. Технический результат: упрощение и повышение надежности работы конструкции. Техническая сущность предлагаемого решения заключается в том, что подъем навеса осуществляется не вертикально вверх, а совершается путем поворота навеса вручную вокруг горизонтальной оси, расположенной на небольшой высоте от уровня земли, при этом для компенсации веса поднимающегося навеса применяются противовесы, усилие от веса которых передается навесу через систему складывающихся тяг, располагающихся по другую сторону от вертикальной плоскости, проходящей через ось вращения, при этом угол подъема навеса составляет не менее 70 градусов. 6 ил.
Наверх