Амортизационная стойка с укрепленным на раме транспортного средства цилиндрическим направляющим корпусом

 

Использование: относится к амортизационной стойке с установленным на раме транспортного средства корпусом. Сущность изобретения: амортизационная стойка установлена на раме 1 транспортного средства и имеет бнешний направляющий корпус 3 с введенным в него с возможностью скольжения и поворота опорным элементом 4. Между направляющими корпусом 3 и опорным элементом 4 имеется гидравлическая камера сжатия 14. Камера сжатия образована посредством установленного внутри опорного элемента 4 гидроцилиндра 10 и закрыта поршнем .11, аксиально и вращательно жестко соединенным с направляющим корпусом 3. Гидроцилиндр 10 сам мЪж ет быть образован посредством опорного элемента. 4 или как конструктивная единица может быть вставлен в опорный элемент. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. / / ел С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ сОциАлистических

РЕСПУБЛИК (51)5 В 60 G 3/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТ80 СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К ПАТЕНТУ (21) 4613551/11 (22) 01.03.89 (31) Р 38067099 (32) 02.03.88 (33) 0Е (46) 30,01,93, Бюл. N. 4 (71) Фрид Крупп Гмбх (ОЕ) (72) Петер Батек и Ханс Вайскопф (DE) (56) Патент США N 4220352, кл, В 60 6 13/00, 1980. (54) АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА С УК-

РЕПЛЕННЫМ НА РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА ЦИЛИНДРИЧЕСКИМ НАПРАВЛЯЮЩИМ КОРПУСОМ (57) Использование: относится к амортизационной стойке с установленным на раме транспортного средства корпусом. Сущ„„БЦ„„1792378 АЗ ность изобретения: амортизационная стойка установлена на раме 1 транспортного средства и имеет внешний направляющий корпус 3 с введенным в него с возможностью скольжения и поворота опорным элементом 4. Между направляющими корпусом

3 и опорным элементом 4 имеется гидравлическая камера сжатия 14. Камера сжатия образована посредством установленного внутри опорного элемента 4 гидроцилиндра

10 и закрыта поршнем 11, аксиально и вращательно жестко соединенным с направляющим корпусом 3. Гидроцилиндр 10 сам

Может быть образован посредством опорного элемента 4 или как конструктивная единица может быть вставлен в опорный элемент. 1 э.п, ф-лы, 2 ил.

1792378

25

30 дежности и предотвращение утечек. 35

На фиг.1 схематйчно показана аморти40

50

Изобретение касается амортизационной стойки с установленным на раме транспортного средства, в частности, на раме автомобильного крана, внешним направляющим корпусом и аксиально и вращательно к нему подвижным опорным элементом, причем между направляющими корпусом и опорным элементом имеется гидравлическая напорная камера сжатия., На автомобилях-самбсвэлах с ковщовой платформой известйь1 вмортизэцион.,з ные стойки, у которых" внешний направляющий корпус выполнен в виде закрытого сверху гидроцилиндра, В этом гидроцилиндфе скользит поршень, относительно прочный шток поршня которого в нижней, гидравлически "открытой", то есть гидравлически ненагруженной части, ведом механически. На свободном конце служащего a êà÷åñTBå аксиэльно сдвигаемого опорного элемента штока поршня установлен фланец, на котором закреплена подвеска колеса, При возникновении больших поперечных усилий, кэк например, при торможении или при проезде через препятствия, шток поршня подвергается изгибающему моменту, который пытается вывести поршень из его аксиальной ориентации. При этом это может привести к перекачиванию поршня, которое затруднит его скольжение внутри цилиндра, и к повышенным потерям в виде утечки вследствие герметичности, Цель изобретения — обеспечение назационная стойка, закрепленная нэ шасси автомобильного, крана, продольный разрез; на фиг.2 — другая форма выйолнения амортизационной стойки, продольный разрез.

На раме 1 дорожного автомобильного крана установлена амортизационная стойка 2, Последняя состоит из укрепленного на раме 1 транспортного средства полого цилиндрического направляющего корпуса 3, в котором введен с возможностью скольжения и поворота опорный элемент 4. Для передачи поперечных усилий, вызванных, например торможением, предусмотрены кольцевые направляющие элементы 5 в направляющем корпусе 3, выполненные, например. из бронзы или синтетического материала.

На внешнем конце опорного элемента

4 предусмотрен флэнец 6, к которому прикреплен так называемый колокол цапфы поворогного кулака и стойка колеса 7 для приема колес 8 крана. Кроме того, к фланцу

6 прикреплен рычаг 9 поворотного кулака, 5

15 соединенный с подробно неизображенными рулевыми тягами. Опорный элемент 4 внутри выполнен в виде полого цилиндра

10, в котором находится поршень 11, шток

12 поршня 11 обращен от фланца 6 в другую. сторону и жестко связан с крышкой, прикрепленной на закрытом конце направляющего корпуса 3, или дном 13, то есть установлен аксиально и вращательно неподвижно относительно направляющего корпуса 3.

Находящаяся между фланцем 6 и поршнем 11 камера 14 цилиндра представляет собой замкнутую камеру сжатия гидроцилиндра 10 или амортизационной стойки 2 и через проходящее сквозь поршень 11, и шток 12 поршня сверление 15 и линию 16 связана с гидро- или пневмоаккумулятором

17. Шток 12 поршня имеет проходящее через него другое сверление 18, которое с одной стороны связано с камерой 19 цилиндра над поршнем 11, а с другой стороны с другой питающей линией, Гидравлическое давление в камере сжатия 14 по существу равно подпелению, установленному в гидропневмоаккумуляторе 17. При увеличении нагрузки или при произведенном снизу по колесу 2 ударе во время движения, направляющий корпус 3 надвигается дальше на опорный элемент 4 или опорный элемент 4 погружается глубже в корпус 3. вследствие чего уменьшается камера сжатия 14. Поэтому гидравлическая среда частично вытесняется из камеры сжатия 14 через сверление

15 в направлении к гидропневмоэккумулятору 17, в котором гидравлическое деление соответственно возрастает по сравнению с установленным давлением, так что относительное перемещение между опорным элементом 4 и направляющим корпусом 3 ограничивается рамками гидравлического равновесия.

Для того, чтобы избежать относительного перемещения в виде удара, в линию 16, ведущую к гидропневмоаккумулятору 17, встроен регулируемый дроссель 20.

Для подьема колеса 8 при подпертом шасси, находящаяся над поршнем 11 камера 19 цилиндра нагружается давлением и камера 14 цилиндра разгружается от давления, У амортизационной стойки 21 согласно фиг,2 направляющий корпус 22 выполнен в основном без изменений. Опорный элемент

23, однако, выполнен из двух частей и имеет внешнюю направляющую трубу 24 и находящийся в ней гидроцилиндр 25, причем направляющая труба 24 и гидроцилиндр 25, разъемно соединены между собой. Поршень 26 находится, как и при примере вы1792378 полнения согласно, фиг.1, внутри гидроцилиндра 25.

Составитель E.Ãó÷êoâà

Техред M. Моргентал

Корректор M.Òêà÷

Редактор Т.Иванова

Заказ 167 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород. уп.Гагарина, 101

Формула изобретения

1. Амортизационная стойка с укрепленным на раме транспортного средства цилиндрическим направляющим корпусом, содержащая внутри него соосно размещенный подвижно, аксиально и вращательно опорный элемент для колесной опоры и аксиально жестко соединенный с верхним торцом направляющего корпуса шток с поршнешм, расположенным внутри опорного элемента с образованием под ним напорной камеры, причем шток выполнен со сквозным продольным каналом для сообщения напорной камеры с аккумулятором, о т л и ч а ю щ а я- с я тем, что, с целью обеспечения надежности в работе и предотвращения утечек, она снабжена гидроцилиндром. размещенным внутри опорного элемента и соединенным разъемно с ним отдельным

5 узлом, при этом поршень со штоком вращательно жестко соединен с направляющим корпусом. причем аккумулятор размещен вне напорной камеры и сообщен с ней посредством регулируемого дросселя.

10 2.Стойкапоп1,отличающаяся тем, что гидроцилиндр представляет собой цилиндр двойного действия, при этом наружной поверхностью штока, задней торцевой поверхностью поршня и внутренней

15 поверхностью гидроцилиндра образована вторая напорная камера, в штоке выполнен второй сквозной канала для сообщения с второй напорной камерой.

Амортизационная стойка с укрепленным на раме транспортного средства цилиндрическим направляющим корпусом Амортизационная стойка с укрепленным на раме транспортного средства цилиндрическим направляющим корпусом Амортизационная стойка с укрепленным на раме транспортного средства цилиндрическим направляющим корпусом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к ходовой части вагонеток

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности к ходовой части автомобиля

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к ходовой части вагонеток

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к подвескам колес транспортных средств

Изобретение относится к осевым агрегатам для автомобильного прицепа с по меньшей мере одной стационарной ведущей осью и одной расположенной на ней следящей осью с управляемыми колесами

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к подвескам колес

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в подвесках транспортных средств, эксплуатирующихся в сложных условиях

Изобретение относится к конструкции независимой подвески колеса гоночного автомобиля

Изобретение относится к эластичным подвескам

Изобретение относится к эластичным подвескам

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к эластичным подвескам с жестким рычагом, расположенным параллельно продольной оси транспортного средства и снабженным устройствами, ограничивающими перемещение элементов подвески

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для использования прежде всего в легковых автомобилях

Изобретение относится к области автомобильного машиностроения, а именно к конструктивным особенностям подвески колеса автомобиля

Изобретение относится к подвеске движителя снегохода

Изобретение относится к эластичным подвескам для отдельных колес с поворотными рычагами
Наверх