Поддон

 

Назначение: для пакетирования и транспортирования грузов. Сущность изобретения: опорные ножки поддона образованы из расположенных горизонтально утилизированных покрышек, две противоположные стороны каждой из которых срезаны по параллельным хордам окружности покрышки, проемы для вил образованы в покрышках в зонах среза. Настил связан с опорными ножками посредством стяжных элементов, пропущенных через соосные отверстия, выполненные в покрышках и отогнутых краях настила. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 65 0 19/40

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (21) 4938123/13 (22) 23.05.91 (46) 30.01,93. Бюл. М 4 (76) lO.Ô.Ó÷àåâ (56) Авторское свидетельство СССР

N. 1172832, кл. В 65 D 19/24, 1985.

Авторское свидетельство СССР

N 1535767, кл. В 65 0 21/02, 1 990. (54)ПОДДОН (57) Назначение: для пакетирования и . транспортирования грузов. Сущность изоИзобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в качестве поддона для пакетирования и транспортирования грузов, Известен поддон, выполненный из лис та с отогнутыми по меньшей мере с двух противоположных сторон краями, имеющими отбортовку, изогнутые с образованием ножек, Недостатком этого устройства является, во-первых, низкая степень демпфирования ударных нагрузок, а во-вторых, повышенный расход металла из-за необходимости выполнять отбортовку.

Ближайший по своей сущности к предложенному поддону "является поддон, содержащий настил со связанными с ним демпфирующими опорными ножками и проемами для вилочного захвата.

Недостатком этого поддона является высокая себестоимость иэ-эа высокой стоимости демпфирующих ножек. Ы 17923у8 АЗ бретения: опорные ножки поддона образованы из расположенных горизонтально утилизированных покрышек, две противоположные стороны каждой из которых срезаны по параллельным хордам окружности покрышки,"проемы для вил образованы в покрышках в зонах среза.

Настил связан с опорными ножками посредством стяжных элементов, пропущенных через соосные отверстия, выполненные в покрышках и отогнутых краях настила. 2 ил.

Целью изобретения является снижение стоимости поддона.

Это достигается тем, что поддон содержит настил со связанными с ним демпфирующими опорными ножками и прое рми для вилочного захвата, при этом, согласно изобретению, опорные ножки образованы из расположенных горизонтально утилизированных покрышек; две противоположные стороны каждой иэ которых срезаны по параллельным хордам окружности покрышек, проемы для вилочного захвата образованы в покрышках в зонах среза, при этом по меньшей мере два противоположных края настила отогнуты вниз с возможностью охвата снаружи примыкающих участков ободьев покрышек, а опорные элементы и настил связаны между собой посредством стяжных элементов, пропущенных через соосные отверстия, выполненные в покрышках и отогнутых краях настила.

На фиг.1 и 2 показан поддон.

1792398

Поддон содержит выполненный из сплошного листа настил 1 с отогнутыми с двф противоположйых сторон краямй 2, в которых выполнены отверстия 3, через которые пропущены стяжные стержни 4, фик- 5 сируемые на краях 2 настила посредством гаек 5. Стержни 4 пропущены также через отверстия 6 в утилизированных покрышках

7, уложенных горизонтально под настилом и образующих:„{{емпфирующие ножки. В по- 10 крышках 7 выполнены отверстия 8 для прохода вилочного,захвата.;Кроме того, покрышки 7 связаны по хордам их окружностей в сббтветствии с габаритами настила 1.

Покрышки 7 между собой могут дополни- 15 тельно быть соединены болтами 9, При использовании поддона груз располагается на настиле 1. При возникновении ударных нагрузок они передаются на покрышки 7, обеспечивающие демпфирова- 20 ние колебаний груза.

8 данном поддоне опорные демпфирующие элементы выполнены из утилизированнь;> покрышек, вследствие чего обеспечивается сниженйе себестоимости поддона.

Формула изобретения

Поддон, содержащий настил со связанными с ним демпфирующими опорными ножками и проемами для вилочного захвата, о т л и ч à ю шийся тем, что, с целью снижения себестоимости, опорные ножки образованы из расположенных горизонтально утилизованных покрышек, две противоположные стороны каждой из которых срезаны по параллельным хордам окружности покрышки, проемы для вилочног0 захвата образованы в покрышках в зонах среза, при этом по меньшей мере два противоположных края настила отогнуты вниз с возможностью охвата снаружи примыкающих участков ободьев покрышек, а опорные ножки и настил связаны между собой посредством стяжных элементов, пропущенных через соосные отверстия, выполненные в покрышках и отогнутых краях настила.

1792398

Составитель Ю. Учаев

Техред М.Моргентал

Корректор С. <ско

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 168 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Поддон Поддон Поддон 

 

Похожие патенты:

Поддон // 2039688
Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в качестве универсального поддона для пакетирования и транспортировки грузов

Несущая рама в виде поддона, в особенности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые снабжены внутренним контейнером из пластмассы с запираемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения арматуры отбора и наружным кожухом из металлической решетки или листа, причем несущая рама содержит настил для опоры внутреннего контейнера, а также угловые и средние шашки, которые установлены на раме основания и на которых укреплен настил несущей рамы, при этом угловые шашки, имеют корпус угловой шашки с передней стенкой и частями корпуса, выполненными по бокам от средней оси передней стенки, при этом каждая часть корпуса содержит образованную по краю периметра передней стенки верхнюю опорную поверхность для соединения угловой шашки с настилом и нижнюю опорную поверхность с соединительной областью для соединения угловой шашки с рамой основания, при этом на нижней опорной поверхности, по меньшей мере, одной части корпуса между краем (28) периметра передней стенки (26) и соединительной областью расположен упор, который за счет своего расстояния от края периметра определяет опорный край для опоры несущей рамы на наружный кожух (18) контейнера для транспортировки и хранения. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Поддон на полозьях, в особенности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые снабжены внутренним контейнером из пластмассы с запираемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения арматуры отбора и наружным кожухом из металлической решетки или листа, причем поддон на полозьях предназначен для выполнения с ним манипуляций с помощью вилочного погрузчика, складского погрузчика-штабелера или подобных транспортных средств и снабжен лежащим на опорных шашках (44, 46, 47, 49) среднего полоза (35) и двух наружных полозьев (36, 37) настилом (33) поддона для опоры внутреннего контейнера, при этом средний полоз и наружные полозья соединены друг с другом посредством перемычки (43) между полозьями в определенном относительном расположении и образуют основание (41) поддона с возможностью выполнения с ним манипуляций независимо от настила поддона, а настил поддона в целях установления контактного соединения с основанием поддона снабжен предназначенными для опорных шашек контактными устройствами, которые взаимодействуют с ответными контактными устройствами опорных шашек. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 14 ил.

Несущая рама в виде поддона, в особенности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые снабжены внутренним контейнером из пластмассы с запираемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения заборной арматуры и наружным кожухом из металлической решетки или листа, причем несущая рама содержит настил для опирания внутреннего контейнера, а также угловые и средние шашки из металла, которые установлены на раме основания и на которых укреплен настил несущей рамы, при этом угловые шашки имеют чашеобразный корпус с передней стенкой, изогнутой в соответствии с радиусом угла рамы основании, и чашеобразными частями корпуса, выполненными по бокам от средней оси передней стенки, при этом каждая чашеобразная часть корпуса содержит образованную по краю периметра передней стенки и отходящую под углом внутрь закраину с верхним участком закраины для соединения угловой шашки с настилом, нижним участком закраины для соединения угловой шашки с рамой основания и боковым участком закраины, который образован между верхним и нижний участками закраины на боковом краю передней стенки, при этом верхний участок (31) закраины, боковой участок (43) закраины и нижний участок закраины в областях (44) изменения формы закраины выполнены плавно переходящими друг в друга. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх