Трак гусеничной цепи

 

Использование: в области транспортного машиностроения. Трак гусеничной цепи. содержащий многопроушинное звено с проушинами , с беговыми дорожками, направляющими ребордами, цевкой и соединенный с ним башмак с U-образными грунтозацепами из эластичного полимерного материала, выполнен с опорными впадинами (12,13), расположенными на проушинах и цевке звена с образованием опорных площадок, а съемный башмак выполнен с вогнутой поверхностью и возможностью плотного прилегания к указанным опорным площадкам под действием крепежных элементов. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (s))s В 62 0 55/18

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4910084/11 (22) 07.02.91 (46) 15.02.93.Бюл, М 6 (71) Научно-производственное объединение по тракторостроению "НАТИ" (72) А.M.×åðÿïèí, В,П.Шевчук, Л.M,Êàìåíский и Н.Ф;Шашков (56) Авторское свидетельство СССР

М 1743977, кл. В 62 D 55/18 от 29.10.90. (54) ТРАК ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ (57) Использование: в области транспортного машиностроения, Трак гусеничной цепи, „„Я „„1794786 Al содержащий многопроушинное звено с проушинами, с беговыми дорожками, направляющими ребордами, цевкой и соединенный с ним башмак с U-образными грунтозацепами из эластичного полимерного материала, выполнен с опорными впадинами (12,13), расположенными на проушинах и цевке звена с образованием опорных площадок, а съемный башмак выполнен с вогнутой поверхностью и возможностью плотного прилегания к указанным опорным площадкам под действием крепежных элементов. 3 ил.

1794786

Изобретение относится к транспортному машиностроению.

Целью изобретения является повышение надежности и долговечности гусеничной цепи транспортного средства.

На фиг,1 показан вид на трак со стороны проушин и разрез по А-А; на фиг.2 — вид со стороны грунтозацепов;на фиг.3 — разрез по

Б-Б; на фиг, 4 — разрез по В-В; на фиг, 5— вид на съемный асфальтоходный башмак со стороны грунтозацепов; на фиг. 6 — разрез башмака по Г-Г.

Трак гусеничной цепи состоит из звена

1, присоединенного к нему башмака 2 и крепежных элементов 3. Звено трака содержит плиту фигурного сечения 4 с беговыми

Формула изобретения

Трак гусеничной цепи, содержащий звено с проушинами, беговыми дорожками, направляющими ребордами, цевкой для зацепления с ведущим колесом и съемный башмак c U-образными грунтозацепами и элементами крепления башмака к звену, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью повышедорожками 5, элементом зацепления (цевкой) 6, направляющими ребордами 7, обрамляющими цевочный проем ребрами 8, проушинами 9, 10 и 11 и опорными впадинами 12 и 13, Съемный асфальтоходный башмак 2 содержит изогнутую в одной плоскости плиту

14 с обкладочными слоями резины 15 и 16 и

V-образными грунтозацепами 17 и 18.

Работа трака с асфальтоходным башмаком гусеничной цепи состоит в передаче тягового усилия от ведущего колеса трактора на звено 1 и далее через крепежные элементы 3 на асфальтоходный башмак 2 и

15 через грунтозацепы 17 и 18 на опорную поверхность пути движения средства. ния надежности и долговечности, звено выполнено с впадинами íà его поверхности, примыкающей к съемному башмаку с образованием опорных площадок в зоне проушин и цевки, а съемный башмак выполнен с вогнутой поверхностью и возможностью ее полного прилегания к указанным опорным площадкам звена под действием крепежных элементов;

1794786

E- Б фигб ЖуГ. 5 /

Составитель А.Черяпин

Редактор В.Фельдман Техред М.Моргентал, Корректор А.Мотыль

Заказ 398 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Трак гусеничной цепи Трак гусеничной цепи Трак гусеничной цепи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в дорожно-строительных и транспортных гусеничных машинах

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к транспортномумашиностроению и обеспечивает повышение надежности и ремонтопригодности

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях устройств для сборки траковых цепей транспортных средств

Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в дорожно-строительных и транспортных гусеничных машинах и обеспечивает повышение долговечности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение долговечности траков и снижение трудоемкости их восстановления

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение долговечности путем уменьшения износа цевок

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным и тяговым средствам повышенной проходимости на гусеничном ходу, и обеспечивает улучшение ходовых качеств на грунтах с различными деформационными свойствами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеснечивает повышение эксплуатационной надежности гусеничной цепи с обрезиненной беговой дорожкой

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу, а именно к гусеницам и соединением между звеньями гусеницы

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам с гусеничным движителем

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к гусеницам военно-гусеничных машин (ВГМ)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкции гусеничной цепи транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к средствам передвижения на колесно-гусеничном ходу
Наверх