Способ пакетирования покрышек шин

 

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным работам, а также к транспортным и складским работам с изношенными покрышками шин. Сущность изобретения: из покрышек вырезают бортовое кольцо, покрышки разрезают на сектора, вкладывают их друг в друга и обвязывают (стягивают) бортовым кольцом. При вкладывании секторов друг в друга можно использовать секторы от покрышек разных диаметров, снаружи - большего, внутри - меньшего. 1 з.п.ф-лы, 7 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4852739/11 (22) 19.07.90 (46) 15.02.93. Бюл, М 6 (75) А.В. Черкунова, В.Б. Черкунов и Б. В. Черкунов (56) Авторское свидетельство СССР

N 1244028, кл, В 65 В 27/06, 1985. (54) СПОСОБ ПАКЕТИРОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ШИН (57) Изобретение относится к погрузочноразгрузочным работам, а также к транспорИзобретение относится к погрузочнораэгрузочным работам, а также к транспортным и складским работам с изношенными покрышками шин.

Известен способ пакетирования покрышек шин, заключающийся в установке неразрезанных покрышек шин вплотную друг к другу в транспортном средстве, например,. автомобиле или железнодорожном вагоне.

Известен также способ пакетирования покрышек шин. заключающийся в группировании с прилеганием друг к другу изделий и последующей их фиксации.

Недостатки известных решений состоят в том, что они обеспечивают невысокую плотность и компактность при пакетировании отработанных покрышек.

Цель изобретения — повышение плотности и компактности при пакетировании отработанных покрышек.

Указанная цель достигается тем, что иэ покрышек предварительно вырезают бортовые кольца и разрезают покрышки на секторы, после чего группируют путем складывания секторов одного в другой с,„,!Ж,„, 1794834 А1 (s>)s В 65 G 57/16, В 65 В 25/24 тным и складским работам с изношенными покрышками шин, Сущность изобретения; из покрышек вырезают бортовое кольцо, покрышки разрезают на сектора; вкладывают их друг в друга и обвязывают (стягивают) бортовым кольцом. При вкладывании секторов друг в друга можно использовать секторы от покрышек разных диаметров, снаружи. — большего, внутри — меньшего. 1 з.п.ф-лы, 7 ил, прилеганием наружной поверхности последующего сектора покрышки к внутренней поверхности предыдущего и с совмещением торцевых участков последних, а обвязку пакета осуществляют вырезанным бортовым кольцом. Кроме этого, группируют секторы покрышек разного диаметра с вкладываниеь секторов покрышек с меньшим диаметром в секторы покрышек с большим.

На фиг.1 изображен пакет из секторов, вырезанных из отработанных покрышек . шин, общий вид; на фиг.2 — сечение А-А на фиг.1; на фиг.3 — общий вид покрышки с указанием мест выреза бортовых колец и разреза покрышек на секторы; на фиг,4— размещение пакетов при складировании или транспортировании; на фиг.5 — сечение

Б-Б на фиг.1; на фиг.6- сектор с углом а; на фиг,7 — вырезки из покрышки в аксонометрии.

Способ осуществляется следующим образом.

Пакет 1 формируют иэ секторов 2 и обвязывают гибким элементом 3, например

1794834 кольцевыми вырезками из покрышек (бортовых колец, протекторных колец и др,) или проволоки, каната, Бортовое кольцо представляет собой проволочный поток 4, заключенный в резинокордную оболочку 5.

Отработанную покрышку 6 разрезают по окру>кности 7 (вырезают бортовое кольцо), а затем по радиальным отрезкам 8 (вырезают секторы), после чего складывают секторы 2 друг в друга с прилеганием поверхностей 9 смежных секторов и обвязывают гибким элементом 3, в частности вырезанным бортовым кольцом или пучком из упомянутых

Формула изобретения.

1, Способ пакетирования покрышек шин, заключающийся в группировании с прилеганием друг к другу изделий и последующей их обвязке, отличающийся тем, что, с целью повышения плотности и компактности при пакетировании отработанных покрышек, из последних предварительно вырезают бортовые кольца и разрезают покрышки на секторы, а группирование осуществляют путем складывания секторов одного в другой с прилеганием наколец. Целесообразно испольэовать секторы суглома не более 90 .

Кроме того пакеты могут быть собраны иэ покрышек разного диаметра, причем секторы покрышек с меньшим диаметром,вкладывают в секторы покрышек с большим диаметром. Пакеты в транспортном положении или складировании целесообразно рас"0 полагать в шахматнообразном порядке горизонтальными или вертикальными слоями. ружной поверхности последующего сектора покрышки к внутренней поверхности предыдущего и с равномерным выступанием по торцам концевых участков секторов, при этом обвяэку пакета осуществляют вырезанным бортовым кольцом.

2. Способ по п,1, отличающийся тем, что группирование осуществляют из покрышек разного диаметра с вкладыванием секторов покрышек с меньшим диаметром в секторы покрышек с большим.

1794834

АЫ

Составитель B. Черкунов

Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор О, Густи

Редактор В. Трубченко

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 401 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Способ пакетирования покрышек шин Способ пакетирования покрышек шин Способ пакетирования покрышек шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно к устройствам для укладки в пакет чушек, и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к автоматизации технолЪгических процессов и позволяет перегружать неразрезанные поршневые кольца с выдающего на приемный стержни

Изобретение относится к машиностроению ,в частности, к устройствам для укладки изделий в стопу

Изобретение относится к технологическому транспортирующему оборудованию , а именно к устройствам для перемещения изделий, например к комплексным устройствам для укладки изделий в пакет

Изобретение относится к оборудованию для механизации погрузочноразгрузочных работ, а именно к устройствам для пакетирования длинномерных изделий криволинейной формы, и позволяет формировать пакет со смещением изделий относительно друг друга в каждом ряду

Изобретение относится к устройствам для механизации погрузочноразгрузочных работ, а именно для укладки колец в стопу, и может применяться в машиностроении и ремонтном производстве

Изобретение относится к захватным устройствам

Изобретение относится к тарному производству и может быть использовано при пакетировании изделий

Изобретение относится к способам упаковывания рулонных изделий, преимущественно рулонов металлической фольги, и может быть использовано в металлургической промышленности

Изобретение относится к упаковыванию и может быть использовано в шинной промышленности

Изобретение относится к производству, упаковке и складированию кольцеобразных предметов

Изобретение относится к устройствам для ориентированной укладки кольцеобразных предметов, преимущественно бобин, в транспортную тару

Изобретение относится к автоматизации процессов упаковки в машиностроении и других отраслях

Изобретение относится к устройствам для автоматической ориентированной укладки кольцеообразных предметов, например бобин, в контейнер на штырьевую тележку или на штырьевой поддон

Изобретение относится к способам упаковывания рулонных изделий, преимущественно рулонов металлической фольги, и может быть использовано в металлургической промышленности

Изобретение относится к упаковкам изделий и .может быть использовано при пакетировании различных типоразмеров шин транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для ориентированной укладки кольцеобразных предметов и может быть использовано в составе роботизированного комплекса

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных и складских работ, выполняемых на стадии подготовки к транспортированию отработавших автомобильных шин
Наверх