Гараж для автомобилей

 

Использование: строительство гаражей 2 для автомобилей. Сущность изобретения: стояночная Тележка выполнена в виде рамы из двух направляющих с колесоотбоями, направляющие соединены связями регулируемой длины. По краям колесоотбоев закреплены обрезиненные ролики. Стояночные места выполнены с воротами, соединенными посредством укосин с рамами. Оси опорных катков тележек размещены выше уровня стенки швеллера. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5! )5 Е 04 Н 6/22

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕ,ЦОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4902403/33 (22) 14.01.91 (46) 15.02.93. Бюл. К. 6 (75) Е,А,Филимонов (56) Авторское свидетельство СССР

N. 836325, кл, Е 04 Н 6/22, 1971.

Давидович Л.Н. Проектирование гаражей; — M„ 1956, с. 67, рис. 36. (54) ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ (57) Использование: строительство гаражей

Изобретение относится к строительству гаражей для автомобилей, Известен гараж для автомобилей, включающий центральный проезд, места стоянки автомобилей и направляющие, на которых с возможностью перемещения установлены платформы.

Однако, объем гаража используется неоптимально, т.к. конструкция платформы предполагает определенную строительную высосу и не снабжена устройствами, точно фиксирующими автомобиль на платформе.

Наиболее близким к изобретению является гараж для автомобилей, включающий стояночные места, проезды с продольными направляющими и установленные на поперечных направляющих тележки в виде рамы из пары размещенных полками вверх швеллеров с трапециевидными колесоотбоями и с опорными катками по наружным сторонам полок швеллеров, Недостатком такого решения является сложность эксплуатации.

Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации.

„,. И, „1795059 А1 для автомобилей. Сущность изобретения: стояночная тележка выполнена в виде рамы из двух направляющих с колесоотбоями, направляющие соединены связями регулируемой длины. По краям колесоотбоев закреплены обрезиненные ролики. Стояночные места выполнены с воротами, соединенными посредством укосин с рамами.

Оси опорных катков тележек размещены выше уровня стенки швеллера. 3 ил.

Поставленная цель достигается тем, что гараж снабжен связями регулируемой длины, закрепленными между швеллерами тележек, съемными колесными ограничителями, размещенными между полками швеллеров, обрезиненными роликами, установленными по краям колесоотбоев, при этом стояночные места выполнены с воротами, соединенными посредством укосин с рамами тележек, а оси опорных катков каждой тележки размещены выше уровня стенки швеллера.

На фиг, 1 изображена стояночная рама, общий вид; на фиг. 2 — разрез по одному из швеллеров в месте примыкания катков; на фиг. 3 — фрагмент сечения гаража в подвале здания.

Стояночная рама состоит из двух швеллеров 1, повернутых полостью кверху, трапециевидных колесоотбоев 2, снабженных роликами 3 по краям и связанных связями 4 изменяемой длины. Швеллеры также снабжены катками 5, оси которых находятся в связях 4 и консолях 6, крепящихся к коротким полкам швеллеров, Катки 6, снабжен1795059

35 стенки швеллера. ные ребордой, опираются на профилированную полосу, замоноличенную в плоскости пола и служащую в данном случае направляющей 7. В полости швеллеров заКреплены (враспор или в заранее подготовленные отверстия) колесные ограничители

8, представляющие собой, например, стержни диаметром 20 — 25 мм, которые устанавливаются с внешней стороны переднего и заднего колеса вплотную к шине. В свою очередь расстояние между швеллерами устанавливается с помощью перфорированного звена 8 в соответствии с шириной колеи данного автомобиля.

Установка автомобиля в бокс происходит следующим образом: стояночная рама помещается в центральном проезде, автомобиль с водителем въезжает на колесоотбои рамы, которые корректируют движение колес строго по швеллерам, вплоть до упора в ограничитель переднего колеса. Таким образом, автомобиль сразу точно фиксируется на раме относительно проема бокса и может быть тут же закачен в бокс (вручную или механически) с минимальным зазором относительно его стенок. Поскольку плоскость описания колес определяется лишь толщиной стенки швеллера и просветом между рамой и полом {порядка 10 — 15 мм) отпадает необходимость в откидных трапах и съемных вкладышах, применяемых в прототипе.

Формула изобретения

Гараж для автомобилей, включающий стояночные места, проезды с продольными направляющими и установленные на поперечных направляющих тележки в виде рамы из пары размещенных полками вверх швеллеров с трапециевидными колесоотбоями и с опорными катками по наружным сторонам полок швеллеров, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуаОбрезиненные ролики 3 на кромках колесоотбоя препятствуют подъему противоположного края рамы в начальной фазе наезда на раму;

Таким образом, помимо выигрыша в высоте конструкции (следовательно, в объеме помещения) получается также экономия места в плане, за счет точной фиксации автомобиля на раме. В случае (фиг. 3) расположения гаража в подвале дома это позволяет снизить высоту бокса до 15001550 мм; при нормативной высоте в центральном проезде не менее 2000 мм это

"5 создает предпосылки для использования остающегося пространства на боксами в целях размещения в полученных коробах трубных и проводных коммуникациях собственно здания. Такой прием позволяет

20 эффективно размещать гаражи предлагаемого типа под протяженными жилыми домами нормальной ширины с расположением боксов по ширине по схеме 1 — 2-1. Возможно также выполнение ворот бокса совмест25 но с рамой, на укосинах, что и показано на фиг. 3, Это позволяет совместить открывание ворот и выкатывание пустой стояночной рамы в центральный проход и обратные действия, Сведение всех операций к просто30 му вкату-выкату рамы позволяет легко автоматизировать процесс. тации, он снабжен связями регулируемой длины, закрепленными между швеллерами тележек, съемными колесными ограничителями, размещенными между полками швеллеров, обрезиненными роликами, установленными по краям колесоотбоев, при этом стояночные места выполнены с воротами, соединенными посредством укосин с рамами тележек, а оси опорных катков каждой тележки размещены выше уровня

1795059

Фиг. 5

Составитель Г.Смиренная

Редактор Т.Полионова Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор Н.Кешеля

Заказ 677 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Гараж для автомобилей Гараж для автомобилей Гараж для автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкции многоярусных гаражей для автомобилей

Изобретение относится к парковочным системам открытых и закрытых парковок автомобилей

Изобретение относится к сооружениям для парковки и хранения большого количества автомобилей с применением автоматизированных средств в условиях ограниченных возможностей землеотвода

Изобретение относится к строительству зданий и сооружений специального назначения, в частности многоэтажных автоматизированных гаражей для автомобилей

Изобретение относится к сооружениям специального назначения, а именно к многоярусным гаражам для автомобилей

Паркинг // 2551555
Изобретение относится к паркингу, включающему в себя несколько расположенных друг около друга и/или друг над другом машиномест. Технический результат: обеспечение бесперебойной загрузки в паркинг и выдачи из паркинга автомобиля при компактной конструкции зоны передачи. Паркинг включает в себя несколько расположенных друг около друга и/или друг над другом машиномест для автомобилей, причем машиноместа задают соответственно парковочную позицию для автомобиля, задающую позицию передачи для автомобиля зону передачи для передачи автомобиля от пользователя в паркинг и обратно, транспортирующее устройство с приводом для перемещения автомобиля между позицией передачи и парковочной позицией, управляющее устройство для управления приводом посредством управляющей линии, а также находящийся в функциональной связи с управляющим устройством пульт управления для пользователя. Управляющее устройство управляет транспортирующим устройством таким образом, что оно перемещает автомобиль из парковочной позиции до позиции изменения режима, расположенной на маршруте перемещения из парковочной позиции к позиции передачи, и наоборот в автоматическом режиме, что пульт управления содержит орган управления для поддержания режима, отключающего оборудование транспортирующего устройства при убранной руке оператора, и что транспортирующее устройство перемещает автомобиль из позиции изменения режима в позицию передачи и наоборот в режиме, отключающем оборудование при убранной руке оператора, при приведении в действие органа управления пользователем. 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям механизированных гаражей, стоянок или парковок. Основной задачей предлагаемого изобретения является обеспечения хранения автомобилей в любых городских условиях с помощью механизированного модульного гаража надземного расположения. Эта основная задача изобретения решается тем, что механизированный модульный гараж выполняется в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый из которых содержит основание, две боковые панели и крышу, а также содержит тележку, при этом основание снабжено рельсами, сопряженными с рельсами оснований смежных модулей для хранения автомобилей, и образует основной рельсовый путь. Модули для хранения автомобилей жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований, боковых панелей и крыш, образуя последовательное соединение этих модулей для хранения автомобилей, при котором последний модуль для хранения автомобилей присоединен к первому модулю для хранения автомобилей, тем самым образуют замкнутую цепь отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей с замкнутым основным рельсовым путем. Каждая тележка модулей снабжена приводом перемещения и грузовой платформой. Механизированный модульный гараж также снабжен дополнительным модулем с подъемным механизмом. Механизированный модульный гараж располагается над полотном дороги или улицы на вертикальных опорах. Технический результат: обеспечение безопасности хранения автомобилей, обеспечение более экономичного, эффективного и удобного использования механизированного модульного гаража, удешевление стоимости строительства механизированного модульного гаража и уменьшение времени строительства механизированного модульного гаража. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к гаражному оборудованию, а именно к устройству для перемещения автомобиля, и может быть использовано как в гараже, так и на мойке, в ремонтной мастерской автомобилей, а также на городских (муниципальных) парковках или парковках у многоквартирных домов, школ, офисных и развлекательных центров и т.д. с целью удобства и увеличения паковочных мест. Технический результат: повышение надёжности работы, упрощение конструкции, повышение технологичности изготовления и удобство в эксплуатации, а также расширение функциональных возможностей. Устройство для перемещения автомобилей выполнено в виде двух направляющих, состоящих из соединенных между собой секций, и тележек, имеющих возможность возвратно-поступательного перемещения по направляющим. Каждая направляющая состоит из нескольких секций, каждая из которых выполнена в виде основания, пластины, выполненной с краями, отогнутыми вниз под углом 30-35 градусов к ее плоскости, и направляющих с выступом по длине, закрепленных по обе стороны под крайними ребрами жесткости основания, при этом секции соединены между собой посредством вкладышей прямоугольного сечения, установленных внутри ребер жесткости основания и зафиксированных относительно них болтовым соединением, а каждая тележка выполнена в виде пластины с аналогично отогнутыми краями, на верхней поверхности которой в местах изгиба жестко закреплены соединенные между собой ребра жесткости, на нижней поверхности пластины по ее краям жестко закреплены швеллерообразные кронштейны с равномерно размещенными отверстиями в полках для установки роликов, снабженных канавкой в средней части для перемещения по выступам направляющих, обеспечивающих гарантированный зазор между роликами с канавкой и основанием, и на концах швеллерообразных кронштейнов дополнительно установлены подшипники качения для взаимодействия с ребрами жесткости прямоугольного сечения, оси вращения которых перпендикулярны плоскости основания, причем направляющие соединены съемными мостиками, снабженными на концах элементами для фиксации относительно ребер жесткости тележек, и установленными на противоположно размещенных тележках. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх