Двухтактный двигатель внутреннего сгорания

 

Сущность изобретения состоит в том, что двухтактный двигатель внутреннего сгорЈния, содержит цилиндр 1 с размещенным в Нем поршнем 2, снабженный камерой сго- 3, картер 5 с кривошипной камерой 7, сообщенной через впускной клапан 8 с атмрсферой, продувочные каналы 9, 10, перепускной канал 11 через вход 12 и дополнительный клапан 13, сообщенный с карбюратором 14. Перепускной канал 11 на входе со стороны кривошипной камеры 7 снабжен обратным клапаном 17, а в нижней части поршня .2 выполнены окна 18 с возможностью их сообщения с выходом 19 перепускного канала 11 при положении поршня 2 вблизи верхней мертвой точки. При перемещении поршня 2 к.в.м.т. в полости картера 7 создается разрежение и через впускной клапан 8 начинает поступать --здух. Вблизи в.м.т. при совмещении Г1он 18 в поршне 2 с окнами 19 перепуск1 ого канала 11 в канал начинает поступить топливовоздушная смесь из дополнительного входа 12 через впускной клапан 13 от -эрбюрато ра 14 и частично заполняетооъем ерепу ного канала 11. При перемещены поршня 2 к нижней мертвой точке Гн.м.т) осуществпя ется продувка воздухом камеры сгорания 3 через продувочные каналы 9,10. В тот же момент воздух через впускной клапан 17 продувает перепускной канал 11, выбр-сывая топливовоздушную пробку в кам; ру сгорания. 2 ил. в ел сДвухтактный двигатель внутреннего сгорания Двухтактный двигатель внутреннего сгорания Двухтактный двигатель внутреннего сгорания 



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего сгорания с послойным распределением топлива и принудительным зажиганием

Изобретение относится к двухтактным многотопливным двигателям внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой и способам их работы

Изобретение относится к двухтактному картерному двигателю внутреннего сгорания с продувкой, в котором в верхнюю часть передаточных каналов добавляется свежий воздух для использования его в качестве буфера по отношению к смеси воздух/топливо, находящейся ниже

Изобретение относится к двухтактному двигателю внутреннего сгорания с продувкой картера двигателя и предназначено, прежде всего, для ручного инструмента

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), в частности к способам и системам подачи топлива или горючей смеси для ДВС, а также к устройствам для перераспыления сконденсировавшегося топлива или гомогенизации горючей смеси

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при создании поршневых двухтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания с бесшатунным механизмом преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение вала
Наверх