Способ работы газового двигателя внутреннего сгорания и газовый двигатель внутреннего сгорания

 

Сущность изобретения: способ заключается в возбуждении колебаний давления О камере двигателя и концентрации их энергии в форкамере. Преимущественным является возбуждение колебаний компонентами топлива при подаче их в камеру сгорания. Для реализации способа в форкамерном двигателе внутреннего сгорания между цилиндром и головкой образована кольцевая щель, выход которой направлен в кольцевую резонансную полость, выполненную на головке цилиндра. Топливная смесь, истекая через кольцевую щель 6 в резонансную полость 7, генерирует колебания давления, которые, отражаясь от стенок цилиндра 1, фокусируются в форкамере 5. Здесь за счет поглощения энергии колебаний топливной смесью происходит его нагрев. При движении поршня к верхней мертвой точке, за счет сжатия смесь дополнительно нагревается до температуры воспламенения. Применение способа воспламенения и газового двигателя позволяет реализовать дизельный цикл на газообразном топливе при низких степенях сжатия без применения дизельного топлива. 2 с.п. ф-лы, 1 ил. ел ССпособ работы газового двигателя внутреннего сгорания и газовый двигатель внутреннего сгорания Способ работы газового двигателя внутреннего сгорания и газовый двигатель внутреннего сгорания Способ работы газового двигателя внутреннего сгорания и газовый двигатель внутреннего сгорания 



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , в частности к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению , оно может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, работающих на газообразном и жидком топливах

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить экономичность двигателя внутреннего сгорания, работаюr- Of--J (Ы 1 г в 9 ---I щего на газовом топливе с форкамерно-факельным воспламенением

Изобретение относится к машиностроению , а именно к двигателестроению, и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, работающих на газообразном и жидком топливе

Изобретение относится к машиностроению , в частности к двигателям внутреннего сгорания, и позволяет улучшить качество смесеобразования

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность в работе камеры сгорания (КС)

Изобретение относится к двигателестроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания с самовоспламенением гомогенной топливовоздушной смеси

Изобретение относится к двигателестроению. Роторно-компрессорный двигатель внутреннего сгорания содержит компрессор, двухроторный винтовой двигатель, систему газораспределения, питания, охлаждения, смазки и управления. Впуск, сжатие воздуха и выпуск отработанных газов осуществляются одновременно с рабочим ходом. Камера сгорания постоянно соединена с рабочей полостью двигателя. Перед входом в камеру сгорания установлен вращающийся газораспределительный барабан с несколькими симметрично расположенными по окружности его цилиндрической поверхности воздушными каналами. Через воздушные каналы в камеру сгорания подается свежий воздух. Форсунки расположены в стенках камеры сгорания. Из форсунок в каждую порцию поступающего воздуха впрыскивается топливо. Образующаяся горючая смесь воспламеняется от системы зажигания. Система зажигания автоматически отключается при установившемся пульсирующем режиме горения топливной смеси. Процесс горения поддерживается за счет свежих порций горючей смеси. Горючая смесь образуется непосредственно в камере сгорания и воспламеняется от ее высокой температуры. Изобретение направлено на создание двигателя внутреннего сгорания с непрерывно пульсирующим горением топливной смеси. 1 ил.
Наверх