Устройство для зарядки аккумуляторов электромобиля от источника постоянного тока

 

Использование: непрерывная подзарядка аккумуляторов электромобиля. Сущность изобретения: батареи термопар, холодные спаи которых соединены электрически , размещены в кузове электромобиля. Горячие спаи термопар, нагреваясь или охлаждаясь окружающим воздухом, вырабатывают электрический ток для подзарядки аккумуляторов.

СОНЭЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ CCCP) ®®60ам

" - т ; : I еИБЯ УТУ»

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

1 (21) 4854828/07 (22) 14.06.90 (46) 15.02.93. Бюл, N. 6 (76) П,И. Спирин (56) Регельборг И.А. и др. Сплавы для термопар, M., Металлургия, 1983, с, 45, 190.

Авторское свидетельство СССР

N 149488,,кл. Н 02 S7/32,,1961.

Выпрямитель зарядный ВД вЂ” 5, Киевский электротехнический завод "Транссигнал".

Устройство относится к электромобилестроению и может использоваться в качестве автономного индивидуального источника постоянного тока для непрерывной подзарядки аккумуляторов, установленных на электромобиле.

Известные устройства для зарядки аккумуляторов электромобиля представляют собой стационарный источник постоянного тока, в котором регулируются сила тока и напряжение. Выпрямитель питается от сети переменного тока частотой 50 Гц.

После израсходования запаса электроэнергии электромобиль останавливают и за" ряжают аккумуляторы от стационарного источника.

К недостаткам электромобиля относятся необходимость длительной (8-10 ч) остановки для зарядки аккумуляторов после израсходования запаса электроэнергии, а также большой вес аккумуляторов (0,5 — 1,0 т), что в основном сдерживает массовое применение электромобилей в народном хозяйстве.

„„. Ж, 1796081 А3 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРОВ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ ОТ ИСТОЧНИКА ПОСТОЯННОГО ТОКА (57) Использование: непрерывная подзарядка аккумуляторов электромобиля. Сущность изобретения: батареи термопар, холодные спаи которых соединены электрически, размещены в кузове электромобиля.

Горячие спаи термопар, нагреваясь или охлаждаясь окружающим воздухом, вырабатывают электрический ток для подзарядки аккумуляторов.

Цель изобретения — увеличение времени безостановочной эксплуатации электромобиля и сокращение количества аккумуляторов.

Указанная цель достигается тем, что на кузове электромобиля монтируется большое количество термопар, соединенных в батареи, Горячие спаи батарей нагреваются или охлаждаются окружающим воздухом, а холодные спаи соединены группами в электрические батареи термопар.

Термопары МКн (медь-константан) при нагреве горячего спая до +40 С дает ЭДС

1,611 Мв, а при охлаждении до. -40 С вЂ” 1,47

Мв.

Батареи термопар размещают по свободному месту кузова электромобиля и электрически соединяют друг с другом последовательно или параллельно. Горячие спаи термопар, нагреваясь или охлаждаясь окружающим воздухом, вырабатывают электрический ток для подзарядки аккумуляторов электромобиля.

1796081

Составитель

Техред M.Ìîðãåíòàë

Корректор И.Шулла

Редактор

Заказ 447 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Формула и зоб ретен ия

Устройство для зарядки аккумуляторов электромобиля от источника постоянного тока, отличающееся тем,что,сцелью увеличения запаса хода электромобиля и сокращения количества аккумуляторов, источник постоянного тока выполнен в виде установленных на электромобиле батарей термопар, горячие спаи которых нагреваются или охлаждаются окружающим воздухом, а холодные спаи соединены группами в электрические батареи термопар.

Устройство для зарядки аккумуляторов электромобиля от источника постоянного тока Устройство для зарядки аккумуляторов электромобиля от источника постоянного тока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике , в частности к устройствам заряда аккумуляторных батарей от фотоэлектрических генераторов в наземных условиях

Изобретение относится к источникам первичного электропитания, принцип работы которых основан на прямом преобразовании пневматической энергии в электрическую, и может найти применение для питания и зарядки аккумуляторов различной портативной техники: плееров, ноутбуков, цифровых фотоаппаратов, сотовых телефонов, переносных магнитофонов, миниатюрных видеокамер, радиопередатчиков

Изобретение относится к электрохимическим источникам тока, а именно к зарядным устройствам, используемым для заряда аккумуляторных батарей (АБ) в стационарных условиях от ветроэлектрических генераторов при переменной частоте вращения вала генератора

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для зарядки батареи мобильного телефона, производства электроэнергии путем преобразования механической энергии в электрическую

Изобретение относится к области первичных источников электроэнергии. Технический результат: возможность выработки электрической энергии при ходьбе, беге, дыхании и прочей активности поясничной и тазобедренных частей тела человека. Сущность изобретения в том, что пневматический привод выполнен в виде ремня с накладками на ноги и разделен на первую и вторую полукруглые части, между которыми установлены упругие элементы, причем первая часть выполнена в виде n двухполюсных магнитных пленок, расположенных по периметру ремня, а вторая - в виде параллельно соединенных обмоток. 4 ил.

Использование: в области связи. Технический результат - повышение надежности и ресурса средства связи за счет предотвращения быстрого разрушения постоянных магнитов электрогенератора. Мобильное средство связи содержит корпус, электронный блок, соединенный с аккумулятором, динамик и микрофон, размещенные в корпусе, а также дисплей и набор клавиш, размещенный на лицевой стороне корпуса, электрогенератор, соединенный с аккумулятором, при этом электрогенератор выполнен на основе электромагнитной индукции и содержит ячейки, стенки которых образованы индуктивными катушками, в которых размещены постоянные магниты. При этом ячейки выполнены в виде параллелепипеда, имеющего основание в форме квадрата, или в виде параллелепипеда, имеющего основание в форме шестиугольника, а постоянные магниты установлены в ячейки без зазора между ними и боковыми стенками. 15 ил.

Использование: в области электротехники. Технический результат - повышение надежности работы мобильного средства связи за счет увеличения ресурса работы аккумулятора без подзарядки от внешнего устройства зарядки. Мобильное средство связи содержит корпус, электронную плату, соединенную с аккумулятором, динамик и микрофон, размещенные в корпусе, а также дисплей и клавиатуру размещенные на лицевой стороне корпуса, электрогенератор, соединенный с аккумулятором, при этом электрогенератор выполнен на основе механоэлектретов и содержит ячейки, в которых размещены грузы и на стенках которых прикреплены механоэлектреты. При этом ячейки выполнены в виде параллелепипеда, имеющего основание в форме квадрата или шестиугольника, а все стенки ячеек выполнены из электретной пленки, с обеих сторон которой нанесено металлизированное покрытие. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 22 ил.
Наверх