Устройство для снижения силы удара при столкновении с препятствием транспортного средства

 

Использование: применяется для снижения силы удара при столкновении автомобиля с препятствием. Сущность изобретения: устройство содержит бамперы 2, установленные на передней и задней частях автомобиля. Бампер 2 связан пружинами 3 с упругими эластичными подушками 4, связанными в свою очередь пружинами 5 с другими упругими подушками 6. закрепленными , на несущей части автомобиля. 1 з.п.ф-лы, 1 ил. ..

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕ ННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4886401/11 (22) 27.08,90 (46) 07.03.93,Бюл.N - 9 л

Puz f (75) T.Н.Квливидзе (56) Патент Германии М 3808813, кл. В 60 R 19/14, 1989. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ СИЛ (э!

УДАРА ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ С ПРЕПЯТСТВИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

5U 1799762 А1 (я)з В 60 Т 7/12, В 60 R 19/20 (57) Использование: применяется для снижения силы удара при столкновении автомобиля с препятствием, Сущность изобретения: устройство содержит бамперы 2, установленные на передней и задней частях автомобиля. Бампер 2 связан пружинами 3 с упругими эластичными подушками

4, =вязанными в свою очередь пружинами 5 с другими упругими подушками 6, закрепленными на несущей части автомобиля. 1 з,п.ф-лы, 1 ил.

1799762

Составитель Т, Квливидзе

Техред М,Моргентал Корректор Н, Кешеля

Редактор Л. Волкова

Заказ 1131 Тираж Подписное

BHMNllN Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к системам торможения, . Цель изобретения — обеспечение надежности и эффективности экстренного торможения автомобиля.

На фиг.1 и 2 показано предлагаемое устройство.

Устройство содержит установленный на автомобиле 1 бампер 2 и по меньшей мере 10 две пружины 3, связанные с ним. Пружины

3 связаяы по меньшей мере с двумя упругими эластичными подушками 4 связанными в свою очередь двумя другими пружинами 5 с двумя другими эластичными подушками 6, закрепленными.на несущей части автомобиля 1.

При аварии или столкновении машин благодаря пружинам 3 и 5 и эластичным

Ф подушкам 4 и 6 уменьшается сила удара.

После аварии в случае повреждения можно заменить подушки 4 и 6. .Формула изобретения

Устройство для снижения силы удара при столкновении с препятствием транспортного средства, включающего несущую часть, содержащее бампер и по меньшей мере две пружины, связанные с ним, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, пружины связаны по меньшей мере с двумя упругими эластичными подушками, связанными в свою очередь и меньшей мере двумя пружинами с двумя другими эластичными подушками, закрепленными на несущей части транспортного средства, причем подушки выполнены в виде эластичных емкостей, заполненных воздухом или жидкостью.

Устройство для снижения силы удара при столкновении с препятствием транспортного средства Устройство для снижения силы удара при столкновении с препятствием транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к колесным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности к противоблокировочной тормозной и противобуксодочной системам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к устройствам для защиты транспортного средства, поглощающим энергию удара при столкновении с другими транспортными средствами или внешними объектами, и может быть использовано в конструкциях бамперов транспортных средств, в том числе движущихся на высоких (максимальных) скоростях, например в грузовых и легковых автомобилях

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности для безопасности экипажа и исключения повреждения автомашины при лобовом столкновении

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для повышения безопасности водителя и пассажиров

Изобретение относится к средствам защиты транспортных средств при столкновениях и является управляемой системой пассивной безопасности автомобиля, и может быть использовано в качестве переднего и заднего буферов различных автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к энергопоглощающим устройствам для обеспечения пассивной безопасности транспортных средств и пассажиров при авариях

Бампер транспортного средства относится к устройствам для гашения кинетической энергии при ударных столкновениях транспортного средства с препятствием. Бампер содержит смонтированные на кузове (1) внешнюю подвижную (2) и внутреннюю опорную (3) рамы, соединенные упругими энергопоглощающими элементами (4). Последние выполнены в виде гофрированных сварных сильфонов, представляющих собой блок мембранных коробок (5), соединенных сварным швом (6) по торцам кольцевых центров (7). Полость (9) сильфонов (4) заполнена вязкой жидкостью (10). На сильфонах установлены полые стальные тарелки (11, 12), герметично соединенные своими внутренними полостями (14) с полостью сильфонов дросселирующими отверстиями (13). Тарелки установлены на сильфонах вблизи их концов, обращены к рамам своими вогнутыми поверхностями, выполнены с увеличивающимися от краев сильфонов диаметрами и концентрично охватывают друг друга, причем введены своими наружными краями в упругий силовой контакт с внутренними поверхностями близрасположенных рам. Обеспечивается повышение эффективности защиты транспортного средства при его столкновении с препятствием. 2 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Энергопоглощающий бампер транспортного средства содержит ударный брус, упруго укрепленный на кузове с помощью боковых направляющих и промежуточных деформирующих элементов. Промежуточные деформирующиеся элементы выполнены в виде системы стальных, гофрированных и изогнутых в U-образную форму сильфонов, частично заполненных вязкой морозоустойчивой жидкостью и герметично закрытых по концам. Основание каждого из сильфонов зажато между плоскостями двух пластин с помощью выполненных вдоль одного края пластин последовательности оппозитных углублений с полукруглым поперечным сечением, имеющих контур нижней части изогнутых сильфонов. Пластины жестко соединены плоскостями в пакет, обращенный к брусу стороной с выступающими из него наружу верхними частями сильфонов и жестко прикрепленный к кузову своей противоположной стороной. Верхние свободные концы сильфонов введены в силовой контакт с внутренней поверхностью бруса. Достигается повышение эффективности защиты транспортного средства при столкновении с препятствием. 2 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Пластмассовая защитная панель содержит пластинку из жесткой пластмассы и пластинку из мягкой пластмассы. Пластинки контактируют друг с другом в зонах. Пластинка из жесткой пластмассы содержит на одной из своих сторон средства крепления к кузову. Каждая зона, в которой между пластинками имеется определенный промежуток, образует ячейку, заполненную воздухом. Ячейка ограничена герметичным соединением между мягкой пластинкой и жесткой пластинкой. Каждая зона, в которой между пластинками имеется определенный промежуток, сообщается с внешней средой панели через воздушное отверстие. Способ производства пластмассовой защитной панели содержит этапы, на которых изготавливают путем отливки две пластинки. Накладывают мягкую пластинку против жесткой пластинки таким образом, чтобы эти две пластинки контактировали друг с другом и образовывали ячейку. В ячейке выполняют воздушное отверстие. Автотранспортное средство содержит упомянутую защитную панель, закрепленную на части его кузова. Достигается повышение защитных характеристик защитной панели. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области аварийных тормозных устройств для экстренного торможения транспортных средств. Устройство содержит два резервуара для размещения текучей среды, связанные между собой каналом с установленным в нем разрушаемым под действием определенного давления клапаном. Один из резервуаров выполнен в виде установленного в передней части кузова бампера, а второй резервуар - в виде герметичной замкнутой полости из эластичного материала, вставленной внутрь эластичного замкнутого мешка из толстой шипованной резины. Резервуар с мешком закреплены своей верхней частью на нижней поверхности несущей рамы кузова автомобиля. При разрушении клапана в момент удара и раздутии мешка шипы на его внешней поверхности входят в контакт с поверхностью дорожного полотна. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Пластмассовая защитная панель содержит пластинку из жесткой пластмассы и пластинку из мягкой пластмассы. Пластинки контактируют друг с другом в определенных зонах. Каждая зона, в которой между пластинками имеется определенный промежуток, образует ячейку. Ячейка ограничена герметичным соединением и заполнена воздухом. Герметичное соединение выполнено сваркой или приклеиванием таким образом, чтобы обеспечить механическую прочность, превышающую механическое напряжение, возникающее при повышении давления в ячейке во время удара. Способ производства защитной панели из пластмассы содержит этапы, на которых изготавливают путем отливки две пластинки. Накладывают мягкую пластинку на жесткую пластинку для образования ячейки. Ячейку заполняют воздухом и ограничивают герметичным соединением. Герметичное соединение осуществляют посредством лазерной сварки или клеевого соединения. Автотранспортное средство содержит упомянутую защитную панель, закрепленную на части кузова. Достигается повышение защитных характеристик защитной панели. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх