Разобщительный кран клапанного типа

 

Использование: применяется на железнодорожном транспорте, в частности к автоматическим грузовым тормозам, и может быть использовано в тормозах грузовых вагонов для повышения надежности работы крана путем обеспечения возможности принудительного закрывания клапана. Сущность изобретения: разобщительный кран содержит корпус 1 с перемычкой 5 и клапанным седлом б, по меньшей мере один нагруженный пружиной 9 клапан 8 с хвостовиком 7, в котором выполнены каналы 15, сообщающие при выключенном тормозе воздухораспределитель с атмосферой, пропущенным сквозь перемычку 5 корпуса 1 и связанный с торцом хвостовика 7 привод 10, который выполнен в виде винтовой передачи , снабженной рукояткой 12. Шток передачи снабжен Г-образным кронштейном, кинематически связанным с хвостовиком клапана. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 60 Т 17/04

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4898123/11 (22) 12.11.91 (46) 07.03.93. Бюл.N.. 9 (72) Н.Н.Медведев (56) Авторское свидетельство СССР

N.170071,,кл. В 60 Т 17/04, 1964. (54) РАЗОБЩИТЕЛЬНЫЙ КРАН КЛАПАННОГО ТИПА (57) Использование: применяется на железнодорожном транспорте, в частности к автоматическим грузовым тормозам, и может быть использовано в тормозах грузовых вагонов для повышения надежности работы крана путем обеспечения возможности при Ж,, 1799763 А1 нудительного закрывания клапана. Сущность изобретения: раэобщительный кран содержит корпус 1 с перемычкой 5 и клапанным седлом 6, по меньшей мере один нагруженный пружиной 9 клапан 8 с хвостовиком

7, в котором выполнены каналы 15, сообщающие при выключенном тормозе воздухораспределитель с атмосферой, пропущенным сквозь перемычку 5 корпуса 1 и связанный с торцом хвостовика 7 привод

10, который выполнен в виде винтовой передачи, снабженной рукояткой 12. Шток передачи снабжен Г-образным кронштейном, кинематически связанным с хвостовиком клапана. 1 ил.

1799763

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автоматическим грузовым тормозам, и мажет быть использовано в тормозах грузовых вагонов.

Целью изобретения, является повышение надежности работы клапана путем обеспечения возможности принудительного закрытия клана.

Разобщительный кран содержит корпус

1 с входным 2 и выходным 3 каналами и камеру 4, которая перемычкой 5 разделена на части, одна иэ которых соединена с входным каналом 2, а другая — с выходным каналом 3. В перемычке 5 выполнено отверстие; образующее своими кромками седло 6 клапана. По оси отверстия установлен шток, образующий хвостовик 7 клапана. На штоке закреплен клапан 8, нагруженный пружиной 9, установленной между клапаном 8 и корпусом 1. С торцом хвостовика связан 20 привод 10 в виде винтовой передачи. Винтовой шток 11 винтовой передачи снабжен рукояткой 12, расположенной вне корпуса.

Шток передачи снабжен Г-образным кронштейном, кинематически связанным с хвостовиком клапана при помощи выреза 13 и полки на кронштейне для соединения с хвостовиком клапана, который снабжен пазом

14, профиль и размеры которого соответствуют полке и вырезу Г-образного кронштей- 30 на, В штоке выполнены каналы 15, сообщающие при выключенном тормозе воздухораспределитель с атмосферой.

Разобщительный кран работает следующим образом. 35

Поворотом рукоятки 12 клапан 8 с помощью штока поднимают и перемещают в направлении от седла, соединяя при этсм входной и выходной каналы крана. При закрытом клапане, т.е. при положении клапана 8 непосредственно у седла клапана каналы 15 в шт ке сообщают воздухораспределитель с а,лсферой (воэдухораспределитель не показан), В случае не срабатывания крана на закрытие клапана от усилия пружины кран закрывают с помощью рукоятки 12.

По сравнению с прототипом изобретение позволяет повысить надежность разобщительного крана, так как выполнение привода в виде винтовой передачи, снабженной рукояткой, причем шток передачи снабжен Г-образным кронштейном, кинематически связанным с хвост виком клапана, позволяет закрыть краи в 1юбом случае, Формула изобретения

Раэобщительный кран клапанного типа для воздухораспределителятормоза,содержащий корпус с перемычкой и клапанным седлом. по меньшей мере один нагруженный пружиной клапан с хвостовиком, в котором выполнен канал, сообщающий при выключенном тормозе воздухораспределитель с атмосферой, пропущенным сквозь перемычку корпуса, связанный с торцом хвостовика привод, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы путем обеспечения возможности принудительного закрытия клапана, привод выполнен в виде винтовой передачи, снабженной рукояткой, шток передачи снабжен

Г-образным кронштейном, кинематически связанным с хвостовиком клапана, Составитель А. Медведев

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор М, Куль

Редактор Л. Волкова

Проиэвсдственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1131 Тираж Подписное ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Разобщительный кран клапанного типа Разобщительный кран клапанного типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в пневматических и пневмогидравлических приводах тормозов автотранспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к агрегатам пневматических систем автопоездов, обеспечивающих включение прдачи сжатого воздуха в магистраль прицепа, а при отсутствии прицепа - ее отключение

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к пневматическим системам, и может быть использовано на колесных тягачах

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к пневматическим системам железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим приводам тормозов тракторов, и предназначено для соединения тормозных систем тягача и прицепа

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано как соединительный элемент в пневматическом приводе тормозов транспортного средства

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для пневматических тормозных магистралей железнодорожного транспорта

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава и, в частности, к устройствам для включения или выключения тормозной магистрали

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и предназначено преимущественно для установки на пневматическом тормозном цилиндре железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения частей тормозных магистралей транспортных средств, предпочтительно мотоциклов, с обеспечением возможности осевого перемещения соединяемых деталей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства
Наверх