Грузовая подвеска канатной дороги

 

Сущность изобретения: грузовая подвеска содержит центральную муфту с грузовой подвеской в виде жесткой тяги, установленные по обе стороны от центральной .муфты наборы дополнительных муфт, выполненных по форме усеченных конусов с увеличивающимися по направлению к центральной муфте диаметрами, и распорные шайбы, расположенные между муфгами, соединенными между собой стяжными тросами. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧF СКИХ

РЕСПУБЛИК (st)5 В 61 В 12/02 гОСУДАРСТВЕНЮЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4902966/11 (22) 23.10.90 (46) 07.03.93. Бюл,N. 9 (71) Центральное проектное конструкторско-технологическое бюро Республйканского государственного кооперативного объединения "Узрыба" (72) В,Н.Труш, Г.И,Рычков, Л.Л.Актуганова и

Те Гын Ким (56) Авторское свидетельство СССР

N 11442211557799, кл. В 61 В 7/00, 1978.

Изобретение относится к подвесным канатным дорогам, в частности, к конструкции грузовой подвески, Целью изобретения является повышение надежности в эксплуатации.

На фиг.1 изображена грузовая подвеска: на фиг.2 — разрез А-А на фиг,1; на фиг.3 — схема расположения грузовой подвески на шкиве канатной дороги, Грузовая подвеска канатной дороги содержит центральную муфту 1, в отверстие которой проходит тяговый канат 2, и установленные по обе стороны этой муфты 1 наборы дополнительных муфт 3, выполненных по форме усеченных конусов с увеличивающимися по направлению к центральной муфте 1 диаметрами, а также грузовой элемент, выполненный в виде жесткой штанги

4. ka центральной муфте 1 установлена направляющая 5 с которой связана жесткая штанга 4.

Центральные каналы муфт 1 и 3, сквозь которые пропущен тяговый канат 2, выполнены с изломом в посреднике, Кроме того муфгы 1 и 3 выполнены с отверстиями для стяжных тросов 6. оси которых расположе,ны в вертикальной плоскости симметрии

„„5iJ ÄÄ 1799765 А1 (54) ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА КАНАТНОЙ ДОРОГИ (57) Сущность изобретения: грузовая подвеска содержит центральную муфту с грузовой подвеской в виде жесткой тяги, установленные по обе стороны от центральной. муфты наборы дополнительных муфт, выполненных по форме усеченных конусов с увеличивающимися по направлению к центральной муфте диаметрами, и распорные шайбы, расположенные между муфтами, соединенными между собой стяжными тросами. 3 ил, муфт, При этом между муфтами нв тяговом канате 2 установлены распорные шайбы 7.

При проходе грузовой подвески по шкиву 8 муфты 1 и 3 располагаются в ручье шкива на различном расстоянии от оси псе следнего в связи с чем тяговый канат получает минимальный плавный изгиб, Формула изобретения

Грузовая подвеска канатной дороги, содержащая установленную на канате централь-! ную муфту с грузонесущим элементом и установленные по обе стороны от этой муфты наборы дополнительных муфт, отличающаяся тем, что. с целью повышения надежности в эксплуатации, она снабжена распорными шайбами, установленными между муфтами, и стяжными тросами, при этом стенки каната каждой муфты выполнены с изломом в средней части, каждая муфта выполнена с отверстиями для стяжных тросов, оси которых расположены в вертикальной плоскости симметрии муфты, причем дополнительные муфты выполнены по форме усеченных конусов с увеличивающимися по направлению к центральной муфте диаметром, а . грузонесущий элемент выполне;i в виде жесткой штанги.

1799765

Составитель И, Терхов

Редактор С. Кулакова Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор я Куль

Заказ 1131 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Грузовая подвеска канатной дороги Грузовая подвеска канатной дороги Грузовая подвеска канатной дороги 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к лесозаготовкам , а именно к конструкциям трелевочных кареток подвесных канатных дорог

Изобретение относится к многопролетным трелевочно-транспортным канатным дорогам для трелевки древесины и может быть использовано в лесной промышленности при разработке лесосек в горных условиях

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к канатным подвесным дорогам, и может быть использовано в лесной промышленности для спуска древесного сырья в горных условиях

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к канатным подвесным дорогам, и может быть использовано в лесной промышленности для спуска древесного сырья в горных условиях

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузовым тележкам кабельных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к подвесным канатным дорогам, и может быть использовано в случае обрыва или удлинения несущего каната дороги равным или отличным по диаметру канатом

Изобретение относится к транспортным средствам с замкнутым тяговым канатом и может быть использовано, в частности, в угольной промышленности при перевозке людей и грузов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к трелевочным установкам, и может быть использовано в горных условиях при разработке лесосек

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к подвесным канатным установкам для трелевки древесины, и может быть использовано при разработке лесосек на горных склонах в равнинной и заболоченной местностях

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к подвесным канатным установкам для трелевки древесины , и может быть использовано при разработке лесосек на горных склонах в равнинных и заболоченных условиях

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным канатным дорогам с раздельным несущим и тяговым канатом

Изобретение относится к канатным дорогам

Изобретение относится к подвесной дороге

Изобретение относится к транспортным системам, применяемым в промышленности и народном хозяйстве для транспорта грузов различной формы и размера, полезных ископаемых и пород при разработке месторождений, сыпучих и других грузов
Наверх