Устройство для постановки транспортных средств на рельсы

 

Использование: в шахтном рельсовом транспорте, в частности в устройствах для постановки транспортных средств на рельсы . Сущность изобретения: устройство содержащее домкрат 1 с гидроцилиндром 2 для горизонтального перемещения транспортного средства, с двумя штоками 7, 8 и направляющей 10, в которой установлена верхняя горизонтальная полка 12 рамки, прямоугольной в вертикальной плоскости, нижняя горизонтальная полка 14 которой оперта на поворотную относительно корпуса домкрата втулку 4, а вертикальные стойки 13 расположены с возможностью контакта с соответствующими штоками гидроцилиндра 2. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sl)s В 61 К 5/04

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

7 (21) 4912047/11 (22) 15.02.91 (46) 07.03.93. Бюл. ¹ 9 (75)Ж,М. Касылкасов (56) Авторское свидетельство СССР

¹32532,,кл. В 61 К, 5/00, 1933. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА РЕЛЬСЫ (57) Использование: в шахтном рельсовом транспорте, в частности в устройствах для постановки транспортных средств на рельсы, Сущность изобретения: устройство со„„Я „„1799770 А1 держащее домкрат 1 с гидроцилиндром 2 для горизонтального перемещения транспоргного средства, с двумя штоками 7, 8 и направляющей 10, в которой установлена верхняя горизонтальная полка 12 рамки, прямоугольной в вертикальной плоскости, нижняя горизонтальная полка 14 которой оперта на поворотную относительно корпуса домкрата втулку 4, а вертикальные стойки

13 расположены с возможностью контакта с соответствующими штоками гидроцилиндра 2,3 ил.

1799770

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается устройств для постановки транспортных средств на рельсы, Цель изобретения — повышение надежности, На фиг.1 изобра>кено устройство для постановки транспортных средств на рельсы; на фиг,2 — вид А на фиг.1; на фиг.3 — вид Б на фиг.1, Устройство содержит домкрат с цилиндром 1 и штоком 2, кольцо 3, жестко прикрепленное к цилиндру 1, поворотную относительно цилиндра 1 втулку 4, вилку 5, жестко прикрепленную сверху цилиндра 1, смонтированный в верхней части цилиндра

1 силовой элемент в виде гидроцилиндра с цилиндром 6 и с двумя штоками 7 и 8. Продольные оси симметрии домкрата и силового элемента расположены в одной вертикальной плоскости, Цилиндр 6 снабжен выступами 9 для исключения проворачивания в вилке 5 и направляющими 10 на верхней части, а также упорами 11 для охвата вилки 5. Рамка прямоугольная в вертикальной плоскости составлена из верхней горизонтальной полки

12, установленной в направляющих 10, вертикальных стоек 13 и нижней горизонтальной полки 14, являющейся захватом для транспортного средства. К штоку 2 жестко прикреплено основание 15. Вертикальные стойки 13 расположены с возможностью контакта с соогветствующими штоками 7 и

8 гидроцилиндра.

Устройство работает следующим образом, Захват 14 подводят под транспортное средство, после чего в цилиндр 1 подают жидкость и поднимают транспортное средство, Подняв транспортное средство и подавая жидкость в соответствующую полость цилиндра 6, производят боковое смещение

5 транспортного средства, при этом штоки 7 или 8 воздействуют на соответствующие стойки 13 и верхняя горизонтальная полка

12 перемещается в направляющих 10, а следовательно перемещается и захват 14. Захват 14, взаимодействуя с втулкой 4, поворc" .ènает ее, что повышает устойчивость домкрата, После ориентирования колес на рельсы транспортное средство опускают, 15

Формула изобретения

YcTpGAcTBo для постановки TpBHcll0pT" ных средств на рельсы, содер>кащее домкрат и смонтированный в его верхней части силовой элемен — для горизонтального перемещения транспортного средства, продольные оси симметрии которых расположены в одной вертикальной плоскости, и захват для транспортного средства, о т л и ч а ю щ е ес тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено прямоугольной в вертикальной плоскости рамкой, несущий захват для транспортного средства, и нижней горизонтальной полкой, опертой на поворотную отнссител ь но корпуса домкрата в гулку, а силовой элемент выполнен в виде гидроцилиндра с двумя штоками и с направляющей на верхней части корпуса, в которой установлена верхняя горизонтальная полка рамки, при этом рамка вертикальными стойками расположена с возможностью контакта с соответствующими штоками гидроцилиндра.

Составитель M,Æàðöîâà

Редактор С.Кулакова Техред M.Moðãåíòàë Корректор M.Êåðåöìàí

Заказ "132 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород. ул.Гагарина, 101

Устройство для постановки транспортных средств на рельсы Устройство для постановки транспортных средств на рельсы Устройство для постановки транспортных средств на рельсы 

 

Похожие патенты:

Домкрат // 1763353

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к горношахтному

Подъемник // 1678682
Изобретение относится к подъемникам, содержащим винтовую пару

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к горной промышленности , в частности к рельсовому транспорту

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вспомогательному железнодорожному оборудованию, к сбрасывателям колесной пары

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства, преимущественно путевых машин и трамваев

Изобретение относится к устройствам для постановки железнодорожных вагонов, сошедших с рельсов, к способам пакетирования башмаков и к устройствам для их пакетирования

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается устройств для постановки транспортных средств на рельсы

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к устройствам для постановки транспортных средств на рельсы

Домкрат // 2052374

Изобретение относится к железнодорожному оборудованию и может быть использовано для замены тележек в случае изменения ширины колеи, а также при ремонте вагонов, преимущественно железнодорожных

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, может быть использовано на железных дорогах магистралей и промышленного транспорта и касается устройств для постановки на рельсы железнодорожного пути колес сошедшего подвижного состава локомотивом

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к устройствам для постановки транспортных средств на рельсы
Наверх