Устройство для постановки на рельсы транспортного средства

 

Использование: в шахтном рельсовом транспорте, в частности для постановки на рельсы транспортных средств. Сущность изобретения: устройство содержит скобу 2 для схватывания головки рельса, жестко связанную с направляющей лыжей 1, которая выполнена с зубцами 3 со стороны рельс, наклоненными в сторону скобы. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю В 61 К 5/04

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4916372/11 (22) 05.03.91 (46) 07.03.93. Бюл, М 9 (78)Ж.М. Касылкасов (56) Авторское свидетельство СССР

t4 1703525, кл, В 61 К 5/04, 1990. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА

РЕЛЬСЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

„„. Ы„„1799771 А1 (57) Использование: в шахтном рельсовом транспорте, в частности для постановки на рельсы транспортных средств. Сущность изобретения: устройство содержит скобу 2 для охватывания головки рельса, жестко связанную с направляющей лыжей 1, которая выполнена с зубцами 3 со стороны рельс, наклоненными в сторону скобы. 4 ил, 1799771

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается устройств для постановки транспортных средств на рельсы.

Цель изобретения — повышение эффективности. 5

На фиг.1 изображено сошедшее с рельсов транспортное средство; на фиг.2 — вид

А на фиг.1; на фиг.3 — разрез Б — Б на фиг.2; на фиг.4 — узел I на фиг.2, Устройство содержит направляющую . лыжу 1, жестко соединенную со скобой 2 для охватывания головки рельса, К лыже 1 жестко прикреплен зуб 3. Поверхность направляющей лыжи 1 выполнена с зубцами 4, наклоненными в сторону скобы 2, которая выполнена с криволинейными выпуклыми внутренними поверхностями для возможности поворота в горизонтальной и вертикальной плоскостях, Скоба 2 надевается на головку рельса 5 при постановке на рельсы локомотива 6.

Устройство используется следующим образом, 25

Скоба 2 надевается на головку рельса 5, а конец лыжи 1 подводится под колеса транспортного средства (локомотива) 6, который сошел с рельсов 5. Локомотив 6 своим ходом вьезжает на лыжи 1, при этом зубья 3 внедряются в почву или цепляются за шпалу и фиксируют лыжи 1. Въезд локомотива 6 на лыжи 1 облегчается тем, что зубцы 4 наклонены в сторону скобы 2, т.е. "по шерсти", что предотвращает самопроизвольный откат локомотива 6 назад, т,к. в этом случае движение колес происходило бы против "шерсти", Формула изобретения

Устройство для постановки на рельсы транспортного средства, содержащее скобу для охватывания головки рельса, жестко связанную с направляющей лыжей, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что поверхность катания лыжи со стороны рельса выполнена с зубцами, наклоненными с сторону скобы.

1799771

Составитель M.Æàðöoâà

Техред M.Mîðãåíòàë Корректор M.Ïåòðîâà

Редактор С.Кулакова

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1132 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство для постановки на рельсы транспортного средства Устройство для постановки на рельсы транспортного средства Устройство для постановки на рельсы транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Домкрат // 1763353

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к горношахтному

Подъемник // 1678682
Изобретение относится к подъемникам, содержащим винтовую пару

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к горной промышленности , в частности к рельсовому транспорту

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вспомогательному железнодорожному оборудованию, к сбрасывателям колесной пары

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства, преимущественно путевых машин и трамваев

Изобретение относится к устройствам для постановки железнодорожных вагонов, сошедших с рельсов, к способам пакетирования башмаков и к устройствам для их пакетирования

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается устройств для постановки транспортных средств на рельсы

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к устройствам для постановки транспортных средств на рельсы

Домкрат // 2052374

Изобретение относится к железнодорожному оборудованию и может быть использовано для замены тележек в случае изменения ширины колеи, а также при ремонте вагонов, преимущественно железнодорожных

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, может быть использовано на железных дорогах магистралей и промышленного транспорта и касается устройств для постановки на рельсы железнодорожного пути колес сошедшего подвижного состава локомотивом

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к устройствам для постановки транспортных средств на рельсы
Наверх