Устройство для защиты стрелочного перевода от снега и воды

 

Использование: изобретение относится к рельсовому транспорту, а именно к переводным стрелкам рельсового пути и устройствам для их защиты от снега и воды. Сущность изобретения: перевод состоит из рамных рельсов 1 и остряков 2, смонтированных на брусьях 3. На последних закреплены косынки 4, к которым с напуском прижаты стенки емкости 5, установленной в углублении на нагревательные элементы 6. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (192 (112 (Я)5 Е 01 В 19/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4884426/11 (22) 18.10.90 (46) 07,03.93, Бюл. Иг 9 (75) С.А, Макидонский (56) Кассой Ю.М. Рельсовые пути трамваев и внутризаводских дорог. М.: Транспорт, 1987, с. 35. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА ОТ СНЕГА И ВОДЫ (57) Использование: изобретение относится к рельсовому транспорту, а именно к переводным стрелкам рельсового пути и устройствам для их защиты от снега и воды, Сущность изобретения: перевод состоит из рамных рельсов 1 и остряков 2, смонтированных на брусьях 3. На последних закреп: лены косынки 4, к которым с напуском прижаты стенки емкости 5, установленной в углублении на нагревательные элементы 6.

2 ил.

1799940

Составитель А.Петрухин

Редактор Л.Волкова Техред М,Моргентал Корректор М.Керецман

Заказ 1140 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к рельсовому транспорту, а именно к переводным стрелкам рельсового пути и устройствам для их защиты от снега и воды.

Цель изобретения — повышение эффек- 5 тивн ости.

На фиг, 1 показано устройство для защиты стрелочного перевода от снега и воды, разрез поперек пути; на фиг. 2 — то же, разрез вдоль пути. 10

Перевод состоит из рамных рельсов 1 и остряков 2, смонтированных на брусьях 3.

На брусьях закреплены косынки 4, к которым с напуском прижаты боковые стенки емкости 5, установленной в углублении на 15 нагревательные элементы 6.

Защита стрелочного перевода от попа-. дания снега между остряками и рамными рельсами осуществляется следующим образом, 20

Когда остряки 2 находятся в положении, показанном на фиг. 1, полностью открытыми являются левые емкости, Снег, падающий в пространство между остряком и рамным рельсом, частично сразу попадает в 25 емкости 5, а частично скатывается по наклонным граням косынок 4. Для того, чтобы снег не задерживался на косынках, последние должны иметь гладкую поверхность, Отметим, что в положении, в котором 30 находятся остряки на фиг. 1, частично открытыми являются и правые емкости, которые также заполняются снегом. При переводе стрелок в другое положение процессы протекают аналогично. Величина уг- 35 лублений, а также емкостей должна выбираться с учетом количества снега, выпадающего в данном климатическом районе. При обильном и затяжном снегопаде, когда возможно переполнение емкостей снегом, включаются нагреватели 6. За счет нагрева снег превращается в воду, которая занимает меньший объем, освобождая емкость для поступающего снега. По окончании снегопада или в процессе его вода из емкостей может удаляться при их выемке из углублений. В днище емкостей предусмотрены отверстия, через которые вода удаляется по специально проложенному трубопроводу.

В период отсутствия снегопадов емкости и косынки могут убираться, а отверстия между брусьями закрываться крышками.

Формула изобретения

Устройство для защиты стрелочного перевода от снега и воды, содержащее углубления в междушпальном пространстве в зонах прилегания остряков к рамным рельсам, емкости для сбора снега и воды, вставленные в углубления, и соединенные с емкостями трубопроводы для отвода воды, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности, устройство снабжено косынками, закрепленными на смежных шпалах и имеющими наклон в сторону емкостей для стока воды, при этом противоположные боковые стенки каждой емкости в зонах размещения косынок выполнены с напуском на последние, а между основанием углублений и дном емкостей установлены нагревательные элементы.

Устройство для защиты стрелочного перевода от снега и воды Устройство для защиты стрелочного перевода от снега и воды 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к внутренним путям в закрытых помещениях для разогрева железнодорожных вагонов с сыпучим смерзшимся грузом

Изобретение относится к устройствам для защиты стрелок от засорения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для защиты стрелок от атмосферных осадков и других засорителей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для защиты элементов рельсового пути от атмосферных осадков и сыпучих грузоВо Целью изобретения является повышение эффективности и надежности ра боты0 Устройство содержит кожух с боковинами 2 и 3, закрепленными по обеим сторонам рельса 1 с возможностью поворота относительно мест их крепления 0 Боковины сомкнуты своими верхними кромками, а на концах они выполнены со скосами 5, позволяющими пропускать опоры транспортного средства Скосы в плане направлены к оси рельса симметрично относительно нее

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта и может быть использовано в промышленности и городском транспорте для очистки от снега, например, стрелочных переводов

Изобретение относится к стационарным устройствам для очистки стрелочных переводов от снега с помощью пневмотранспорта

Изобретение относится к области устройства железнодорожного пути и может быть использовано для защиты стрелок от засорения снегом, песком и прочими засорителями

Изобретение относится к трубчатому мату из эластомерного материала в виде экструдированного изделия

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики

Изобретение относится к настилу для рельсового пути

Изобретение относится к промышленной акустике, в частности к широкополосному шумоглушению, и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства при шумоглушении производственного оборудования методом звукопоглощения

Изобретение относится к промышленной акустике, в частности к широкополосному шумоглушению, и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства при шумоглушении производственного оборудования методом звукопоглощения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при строительстве, реконструкции и эксплуатации пути на железных дорогах, метрополитене, городском рельсовом транспорте

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к конструкциям устройств, защищающих жизнедеятельность человека от воздействия транспортного шума
Наверх