Установка для регулирования расхода материала в дорожной маркировочной машине

 

Использование: регулирование расхода жидкого лакокрасочного маркировочного материала в дорожных маркировочных машинах . Устройство содержит датчик 2 пути, установленный на мерном колесе 1, делитель 3 частоты, счетчик 4 импульсов, блок 5 сравнения, пороговое устройство б, регулятор 7, регулирующий орган 8, компрессор 9, резервуар 10, расходомер 11, распылитель 12, преобразователь 13, счетчик 14 импульсов , тактовый генератор 15 и трубопроводы 16. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з Е 01 С 23/16

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 3

0

0 () (21) 4920725/33 (22) 19.03.91 (46) 07.03.93, Бюл. ¹ 9 (71) Сибирский автомобильно-дорожный институт им, B,В.Куйбышева (72) В,С,Щербаков, И.И,Русинов и

А.,А.Руппель (56) Устройство электронно-управляющее

Штрих-1, Техническое описание и инструкция по эксплуатации АЖЕ3.612.001ТО, 1979.

Устройство для регулирования расхода маркированного материала дорожной маркировочной машины "Arnakos", проспект фирмы Waner Hofman, ФРГ, 1983.

„„5U„„1799943 А1 (54) УСТАНОBКА ДЛЯ PЕГУЛИPOВАНИЯ

РАСХОДА МАТЕРИАЛА В ДОРОЖНОЙ

МАРКИРОВОЧНОЙ МАШИНЕ (57) Использование: регулирование расхода жидкого лакокрасочного маркировочного материала в дорожных маркировочных машинах. Устройство содержит датчик 2 пути, установленный на мерном колесе 1, делитель 3 частоты, счетчик 4 импульсов, блок 5 сравнения, пороговое устройство 6, регулятор 7, регулирующий орган 8, компрессор 9, резервуар 10, расходомер 11, распылитель

12, преобразователь 13, счетчик 14 импульсов, тактовый генератор 15 и трубопроводы

16. 1 ил.

1799943

Составитель Л.Шарова

Техред М.Моргентал

Корректор М.Самборская

Редактор Л,Волкова

Заказ 1140 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул, Гагарина, 101

Изобретение относится к области автоматизации дорожных машин, а в частности используется для регулирования расхода жидкого лакокрасочного маркировочного материала в дорожных маркировочных машинах в зависимости от скорости их движения.

Цель изобретения — повышение надежности работы и качества разметки.

На чертеже представлена предлагаемая установка, содержащая мерное колесо 1, на котором установлен датчик 2 пути, делитель

3 частоты, счетчик 4 импульсов, блок 5 сравнения, пороговое устройство 6, регулятор 7, регулирующий орган 8, компрессор 9, резервуар 10, расходомер 11, распылитель 12, преобразователь 13, счетчик 14 импульсов, тактовый генератор 15 и трубопровод 16.

Установка работает следующим образом. 20

При движении дорожной маркировочной машины (ДММ) мерное колесо 1 соприкасается с дорожным покрытием, С датчика

2, расположенного на мерном колесе 1, импульсы поступают на делитель 3 частоты и далее на счетчик 4 импульсов, счет которого управляется регулируемым тактовым генератором 15. Информация со счетчика 4 импульсов поступает на первый вход блока 5 сравнения. 30

Компрессор 9 создает во время движения ДММ избыточное давление в резервуаре 10 для краски и маркировочный материал под давлением через трубопроводы 16, протекает через регулирующий орган 8, расхо- 35 домер 11 и распылитель 12, вытекает на дорожное полотно, нанося разметку. При прохождении маркировочного материала через расходомер 11 в последнем возникают механические колебания, которые пре- 40 образуются преобразователем 13 в электрические сигналы определенной частоты, зависящей от количества протекаемого через расходомер 11 маркировочного материала. Эти электрические сигналы по- 45 ступают на вход счетчика 14 импульсов, который также управляется регулируемым тактовым генератором 15.

Со счетчика 14 импульсов информация поступает на второй вход блока 5 сравнения, который также управляется регулируемым тактовым генератором 15. Блок 15 сравнения отрабатывает сигнал рассогласования, выдавая его на вход порогового устройства 6. Пороговое устройство 6 введено для уменьшения количества срабатываний регулирующего органа при малых или мгновенных (случайных) изменениях скорости, без ухудшения качества разметки. С порогового устройства сигнал поступает на регулятор 7, где ан усиливается, анализируется на знак "+" или "-", т.е. увеличить или уменьшить расход, и далее поступает на регулирующий орган 8, который регулирует расход.

Данная установка позволит повысить надежность работы и качество разметки, Формула изобретения

Установка для регулирования расхода материала в дорожной маркировочной машине, содержащая приводное мерное колесо, трубопроводы, резервуар, соединенный с компрессором одним из трубопроводов, и распылитель, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности работы и качества разметки, она снабжена датчиком пути, установленным на мерном колесе, делителем частоты, первым и вторым счетчиками импульсов, тактовым генератором, преобразователем, блоком сравнения, пороговым устройством, регулятором и расходомером, соединенным с резервуаром другим трубопроводом, в котором установлен регулирующий орган, причем датчик пути соединен через делитель частоты спервым входом первого счетчика импульсов, выход которого соединен с первым входом блока сравнения, расходомер соединен через преобразователь с первым входом второго счетчика импульсов, выход которого подключен к второму входу блока сравнения, тактовый генератор соединен с вторыми входами счетчиков импульсов и с третьим входом блока сравнения, выход которого через пороговое устройство подключен к входу регулятора, выход которого соединен с регулирующим органом.

Установка для регулирования расхода материала в дорожной маркировочной машине Установка для регулирования расхода материала в дорожной маркировочной машине 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительному и дорожному машиностроению, в частности к средствам автоматизации машин для нанесения линий разметки на дорожное покрытие , позволяет снизить расход разметочного материала и обеспечить высокое качество линий разметки

Изобретение относится к строительству, а именно к машинам для разметки дорожных покрытий

Изобретение относится к строительному и дорожному машиностроению, в частности к управлению машинами для нанесения линий разметки на дорожное покрытие, позволяет повысить точности управления

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к визирным устройствам дорожных машин, осуществляющих маркировку и разметку осевых линий

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к визирным устройствам дорожных машин, осуществляющих маркировку и разметку осевых линий, и позволяет повысить эффективность разметочных работ при асимметричном размещении разметочной линии относительно центра полосы движения и снизить трудозатраты на контроль за положением дорожной машины в процессе разметки

Изобретение относится к строительству и эксплуатации дорог, а более конкретно к ориентированию дорожных машин, например, при нанесении с помощью рабочего органа машины на дорожное покрытие разметочных полос краской или пластиком

Изобретение относится к строительству и ремонту дорожных покрытий и предназначено для разметки дорожных покрытий

Изобретение относится к устройствам для проведения небольших объемов работ по нанесению разделительных полос на дорожное полотно - ручных машинок с бензиновым двигателем, предназначенных для нанесения разделительных полос на дорожное полотно

Изобретение относится к дорожной технике для обустройства автомобильных дорог и других поверхностей, в частности, нанесения разметочных полос термопластичными полимерными материалами (термопластиками)

Мобильное устройство для нанесения термопластичного материала содержит котел, основную газовую горелку, панель теплообменника, а также блок разравнивания. Котел имеет стенки, которые образуют внутреннее пространство для плавления термопластичного материала. Основная газовая горелка расположена под котлом и сконфигурирована для нагрева котла. Панель теплообменника расположена внутри котла для термопластичного материала и сконфигурирована для разделения внутреннего пространства и циркуляции нагретого воздуха из основной газовой горелки. Блок разравнивания сконфигурирован для приема расплавленного термопластичного материала из котла и нанесения этого расплавленного термопластичного материала на поверхность. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 10 ил.

Уплотнительное устройство для мобильного устройства для нанесения содержит упор уплотнения, присоединенный к котлу мобильного устройства для нанесения, защитную крышку котла и уплотнение защитной крышки, соединенное с внутренней частью защитной крышки котла. Упор уплотнения присоединен к котлу, и защитная крышка котла присоединена к котлу с возможностью вращения и может вращаться между открытым и закрытым положением. Уплотнение защитной крышки зацепляется с упором уплотнения, когда защитная крышка котла находится в закрытом положении. 2 н. и 16 з.п. ф-лы,7 ил.

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при сооружении автомобильных дорог, в частности при изготовлении дорожной разметки. Способ укладки дорожной разметки заключается в том, что при укладке дорожного полотна формируют нижний слой асфальтобетонного покрытия. После этого укладывают георешетку и устанавливают маяки. Затем поднимают георешетку на нужный уровень и закрепляют георешетку при помощи маяков. Формируют верхний слой асфальтобетонного покрытия таким образом, что образуют полости, соответствующие габаритам элементов дорожной разметки, которые заливают строительной смесью, отличной по цветовой гамме. Технический результат: повышение безопасности дорожного движения, повышение информативности пешеходных переходов разделительных полос, а также зон для комфортного движения с увеличением ресурса работы разметки. 1 ил.
Наверх