Патент ссср 181308

 

О П И С А Н И Е ISI368

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства Й

Заявлено 14.IV.1964 (№ 895485/23-5) с присоединением з-.ÿâêè ¹

Приоритет

Опубликовано 15.1V.1966. Бюллетень М 9

Кл. 42Ь, 22/01.ЧПК G Olb

Комитет оо делам изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

УДК 678.065.004-62: 62-791.2 (088.8),:},ата опубликования описаш}я i.V1.1966

1

1 1(1

I

Авторы изобретения

Л. Д. Слюдиков и И. В. Вексельман

Заявитель

УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ИЗНОСА АВТОПОКРЫШЕК

Известны приборы для измерения износа автопокрышек, включающие измерительное устройство, выполненное в виде смонтированного на корпусе подпружиненного индикатора. Контактирующими с поверхностью покрышки частями являются шток индикатора и нижняя поверхность корпуса.

Известные приборы не обладают высокой точностью измерений, поскольку не обеспечивают строго определенного положения штока индикатора и подвода его к измеряемой покрышке с постоянной скоростью. Выполнение контактирующих с покрышкой частей в виде плоской поверхности также снимает точность измерений из-за неравномерного износа поверхности протектора.

Предлагаемая установка с целью повышения точности измерений снабжена Г-образной рамой, на которой установлены электропривод перемещения измерительного устройства и ступица для крепления измеряемой автопокрышки. Контактирующие с поверхностью покрышки части измерительного устройства выполнены в виде стержней.

На фиг. 1 показана установка, вид сбоку; на фиг. 2 — измерительное устройство в разрезе.

Установка для измерения износа автопокрышек состоит из Г-образной рамы 1, установленной на станине 2. На раме смонтированы электропривод 3 измерительного устройства 4 и ступица 5 с поворотным б и реечным

7 приспособлениями. На ступице крепится измеряемая покрышка 8. Измерительное устрой5 ство состоит из корпуса 9 (см. фиг. 2) и индикатора 10. Последний закреплен на стержне

11 и подпружинен пружиной 12. Шток индикатора связан с измерительным стержнем 13, свободно перемещающимся в корпусе 9.

lo Установка работает следующим образом.

На ступице 5 крепится измеряемая покрышка 8 вместе с ободом. Поворотным б и реечным 7 приспособлениями покрышка подводится измеряемым местом под измерительный

15 стержень 11. Затем электроприводом 3 измерительное устройство 4 с постоянной скоростью опускается до соприкосновения измерительных стержней 11 и 13 с поверхностью покрышки 8. По индикатору 10 определяют

2й высоту рисунка протектора. Разность показаный индикатора до и после испытания является величиной износа протектора покрышки.

Предмет изооретен ия

25 1. Установка для измерения износа автопокрышек. включающая измерительное устройство, выполненное в виде смонтированного на корпусе подпружиненного индикатора, отличающаяся тем, что, с целью повышения точ30 ности измерений, установка снабжена Г-образной рамой, на которой установлены электропривод перемещения измерительного устройства и ступица для крепления измеряемой автопокрышки.

2. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что контактирующие с поверхностью покрышки части измерительного устройства выполнены н виде стержней.

Составитель В. П. Сычев

Редактор Н. Джарагетти Техред Л. К. Ткаченко Корректоры: Е, Д. Курдюмова и Л. Е. Марисич

Заказ 1286/10 Тираж 1100 Формат бум. 60 ;90 /8 Объем 0,16 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 181308 Патент ссср 181308 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам, предназначенным для работы на склонах

Изобретение относится к транспортным средствам и применяется в объектах, работающих в условиях повышенной вибрации

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина включает кольцевой протектор, имеющий размещенный на нем элемент протектора. Элемент протектора включает верхнюю поверхность, которая образует первую плоскость. Шина дополнительно включает по меньшей мере одну прорезь по существу геликоидной формы, размещенную в элементе протектора, которая образована отверстием в верхней поверхности, проходящим в первом направлении в первой плоскости, когда шина является новой, и дополнительно образована основанием, проходящим во втором направлении во второй плоскости, параллельной первой плоскости. Второе направление размещено под углом от 45 до 135° относительно первого направления. Технический результат – оптимизация определения износа протектора шин. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к области строительства и горного дела, а также может быть использовано для измерения зияния трещин грунтовых массивов и при обследовании деформированных строительных конструкций

Монета // 2180181
Изобретение относится к устройствам, отличающимся механическими средствами измерения, а конкретно к наборам концевых мер (щупов), и может быть использовано, например, при измерении зазоров, при настройке стрелочных измерительных приборов и др
Наверх