Устройство для управления карбюратором или механизмом переключения коробки передачмотоцикла

Авторы патента:


 

Соп)в Советских

Социалистических

Республик

Заи!симос OT авт. с1зидетельства .хЪ

Заявлено 23.IV.1965 (№ 1005135127-11) с It/) II). ос, lllllt .II llcм зяяисн . 1< 1005136/27-11

1 1риори i åò—

O»i.блико";tiio 25Х.1966. Вк>ллетснь ¹ 11

Кл. 63k: 26. !Ilia В 62m

УДК 629.118.6-519 (088,8) Комитет по делам иэооретений и открытий при Совете Министров

СССР

Дяпгя опубликования оиися)игя 8,% 11.1966. т1. 0„-;) - "-f 1 rt

ВСГ т т)г;)т

K t tT() t! I >I !

1301)РС1 Citlt !

Г. К. Рябов и В, C. Федоров

Зя я витсл ь

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КАРБЮРАТОРОМ ИЛИ

МЕХАНИЗМОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

МОТО ЦИ КЛА

Известны устройства для управления кар-!

Иоратором или механизмом переключения коробки передач мотоцикла, содер>кащие усгаиовлсш!ую па к!Ище руле1зой трубы IIQBopoi нуlo рукоятку, соединенный с ией, располоткеll!1ЫЙ 1111утри p)tлеBОЙ тpуоы Iзал и тросовую передачу, приводимую от вала.

Описываемое устройство, предназначенное для той же цели, отл:1!астся от известных тем, что рулевая трубя выполнена со сквозным Н3зом, а вял снабжен соединительной деталью, ttpoxo!1tItIIcи через иаз рулевой трубы и закр IIJIctttloH в !юворотной рукоятке. Такое конcIруктивное выполнение делает возможной установку иа конце рулевой трубы сигнального фонаря — указателя поворотов.

Другои особенностью устройства является установка внутри рулевой трубы опоры, охватывающей B3JI, что улучшает центрирование вала.

На фиг. 1 изобра>кено устройство для управtel!Its! карбюратором или механизмом перек. почения коробки передач (разрез); на фиг. 2 — вариант конструктивного выполнения устройства с опорой, цеитрирующей вал (раз1)ез) .

Устройство состоит из поворотной рукоятки

1, установленной на конце рулевой трубы 2, вяла 8, расположенного внутри рулевой трубы, и тросовой передачи. Вал 8 одним концом сочленен с помощью муфты 4 со шкивом 5, на котором закреплен трос 6, приводящий управляемый liicx3IIII3M. Д1)угой конец В3 13 снабжен соедшштельной деталью, проходящей через сквозной паз А рулевой трубы и закрепленной па по)зоротной рукоятке.

Соедишзтельняя деталь может быть выполнена в виде угловой муфты / (см. фиг, 1), 3 с! к р е и л я е м 0 и В I I o B o p o T H o it рукоятке винтом

10 t), или в и)де штифта 9 (см. фиг. 2), жестко соедиш. нного с валом и входящего в отверстие поворотной рукоятки.

Для центрирования вала внутри рулевой трубы установлено опора 10, охватывающая

15 вя1

На свободном конце рулевой трубы устанавливают сигнальный фонарь 11 — указатель

ll0BOPOTOB.

В случае использования устройства для упрявлеш)я меха ш!змом переключения коробки и с !) сд>1 i i рои штей и 12 р Bt !ага 18 >1

25 ПредMет изоо р стcн и)1 !. Устройство для управления карбюратором или мехаш:змом перекгиочения коробки передач мотоцикла, содержащее установленную я конце рулевой трубы поворотную рукоят30 ку, соединенный с рукояткой, расположенный

182542

Сост<иипсль Ф. Е. Мсжсви<1

Рсг(дктор,(1, 13, Кала(оникова «крсд Г. Е. Г!стровскав К< рр к;.)ры: Г. Н. Костикова

Е. Д. Курдюмова

Лик<)в 1!)1(>,18 Гпр<1)к 1225 (!>ормат ())ч. 60;<, 90,Г), ()и> ч О,!6 и) t. (ь (!о,(пшспоо

1(1!!111((1 (К<)чпт< г > п();(сп > t )к)(и)р(t<пий и ()гкры 110 пиIt (.(:1)(т< .Чп)п1сгров (Сг.(7

Моски(), Цсптр, It(). (.сровл, д. 4 tt1t0t ()it(J)tt)I> ир. С(п)упов((, 2

Г)нУтР!! 17У,.!сво!1 тРУбы 13il 11)Уt) I>I (111 11<1, I Ы1 ОI О фо) I <1 J) 11 — -)> Ê 0 3 <)Т 071>! 110130 j)()т013, j)У !С(3<111 1 J)) 0<1 131>1110, 1!!(. !1<1 С(СК!30 >Iii>! 31 II <1 30\1, 1!0!! I (. Г!0, 111)(7..,О 1>!ill(. II «С!)СЛ Ii<1. J)%,:I(!)0II ГГрп|1,1 !! ., I!(J>(II 1сi1110!i 13 11013() J)0 i 1101! 1)>> кйитк(.

У<к! >() О Й С1 13 О I I(7 i i 1, 0 Т-11! << (1/(7(Ц С С(с<1 Г \. 1<1, 1 О, С 1((. 1(>10 >1>Л > и ШС!111>! < с 113 < t < I О I I О J) <1.

Устройство для управления карбюратором или механизмом переключения коробки передачмотоцикла Устройство для управления карбюратором или механизмом переключения коробки передачмотоцикла 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к техническим средствам передвижения, а именно к мотоциклам, мопедам и др

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к ручным тормозам велосипеда

Изобретение относится к ручным рычагам переключения передач

Изобретение относится к велосипедам с опорой на спинку

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для переключения тормозов средств передвижения
Наверх