Устройство для уплотнения подшипников

 

О П И С А Н И Е l82957

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 12Х1.1965 (№ 1013390/24-6) Кл. 46ас, 24 с присоединением заявки ¹

МПК F 02Ь

УДK 621.515.5-762.62:

: 621.436.052 (088.8) Комитет по делам чзобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет

Опубликовано 09.V11966. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 9,ЧП1.1966

I г ".с ;

В. A. 4вщв-, 1.";,. " - 1

А. %атыйе.ва у

Авторы изобретения H. П. Синенко, 3. 3. Мац, М. А. Файн, А. М. Скаженник, и Л. Е. Рубинфайн

Заявитель Харьковский завод транспортного машиностроения им. В

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ

ТУРБО КОМП РЕССОРА

Предмет изобретения

Известны устройства для уплотнения подшипников турбокомпрессора, например, для системы наддува тепловозных дизелей, содержащие лабиринтные уплотнения с воздушными затворами, питаемыми сжатым воздухом из улитки турбокомпрессора.

Описываемое устройство отличается от известных тем, что затворы соединены с тормозной системой тепловоза, подключаемой при помощи электромагнитного вентиля, сблокированного с системой управления дизеля. Это обеспечивает надежную работу лабиринтных уплотнений благодаря избыточному давлению в воздушных затворах на всех режимах работы дизеля, включая холостой ход и малые нагрузки.

На чертеже изображена принципиальная схема устройства.

При работе дизеля нод нагрузкой электромагнитный вентиль 1 закрыт, Воздух из улитки 2 турбокомпрессора проходит через обратный клапан 8 и распределяется по воздушным затворам лабиринтных уплотнений 4 и 5.

Обратный клапан б препятствует утечке сжатого воздуха в атмосферу.

При переводе дизеля на режим малой нагрузки или холостого хода, когда давление в улитке недостаточно для обеспечения избыточного давления воздуха в воздушных затворах, открывается электромагнитный вентиль 1, управление которым сблокировано с управлением дизеля, н схкатый воздух из тормозной системы тепловоза, пройдя открытый вентиль 1, открывает обратный клапан 6 и поступает к воздушным затворам. Обратный клапан т препятсгвует утечке сжатого

10 воздуха в улитку.

15 Устройство для уплотнения подшипников турбокомпрессора, например, для системы наддува тепловозного дизеля, содержащее лабиринтные уплотнения с воздушными затворамп, питаемыми сжатым воздухом из

20 улитки турбокомпрессора, oz»uuaiou1eecn Teil, что, с целью предотвращения попадания масла в улитку турбокомпрессора на режимах холостого хода и малых нагрузок, затворы соединены с тормозной системой тепловоза, 25 подключаемой при помощи электромагнитного вентиля, сблокированного с системой управления дизеля.

182957

Составитель А. Белостоцкий

Редактор Б. Б. Федотов Техред Г. Е. Петровская Корректоры: Л. С. Корик и Н. Е, Игнатова

Заказ 2030/13 Тираж 575 Формат бум. 60 90 / Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Устройство для уплотнения подшипников Устройство для уплотнения подшипников 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во всех отраслях промышленности в качестве радиальной опоры роторной машины, работающей в экстремальных условиях: при больших расцентровках, в агрессивных средах, при высоких или низких давлениях и температурах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, например, в металлорежущих станках

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в узлах вращения различных приборов и механизмов, в частности, относится к опорным узлам высокоскоростных турбомашин, газовых турбокомпрессоров

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в узлах вращения различных приборов и механизмов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в нефтехимической промышленности и холодильной технике, где используются компрессорные агрегаты
Изобретение относится к машиностроению, преимущественно может применяться в машинах и аппаратах с движущимися деталями, работающими в условиях газовой смазки

Изобретение относится к испытательному оборудованию и может быть использовано в качестве опоры трехстепенного динамического стенда для имитации угловых движений космического аппарата

Изобретение относится к машиностроению, а именно к самоустанавливающимся колодочным подшипникам

Изобретение относится к газостатическим опорным механизмам роторов с вертикальной и горизонтальной осью вращения
Наверх