Патент ссср 183236

 

683236

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Ссветокик в оциалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 23.XI I.1963 (№ 872104/27-11) Кл. 20е, 15 с присоединением заявки №

МПК В 61g

УДК 625.2.013.5 (088.8) Приоритет

Комитет по делам изосретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 17Х1.1966. Бюллетень № 13

Дата опубликования описания 13Л П1.1966

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ВОЗДУШНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Автоматические сцепки воздушных магистралей железнодорожного подвижного состава с поворотным корпусом, удерживаемым в расцепленном положении с помощью пружинного устройства, известны.

Особенностью предлагаемой автоматической сцепки является то, что корпус ее выполнен в нижней части с шаровой опорой, а в верхней снабжен гнездом с наклонными поверхностями, которые при помощи подпружиненного фиксатора удерживают корпус при расцепленном положении в направлении продольной оси вагона.

При такой конструкции автоматической сцепки повышается надежность фиксации корпуса при расцепленном положении.

На чертеже схематически изображена описываемая сцепка.

Сцепка состоит из поворотного корпуса 1, который удерживается в расцепленном положении пружинным устройством (на чертеже не показано). Корпус сцепки в нижней части имеет шаровую опору 2, а в верхней — гнездо

8 с наклонными поверхностями для размещения подпружиненного фиксатора 4.

При расцеплении сцепки фиксатор, упираясь в наклонные поверхности гнезда, возвращает корпус в исходное положение в направлении продольной оси на шаровой опоре.

Предмет изобретения

10 Автоматическая сцепка воздушных магистралей железнодорожного подвижного состава с поворотным корпусом, удерживаемым в расцепленном положении с помощью пружинного устройства, отяичатощаяся тем, что, с целью

15 повышения надежности фиксации корпуса при расцепленном положении сцепок, корпус сцепки выполнен в нижней части с шаровой опорой, а в верхней снабжен гнездом с наклонными поверхностями, обеспечивающими посредством подпружиненного фиксатора удержание корпуса при расцепленном положении сцепок в направлении продольной оси вагона.

183236

Составитель В. В. Островский

Редактор В. П. Борисова Техред Л. К. Ткаченко Корректоры; T. Н. Костикова и 3. М. Райнина

2аказ 2268/4 Тираж 875 Формат бум. 60X90 /s Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Сеоова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 183236 Патент ссср 183236 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава
Наверх