Подвеска гусеничной машины

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l84I57

Сааз Сссетаких

Социалистических республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 03Х11,1965 (№ 1016286/30-15) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09Л 11.1966. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 5.IX.19бб

Кл. 63с, 30

МПК В 62d

УДК 629.11.012.8.032 (088.8) Комитет па делам иаобретеиий и открытий при Совете Министрае

СССР ъ»

r Л1 °

Авторы изобретения

А. A. Михно, Н. Ф. Мошкин и A. А. ПервяненоЫ

Онежский тракторный завод

Заявитель

ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЬ"

Известны подвески гусеничных машин, состоящие из катков, рычага подвески, шарнирно соединяющего катки с корпусом машины, упругого элемента, установленного па корпусе машины и взаимодействующего с подпятником на рычаге подвески.

В предлагаемой подвеске для увеличения срока использования рычагов подвески путем перестановки их с одного борта на другой они выполнены с двумя подпят иками, расположенными симметрично относптельно поперечной оси рычага.

На фиг. 1 изображена подвеска гусеничных машин, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, в плане.

Подвеска включает опорные катки 1, связанные балансиром 2 в каретку. Балансир соединен с рычагом 3 осью 4, вращающейся во втулках б рычага. Последний связан с рамой 6 осью 7, вращающейся во втулках 8 рамы. Один из подпятников 9 рычага опирается на упругий элемент 10, установленный на раме машины.

Предлагаемая подвеска имеет два подпятника, расположенные симметрично относительно плоскости, проходящей через оси головок рычага.

Поэтому при износе втулок н осей рычаг; нли деформации его в период эксплуатаци. для восстановления нормальной работы подве скп достаточно переставить рычаги с каретками в сборе с одного борта машины на другой и повернуть втулки рамы на угол 180 . При этом в контакт вступают пеизношенные погерхности осей и втулок, а в случае деформации балансиров и рычагов катки устанавли10 ваются па машине с развалом.

Предлагаемая подвеска обеспечивает взаимозаменяемость рычагов, улучшает работоспособность и увеличивает срок службы подвески.

15 Предмет изобретения

Подвеска гусеничной машины, состоящая из катков, рычага подвески, шарнирно соединяющего катки с корпусом машины, упругого элемента, установленного на корпусе машины и

20 взаимодействующего с подпятником на рычаге подвески, отлпчающаяся тем, что, с целью увеличения срока использования рычагов подвески путем перестановки нх с одного борта на другой, они выполнены с двумя подпятниками, 25 расположенными симметрично относительно поперечной осн рычага. (84)57

У 3 о

Рие 2

Составитсль Ю. Е. Каштанов

Редактор Т. Ларина

Техред Т. ll, Курилко Корректоры: С, Н. Соколова и М. П. Ромашова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2524/l0 Тираж I025 Формат бум. 60 (90 /з Объем 0,13 нзд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Подвеска гусеничной машины Подвеска гусеничной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к ходовым системам гусеничных лесопромышленных тракторов

Агромост // 2160517

Изобретение относится к области тракторостроения, преимущественно к сельскохозяйственным гусеничным тракторам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области тракторостроения, в частности к конструкции подвески трактора

Изобретение относится к области тракторостроения, в частности к конструкции подвески трактора

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции подвески гусеничных транспортных средств
Наверх