Механизм управления бортовь!л\и тормозами транспортной машины

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согоз Соввтсиих

Социалистических

Республин

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 12.VI 1.1965 (№ 1016658/30-15) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 21 VII.1966. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 19.IX.196б

МПК В 62d

Кбмитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 629.114.2;62-596.9 (088.8) Авторы изобретения

В. И. Григоров, А. И. Васернис и H. H. Смирнов

Харьковский тракторосборочиый завод

Заявитель

М ЕХА Н И 3М Уп РА ВЛ ЕН ИЯ БО РТО В ЫгЧ И ТО РМО 3 АМ И I I AHCI1OPTHOA МА111КИЫ

Предмет изобретения

Известные в настоящее время механизмы управления бортовыми тормозами позволяют осуществлять как раздельное, так и одновременное включение обоих тормозов. Механизм состоит из неподвижной оси, па которой смонтированы две педали тормозов и рычаги для приводов к правому и левому бортовым тормозам, и защелки, блокирующей обе педали.

Предлагаемый механизм управления бортовыми тормозами снабжен разыещenггыivггг на ступице педали подпружиненными фиксаторами, входящими в зацепление с выступами на рычагах для приводов к тормозам, и рукояткой управления фиксаторами. Это обеспечивает раздельную и совместную работу обоих тормозов при наличии одной педали тормоза.

На фиг. 1 изобра>кен предлагаемый механизм, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди, На неподвижной оси 1 смонтирован рычаг педали тормоза 2, а также рычаги 8 приводов к правому и левому тормозам машины. На ступице рычага педали имеется паз, в котором на пальце 4 установлены фиксаторы 5 и б правого и левого тормозов, а также рукоятка управления фиксаторами 7.

Для раздельного пользования тормозами необходимо рукоятку управления фиксаторами повернуть влево или вправо, в зависимости от того, какой тормоз необходимо включигь.

При этом тот или иной фиксатор, поворачиваясь на оси, выходит из зацепления с выступом Л рычага, тем самым освобождая соответствующий тормоз. Прн снятии усилия с педали она возвращается в исходное положение.

10 Аггалогчг ггго под действием пру>кипы 8 автоматически включаются оба фиксатора, после чего возможно одновременное торможение обоими тормозами от одной педали.

Механизм управления бортовыми тормозами транспортной машины, состоящий из неподвижной оси с установленными на ней пе20 далью тормоза и рычагами для приводов к бортовым тормозам, от гичагощггйся тем, что, с целью обеспечения разделыгой и совместной работы обоих тормозов при наличии одной педали тормоза, он снабжен размещенны25 ми на ступице педали подпружиненными фиксаторами, входящими в зацепление с выступами на рычагах для приводов к тормозам и рукояткой управления фиксаторами, 184638 топазу юг. 2

Составитель Ю. Каштанов

Редактор Т. П. Ларина Техред Г. Е, Петровская Корректоры; М. П. Ромашова и Е. Д. Курдюмова

Заказ 2543i14 Тираж 1025 Формат бум. 60Х90 /з Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2

Механизм управления бортовь!л\и тормозами транспортной машины Механизм управления бортовь!л\и тормозами транспортной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в исполнительных элементах тормозной системы высокоскоростного железнодорожного транспорта при установке на колесную ось прицепной тележки

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам привода ведущих колес транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к тросовым приводам для торможения обоих колес мотоцикла

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроения, а именно к тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к тормозному управлению автомобилей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано на автомобильном транспорте и землеройно-транспортных машинах
Наверх