Механизм для передачи вращающего момента

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ссюв Ссввтсиив

Ссцивлистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 20Ь, 10/01

Заявлено 25. т/П1.1965 (№ 1025113/27-11) с присоединением заявки №

МПК В 61с

УДК 625.282-833.6:

:621.335.223 (088.8) Приоритет

Опубликовано ЗО.VII.1966, Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 1.Х.1966

Комитет по делам изсбретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения ю

В. П. Колесников, Н. Я. Биндер и P. М. Роберма в р

Луганский ордена Ленина тепловозостроительиый 3 од им. Октябрьской революции gg:,f м )а", Ф

Заявитель

МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА

ОТ ПОЛОГО ВАЛА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

НА ОСЬ КОЛЕСНОЙ ПАРЬ1

Предмет изобретения

Известны механизмы для передачи вращающего момента от полого вала тягового электродвигателя HB ось колесной пары, выполненные в виде плавающей шайбы с двумя парами поводков., шарниры которых расположены так, что когда ооа шарнира расположены ниже диаметра, перпендикулярного поводкам, соединяющим полый вал с шайбой, тогда шарниры колеса расположены справа от диаметра, перпендикулярного к поводкам, соединяющим эти шарниры с шайбой, а шарниры, соединяющие последние с шайбой, находятся слева от этого диаметра.

Описываемый механизм отличается от известных тем, что шарниры поводков расположены иа одной окружности, разделенной на восемь равных частей, в четырех из которых находятся вершины плавающей шайбы, соединенные с двумя парами поводков, являющихся хордами окружности. Такое выполнение механизма позволяет снизить напряи<ения в его элементах.

На чертеже изображен описываемый механизм.

Симметричная плавающая шайба / шарнирами 2 посредством пары поводков 8 и шарниров 4 соединена с полым валом тягового электродвигателя (на чертеже не показан), а поводками б посредством шарниров б л

7 — с диском колеса 8.

Шарниры 2, 4, б, 7 находятся на одной окруи<иости и делят ее па восемь равных частей, xop, ii i ii i

Механизм для передачи вращающего момента от полого вала тягового электродвигателя на ось колесной пары, выполненный в

15 виде плавающей шайбы с двумя парами поводков, шарнирно соединяющих колесную пару с шайбой и полым валом тягового электродвигателя, отличающийся тем, что, с целью снижения напряжений в его элементах, шарни20 ры поводков расположены на одной окружности, разделенной на восемь равных частей, в четырех из которых находятся вершины плаьающей шайбы, соединенные с двумя парами поводков, являющихся хордами окружно25 сти, 184924

Составитель А. Кузьмин

Редактор Б. С. Панкина Техред Г. E. Петровская Корректоры: Л. E. Марисич и E. Ф. Полионова

Заказ 2743/3 Тира>к 625 Формат бум. 60 90 /з Объем 0,1 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Механизм для передачи вращающего момента Механизм для передачи вращающего момента 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам привода транспортных средств, преимущественно электрического подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к тележкам локомотива

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в локомотивах с электрической передачей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается привода локомотива
Наверх