Патент ссср 185363

 

I85 363

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ союз 6оввтскив

Ооциалистичоскиа

Ревпублин

Зависимое от авт. свидетельства №

1(л. 20h, 7

Заявлено 02.III.1964 (№ 884303/27-11) с присоединением заявки №

МПК В 61k

УД I(625.27(088.8) Приоритет

Опубликовано 13.VIII.1966. Бюллетень № 17

Keww пв лвлав изворотоиий и втнрытий при Сввете Министров

МОР (ата опубликования описания 12.Х.1966! Ь СЫ! iO A 1, Я

" )гт ПЛТЕНТБ0ТЕХФИжс1,"Ая 11 Л1тОТЕКд

Авторы изобретения

А. В. Фирмои и Б. Я. Левин

Заявитсл ь

ТОЛ КАТЕЛ Ь ЖЕЛ ЕЗНОДОРОЖН О ГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Предмет изобретения

Толкатели железнодорожного подвижного состава в виде каретки, перемещающейся по рельсовому пути под действием каната, соединенного с тяговой лебедкой и передающего тяговое усилие через амортизирующий элемент на поворотные рычаги, взаимодействующие с ходовой частью вагона, известны.

Отличительной особенностью описываемого толкателя является то, что вертикальные поворотные рычаги соединены с тяговым канатом, а горизонтальные поворотные рычаги смонтированы на индивидуальных осях и снабжены пружинами, обеспечивающими установку рычагов в исходное положение.

Такое выполнение толкателя увеличивает тяговос усилие при распределении его между ко.тесами вагона и осью.

На фиг. 1 дана кинематическая схема предложенного толкателя; на фиг. 2 — общий вид толкателя в ортогональной проекции.

1(аретка 1 перемещается по рельсовому пути 2 под действием каната 8, соединенного с тяговой лебедкой (на чертеже нс показана) и перед,гнощего тяговое усилие через амортизирующий элемент 4 на поворотные рычаги 5 и б Вертикальные поворотные рычаги 5 соединены с тяговым канатом 3 посредством полисп«! ñòà 7. Горизонтальные поворотные рычаги б смонтированы на индивидуальных осях

5 8 и снабжены пружинами 9.

При перемещении вагона усилие тяговой лебедки через канат 3 и амортизирующий элемент 4 передается на поворотные рычаги

5 и б, которые передают его на колеса вагона и его ось.

Толкатель железнодорожного подвижного состава в виде каретки, перемещающейся по рельсовому пути под действием каната, соединенного с тяговой лебедкой и передающего тяговое усилие через амортизирующий элемент на горизонтальные поворотные рычаги, взаимодействующие с ходовой частью вагона, от ги«аюгггийгя тем, что, с целью увеличения прилагаемого тягового усилия и распределения его между колесами вагона и осью, он снаожеп вертикальными поворотными рыча25 гамп, соединенными с тяговым канатом.

1S5363

Заказ 3022/6 Тираж 600 Формат бум. 60Х90 /а Объем 0,16 нзд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель В. Островский

Редактор Е. А. Кречетова Техред Г. Е. Петровская

Корректоры; Л, Е. Марисич н О, Б. Тюрина

Патент ссср 185363 Патент ссср 185363 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано для перемещения на короткие расстояния вагонов и тележек

Изобретение относится к рельсовому городскому транспорту

Изобретение относится к устройствам для передвижения вагонов усилием человека

Патент ссср 185363

Наверх