Топливный бак для тепловоза

 

I87825

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

ВЬВЗ Ооеетсииз

Фоцизлистическиз

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 12.1.1965 (№ 937881/27-11) с присоединением заявки №

Поиоритет

Опубликовано 20.Х.1966. Бюллетень ¹ 21

Дата опубликования описания 29,XI.1966

Кл. 20Ь, 14(01

МПК В 61с

Комитет оо тгелзм изобретений и открытий ори Совете Министров ссср

УДK 625.282-843.6:

: 621.436-61 (088.8) Авторы изобретения Б. И. Мейснер, А. H. Жингаровский, В. И. Кудрявцев и В

Заявитель

ТОПЛИВНЫЙ БАК ДЛЯ ТЕПЛОВОЗА

Предмет изобретения

Известны -,îïëèâíûå баки для тепловозов, выполненные в виде оболочек прямоугольной форс;ы со скошенными краями.

Описываемый топливный бак отличается от известных тем, что cIO оболочка изготовлена из нескольких соединенных между собой цилиндрических поверхностей, внутри которых вертикально установлены фермы, несущие оболочку и соединенные выходящими за оболочку фланцами с рамой тепловоза.

При таком выполнении бака уменьшается его ьес и улучшаются условия промывки.

На фнг. 1 изображен топливный бак из двух секций в трех проекциях; на фиг. 2— бак из трех секций.

Топливный бак состоит из оболочки 1, образованной несколькими цилиндрическими поверхностями, и двух одинаковых вертикально расположенных ферм 2, установленных внутри оболочки. Фермы установлены симметрично продольной оси бака, параллельной продольной оси тепловоза.

Концы 8 ферм, выполненные в виде фланцев с отверстиями для болтов н штифтов, выходят за оболочку и служат для крепления бака к раме тепловоза.

Вертикальные стяжки 4, примененные в варианте, изображенном на фиг. 1, обеспечивают связь и совместную работу противолежащих поверхностей оболочки бака. По бокам бака предусмотрено два промывочных люка 5, а снизу — отстойник 6.

Фермы 2, соединенные с оболочкой и расположенные внутри нее, воспринимают дина10 мические нагрузки от массы бака и топлива, а также статические нагрузки от веса бака и тоглива и передают эти нагрузки на раму тепловоза.

Топливный бак для тепловоза, от,гичаюигийся тем, что, с целью уменьшения его ве20 са и улучшения условий промывки, оболочка бака выполнена из нескольких соединенных между собой цилиндрических поверхностей, внутри которых установлены вертикально расположенные фермы, несущие оболочку

25 и соединенные выходящими за оболочку фланцами с рамой тепловоза.

187825

Продольная ось пеплобоза Ра2. 1

4Ч/3, е

Заказ 3653/4 Тира>к 625 Формат бум, 60<90 /8 Объем 0,16 изд. л. Подписное

Ц1-1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Цент:р, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель A. Г. Кузьмин

Редактор Л. В. Калашникова Техред T. П. Курилко

Корректоры: А. М. Смак и В. Е. Соколова

Топливный бак для тепловоза Топливный бак для тепловоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к сцепке специального назначения транспортных средств, в частности к соединениям трубопроводов криогенного оборудования двухсекционных, трехсекционных газотурбовозов, работающих на криогенном топливе

Мобильный ресивер представляет из себя цистерну в качестве накопительной емкости и модернизированный двигатель внутреннего сгорания, выполняющий роль компрессора. Вращательное движение на вал двигателя внутреннего сгорания передается от осей колесных пар. Ресивер заполняется сжатым воздухом во время перегонки на станцию назначения, где предполагается использование сжатого воздуха. Технический результат заключается в повышении надежности и повышении производительности. 1 ил.

Группа изобретений относится к сцепке специального назначения транспортных средств, в частности к межсекционным соединениям криогенных систем локомотива. Межсекционное соединение криогенных систем локомотива содержит гибкий двустенный гофрированный трубопровод, состоящий из двух гофрированных труб из хладостойкой стали, которые размещены одна в другой, разделены упругими вставками и снабжены концевыми переходными фланцами, закрепленными на торцевых стенках смежных секций локомотива. Межсекционное соединение снабжено упругим прутком, который соединен с гибким двустенным гофрированным трубопроводом подвесками. Упругий пруток и гибкий двустенный гофрированный трубопровод выполнены в форме пространственных спиралей, концы упругого прутка закреплены в переходных фланцах. В другом варианте соединения криогенных систем локомотива, упругий пруток размещен во внутренней полости внутренней гофрированной трубы гибкого двустенного гофрированного трубопровода и центрирован относительно внутренней гофрированной трубы трубопровода центрирующими упругими вставками. Достигается повышение надежности межсекционного соединения. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложено устройство и способ подачи газообразного топлива из тендера 20 в двигатель внутреннего сгорания 30 тепловоза, включая хранение топлива при сверхнизкой температуре в криогенном баке 50 на тендере 20; нагнетание топлива из криогенного бака 50 до первого давления с помощью насосов 60 и 70; перевод топлива в газообразное состояние под первым давлением с помощью теплообменника 90 на указанном тендере 20; и подачу топлива, переведенного в газообразное состояние, из тендера 20 в двигатель внутреннего сгорания 30; при этом давление паров газообразного топлива лежит в диапазоне 310-575 бар. 2 н. и 40 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх