Система топливоотдачи двигателя внутреннегосгорания

 

ОП И САНИ Е

ИЗОЬГЕтЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

1(л. 46с-, 94

Заявлено 29.(V.1965 (№ 1005496/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.Х1.1966. Бюллетень № 23

Дата опубликования описания 29.XII.1966

МПК Г 02f

УД I(621А3.038,77-543. .67(088,8) Комитет по т!елви изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Ав !ор! изоб(>етсния

Заявитель г! !! ;

СИСТЕМА ТОПЛИВООТДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Известные системы топливоподачи двигателей внутреннего сгорания содержат топливоподкачивающую помпу с перепуском на всасывании, подающую топливо через фильтр тонкой очистки по топливопроводу к насосу высокого давления.

Описываемая система отличается от известных тем, что перед плун>керными парами насоса высокого давления установлен демпфер, выполненный в виде цилиндра с подпружиненным поршнем.

Такая система обеспечивает поддержание постоя!шого давления топлива при наполнении насоса и уменьшает расход топлива через фильтр.

На чертеже изображена описываемая система тонливоподачи двигателя внутреннего сгорания.

При перемещении вверх поршня 1 топливоподкачивающей помпы 2 под действием сжатой пружины 8 топливо из бака 4 через фильтр грубой очистки 5 и открытый впускной кlclH !!! б поступает во всасывающую IIOлость. При этом клапаны 7 и 8 закрыты, а плун>кер 9 находится в крайнем верхнем поло женин.

При нагнетании поршень 1, преодолевая со. противление сжимаемой пружины 8, под действием плун>кера 9 перемещается вниз. При этом от давления закрывается клапан б и открывается нагнетательный клапан 8, топливо через фильтр тонкой очистки 10 поступает в насос высокого давления 11, забирается плун>керными парами насоса, сжимается и под большим давлением подается к форсунке 12, впрыскивающей его в цилиндры двигателя.

Перетекающее по зазорам в форсунке топливо по дренажной трубке 18 отводится в бак4.

В связи с тем, что производительность топливоподкачивающей помпы 2 в несколько раз превышает расход топлива двигателем, избыточное топливо из нагнетательной полости топливоподкачивающей помпы 2 перепускается во всасывающую полость обратным клапаном

15 7, открывающимся при превышении заданного давления в момент нагнетания. Топливо, перетекающее по зазорам между поршнем 1 и корпусом топливоподкачпвающей помпы 2, удаляется по каналу в насосе во всасываю20 щую полость.

Пульсации давления, возникающие в системе низкого давления от работы топливоподкачивающего пасоса и от перетекания топлива высокого давления в момент отсечки в насосе высокого давления, гасятся вследствие перемещения поршня 14 в корпусе демпфера 15.

Пру>кина 1б возвращает поршень в исходное голоже !ие. Ход и диаметр поршня 14 выбраны таким образом, чтобы колебания давлений

З0 в системе полностью гасились и воздух посто189249

Составитель Ф. Левин

Редактор Н. Джарагетти Техред А, А. Камышникова Корректоры: Л. Е. Марисич и Т. Н. Костикова

Заказ 5920/16 Тираж 575 Формат бум. 60Y90 /8 Объем 0,16 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2 янно удалялся через специально подобранные зазоры между поршнем 14 и корпусом демпфера 15, далее по трубке 17 отвода воздуха через бак 4 в атмосферу.

Предмет изобретения

Система топливоподачи двигателя внутреннего сгорания, содержащая топливоподкачивающую помпу с перепуском на всасывании, подающую топливо через фильтр тонкой очистки по топливопроводу к насосу высокого давления, отличающаяся тем, что, с целью поддержания постоянного давления топлива при наполнении насоса и уменьшения расхода топлива через фильтр, перед плунжерными парами насоса высокого давления установлен демпфер, выполненный в виде цилиндра с подпружиненным поршнем,

Система топливоотдачи двигателя внутреннегосгорания Система топливоотдачи двигателя внутреннегосгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к распределительным насосам высокого давления для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при проектировании и постройке дизельных энергетических установок. Изобретение позволяет повысить эффективность топливной системы дизеля. Топливная система дизеля содержит трубопровод низкого давления, средство, инициирующее подачу топлива к дизелю. Система содержит, по меньшей мере, одно устройство для преобразования волнового процесса в трубопроводе системы, выполненное в виде цилиндрической оболочки, и, по меньшей мере, один впрыскивающий насос со всасывающей - отсечной полостью, установленные последовательно в трубопроводе. Цилиндрическая оболочка выполнена жесткой и снабжена расположенным в ней и закрепленным неподвижно разборным набором из не менее четырех дистанцированных друг от друга дроссельных шайб. 1 ил.
Наверх