Механический привод откидных стое1|^полуприцепа —^(прицепа)

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетскиз

Социалистических

Республин

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 05.IX.1964 (№ 920135/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Кл. 63с, 39

63с, 3/08

81с, 19

МПК В 62d

В 62d

В 65b

УДК 629.114.3-238(088,8) Комитет по делам изобретений и открытий при Спеете Министров

СССР

Опубликовано 17.XI.1966. Бюллетень № 23 F

Дата опубликования описания I.II.1967

Лвторы изобретения

И. M. Визельман, С. В. Гарбовская, О. И. Гольдфельд, И. Л.-Косенко - . и И. С. Чекарева

f !

Одесский автосборочный завод ! 1 (Заявитель

t мвхлничвский пвивод откидных стосФ попупвицепл" (ПРИЦЕПЛ) Предмет изобретения

Известны механические приводы откидных стоек полуприцепа (прицена) для перевозки длинномерных грузов, включающие общий приводной вал с закрепленными на нем стяжными связями со стойками и запоры для них.

Предлагаемый привод отличается от известных тем, что стяжные связи соединены стяжками, которые располагаются в отверстиях лонжеронов рамы и фиксируются запорными рычагами, передающими на лонжероны рамы нагрузку or стяжных связей. Фиксация при этом дублируется храповым механизмом приводного вала.

При таком выполнении привода повышаются надежность его работы и безопасность крепления груза.

На фиг. 1 схематически изображены рама и откидные стойки описываемого полуприцепа (прицепа), вид сбоку; на фиг. 2 — схема привода откидных стоек, вид в плане; на фиг. 3 - — вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез по Б — Б на фиг. 2; на фиг.5— разрез по  — В на фиг. 2; на фиг. 6 — разрез по à — Г на фиг. 3.

Механический привод откидных стоек 1 полуприцепа (прицепа) 2 состоит из приводного вала 8, стяжных связей 4, запорных рычагов 5, тяг б и рукояток 7 привода. На переднем конце приводного вала установлено храповое колесо 8, которое фиксируется собачкой 9.

Стяжная связь состоит из ветвей цени 10 и стяжки 11. Каждая такая связь проходит через отверстия лонжеронов и поперечины рамы

12 и одним концом крепится к приводному валу, а другим — к откидной стойке.

Цепи, соединенные со стайками одной стороны нолуприцепа (нрицепа), охватывают приводной вал снизу, а цепи, соединенные со стойками другой стороны, — сверху. Такое

10 соединение позволяет одновременно наматывать или разматывать стяжные связи и опускать или поднимать откидные стойки одной или обеих сторон полуприцепа (прицепа).

При вертикальном (рабочем) положении откидных стоек стяжка стяжных связей располагается в отверстии лонжерона рамы 12 и фиксируется запорным рычагом 5.

Запорные рычаги закрываются пружинами

И, а открываются рукоятками 7 привода. Для облегчения подъема откидных стоек на переднем конце приводного вала установлена механическая передача 14. Вращение приводного вала и подъем откидных стоек осуществляются специальной съемной рукояткой.

Механический привод откидных стоек полуприцепа (прицепа) для перевозки длинномер3ц ных грузов, включающий общий приводной

189317 вал с закреплен1п.!ми на нем стяжшгми свя35IMH CO CTOHI<3:!III I! 33flOPbl ДЛЯ IIIIX, 0TAIL LLюи ийся тем, что, с целью повышения надежности работы привода и безопасности крепления груза, стяжные связи соедииепв! стяжками, рясполагаcзlы:!1и в отвсрст1151х ло! Iжcpопов рамы и фиксируемыми подпружиненными запорпыми рычагами, переда!ощими на лонжероны рамы нагрузку от стяжпых связей, при этом фиксация дублируется храповым меха5 низмом приводного вала.!

Г;, 14

Составитель О. А. Мешанинов

Редактор В. П. Борисова Техред T. П. Курилко Корректоры: О. Б. ТюРина и Е. Ф. Полионова

Заказ 4347113 Тираж 1470 Формат бум. 60X90 /8 Объем 0,24 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений п открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Механический привод откидных стое1|^полуприцепа —^(прицепа) Механический привод откидных стое1|^полуприцепа —^(прицепа) Механический привод откидных стое1|^полуприцепа —^(прицепа) 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках

Изобретение относится к задней части кузова типа пикап, в частности к устройству, удерживающему откидной борт в вертикальном положении
Наверх