Патент ссср 189319

 

la93I9

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 63с, 43/07

Заявлено ЗО.XII.1965 (№ 1046122/27-11) с присоединением заявки №

МПК В 62d

УДК 629.11.011.63(088.8) Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

Опубликовано 17.XI.1966. Бюллетень № 23

Заявитель Управление междугородных перевозок грузов Главмосавтотранса

КУЗОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГKOBECHblX ГРУЗОВ

Предмет изобретения

Известны кузова транспортных средств, предназначенные для перевозки легковесных грузов, которые выполнены из основания, вертикально расположенных стоек с обвязкой, образующих каркас кузова, нижних откидных бортов и верхних бортов. Нижние борта шарнирно закреплены на основании кузова, а верхние подвижно установлены в боковых нап р а вл я ю щ их стоек.

Предложенный кузов отличается от известных тем, что верхний борт связан с нижним тросом, один конец которого крепится на внутренней стороне нижнего борта, а другой конец, перекинутый через закрепленный на каркасе кузова блок, соединен с верхним бортом.

При такой конструкции кузова верхний борт автоматически открывается при откидывании нижнего.

На фиг. 1 изображен описываемый кузов с откинутым и поднятым бортами, вид сзади; на фиг. 2 — то же, в транспортном положении.

Кузов состоит из основания 1, на котором нижние откидные борта 2 закреплены шарнирно, а стойки 3 — жестко. Стойки снабжены направляющими 4. В направляющих подвижно установлены верхние борта 5, связанные с нижними тросом 6, проходящим через блоки 7 и 8, расположенные на стойке 8 и поперечной балке 9 обвязки. Кузов снабжен крышей 10, а для предотвращения попадания атмосферных осадков в щели между крышей и поднимающимися бортами предусмотрен козырек 11.

При откидывании нижнего борта он, опускаясь, тянет за собой трос, закрепленный другим концом на верхнем борту, заставляя тем самым последний подниматься по направ10 ляющим. При закрывании нижнего борга верхний под действием собственного веса опускается в исходное положение, Кузов для перевозки легковесных грузов, содержащий основание, вертикально расположенные стойки с обвязкой, образующие каркас кузова, нижние откидные борта, шарнир20 но закрепленные на основании, и верхние борта, подвижно установленные в боковых направляющих стоек, отличающийся тем, что, с целью автоматического открывания верхнего борта при откидывании нижнего борта, по25 следний связан с верхним бортом тросом, закрепленным одним концом на внутренней стороне откидногс борта, а другим, перекинутым через закрепленный на каркасе кузова блек, соединен с верхним бортом.

189319

Составитель Г. С. Петрова

Редактор В, П. Борисова Техред T. П. Курилко Корректоры: С. Н. Соколова и В, В. Крылова

Заказ 3906/16 Тираж 1025 Формат бум. 60><90 /з Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 189319 Патент ссср 189319 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к несущим кузовам

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к усовершенствованию модульной технологии изготовления и сборки автомобиля, предназначенного для перевозки пассажиров и грузов, и полученному в результате ее использования кузову

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройству раскрывания борта кузова-фургона

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции сидений транспортных средств с ограниченным внутренним пространством, используемых для перевозки грузов и пассажиров попеременно

Изобретение относится к специализированному подвижному составу

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к крышам кузовов транспортных средств, в основном фургонов или контейнеров

 // 193945

 // 260435
Наверх