Узел крепления к раме транспортного средства раздвижной колесной пары

 

Использование: в конструкции вагонеток шахтного рельсового транспорта. Сущность изобретения: узел крепления к раме транспортного средства раздвижной колесной пары содержит прикрепленный к раме транспортного средства 1 вилкообразный кронштейн 2, охватывающий ось элемент 3 с горизонтальными опорными поверхностями , соединительный элемент в виде пальца 4, пропущенный через отверстия в ветвях кронштейна 2 и элементе 3, раздвижную колесную пару, состоящую из колес 5, закрепленных на оси 6 с регулируемым элементом 7, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 60 В 35/10, В 61 F 7/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ щ„„„"ау@

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ. (21) 4766248/11 (22) 08.12,89 (46) 15.03.93. Бюл. hL 10 (75) Ж,M.Êàñûëêàñîâ (56) Авторское свидетельство СССР

М 1648825, кл. В 60 В 35/10, 1988.

8-92 (54)УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ К РАМЕТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА РАЗДВИЖНОЙ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ (57) Использование: в конструкции вагонеток шахтного рельсового транспорта. Сущ,, ЯЦ„„1801789 А1 ность изобретения: узел крепления к раме транспортного средства раздвижной колесной пары содержит прикрепленный к раме транспортного средства 1 вилкообразный кронштейн 2, охватывающий ocb элемент 3 с горизонтальными опорными поверхностями, соединительный элемент в виде пальца

4, пропущенный через отверстия в ветвях кронштейна 2 и элементе 3, раздвижную колесную пару, состоящую из колес 5, закрепленных на оси 6 с регулируемым элементом 7., 3 ил.

СО

О 4

СО

1801789 ствующими вегвями вилкообразного кронштейна 2 и фиксируют пальцем 4, при этом горизонтальные опорные поверхности элемента 3, охватывающие ось колесной пары, контактируют с концами ветвей вилкообразного кронштейна 2, что обеспечивает восприятие ими вертикальной нагрузки.

Ф

Составитель А.Никитин

Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор Н,Гунько

Редактор

Заказ 820 Тираж Подписное

ВНИИПИ Гасударственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается ходовой части транспортных средств, Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 показано транспортное средство, вид с торца; на фиг. 2 — вид А на фиг.

1; на фиг.,3 — разрез Б — Б на фиг. 1.

Узел крепления к раме транспортного средства раздвижной колесной пары содержит прикрепленный к раме транспортного средства 1 вилкообразный кронштейн 2, охватывающий ось элемент 3 с горизонтальными опорными поверхностями, соединительный элемент в виде пальца 4, пропущенный через. отверстия в ветвях кронштейна 2 и элементе 3, раздвижную колесную пару, состоящую из колес 5, закрепленных на оси 6 с регулируемым элементом 7.

Перевод транспортного средства на требуемую колею производят следующим образом.

С помощью регулируемого элемента 7 раздвигают колеса 5 на требуемую колею, после чего элемент 3 вводят между соответФормула изобретения

10 Узел крепления к раме транспортного средства раздвижной колесной пары, содержащий охватывающий ось колесной пары элемент с горизонтальными опорными поверхностями, расположенными с возмож15 ностью контактирования с концами ветвей вилкообразного кронштейна рамы, и соединительный элемент, пропущенный через отверстия указанного элемента, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения

20 надежности, кронштейн выполнен в виде по меньшей мере двух сопряженных между собой вилок, расположенных последовательно вдоль оси колесной пары, а соединительный элемент выполнен в виде пальца, пропущенного через отверстия, выполненные в ветвях вилкообразного кронштейна.

Узел крепления к раме транспортного средства раздвижной колесной пары Узел крепления к раме транспортного средства раздвижной колесной пары 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горкой промышленности , в частности к ходовой части грузовых вагонеток

Изобретение относится к рельсовому транспорту, а именно к шахтным рельсовым транспортным средствам для колеи различной ширины

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к области рудничного транспорта

Изобретение относится к области с/х машиностроения, в частности к мотоблокам для работы на склонах

Изобретение относится к матино строению и может использоваться в трансмиссиях, например, чаесборочных машин

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к ходовой части локомотива

Изобретение относится к рельсовому транспорту, а именно к шахтным рельсовым транспортным средствам для колеи различной ширины
Наверх