Подвеска транспортного средства

 

Использование: изобретение относится к автомобилестроению и конкретно к конструкциям независимых подвесок автомобиля . Сущность: подвеска автомобиля включает листовые упругие элементы и выполнена из двух листов рессорной стали, скрепленных одними концами между собой, образуя место крепления поворотного рычага колеса, а двумя другими концами жестко закрепленных к раме кузова транспортного средства, по форме образуя равнобедренный треугольник или близкую к нему фигуру. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я>s В 60 G 3/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ ЬСТВУ (21) 4795851/11 (22) 22.11.89 (46) 15,03.93. Бюл. ¹ 10 (71) Обьединение творческой и рабочей молодежи "Союз" (72) В.В. Руда ко в (56) Патент США

¹4515391,,кл. В 60 G 3/00, 1985.

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к конструкциям независимых подвесок автомобиля, например, типа подвесок Макферсон, Цель изобретения — повышение плавности хода и устойчивости.

На фиг.1 показан общий вид подвески; на фиг.2 — скоба фиксации упругих лент подвески автомобиля за несущую рамутранспортного средства; на фиг.3 — подвеска (вариант !

), вид спереди; на фиг.4 — подвеска (вариант

l(), вид сверху; на фиг.5 — подвеска с накладными замкнутыми пластинами, вид спереди.

Подвеска включает два листа рессорной стали 1 и 2, которые жестко скреплены друг с другом одним из своих концов, образуя место крепления 3 колеса 4. Другими. своими концами листы 1 и 2 крепятся к раме 5 с помощью болтов 6. В промежуточных точках рессорные листы 1 и 2 к раме 5 крепятся с помощью хомутов 7 и болтов 8 (см. фиг.2), Колесо 4 насажено на ось 9, которая жестко закреплена на поворотном рычаге 10. Один конец поворотного рычага 10 шарнирно ук„„5U „„1801793 А1 (54) ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Использование: изобретение относится к автомобилестроению и конкретно к конструкциям независимых подвесок автомобиля. Сущность: подвеска автомобиля включает листовые упругие элементы и выполнена из двух листов рессорной стали, скрепленных одними концами между собой, образуя место крепления поворотного рычага колеса, а двумя другими концами жестко закреплен.ных к раме кузова транспортного средства, по форме образуя равнобедренный треугольник или близкую к нему фигуру. 5 ил.

3 реплен в месте скрепления рессорных листов, а другими концами крепится к выдвижной части телескопической стойки амортизатора 11. Листы рессорной стали 1 и 2 могут быть скреплены друг с другом с помощью или болтов, или клепок, или с помощью сварки. Соединения листов по форме выполнены в виде треугольника, но Ю может иметь и иную форму, однако, очень С) близкую к форме треугольника (см. фиг.4). а

Треугольная форма крепления листов выбра".à е случайно, поскольку треугольник является жесткой фигурой и выполняет в данной конструкции подвески элемент, препятствующий смещению колеса вдоль продольной оси кузова автомобиля.

Подвеска работает следующим образом.

При наезде транспортного средства на какое-либо препятствие(бордюр дороги, камень, трещины или вмятины на асфальте) то на колесо 4 действует направляющая к ее центру от точки соприкосновения с препятствием, т.к. центром колеса 4 является ось

1801793

9, которая жестко закреплена на поворотном рычаге 10, Но т.к, сила толчка препятствия направлена не под тем же углом, что.и обеспечивает эластичный направляющий подвижный элемент подвески, то часть этой силы воздействует на него в горизонтальной плоскости назад по ходу транспортного средства, но благодаря тому, что эластичный направляющий подвижный элемент подвески воплощает в себе принцип силового треугольника жесткости, он активно сопротивляется этому смещению, Изобретение позволяет не только повысить эксплуатационную стойкость к горизонтальным смещениям, но и увеличить амплитуду вертикального хода колеса, Формула изобретения

5 Подвеска транспортного средства, содержащая силовой элемент, выполненный в форме равнобедренного треугольника и связывающего раму транспортного средства и колесо, отличающаяся тем, что, с

10 целью повышения плавности хода и устойчивости, силовой элемент выполнен из листов рессорной стали, при этом вершина треугольника жестко связана с колесом, а основание также жестко — с рамой. к

1801793

180.1793

Составитель В.Рудаков

Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор 3.Салко

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 821 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Подвеска транспортного средства Подвеска транспортного средства Подвеска транспортного средства Подвеска транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к ходовой части вагонеток

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности к ходовой части автомобиля

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к ходовой части вагонеток

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к подвескам колес транспортных средств

Изобретение относится к осевым агрегатам для автомобильного прицепа с по меньшей мере одной стационарной ведущей осью и одной расположенной на ней следящей осью с управляемыми колесами

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в подвесках транспортных средств, эксплуатирующихся в сложных условиях

Изобретение относится к конструкции независимой подвески колеса гоночного автомобиля

Изобретение относится к эластичным подвескам

Изобретение относится к эластичным подвескам

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к эластичным подвескам с жестким рычагом, расположенным параллельно продольной оси транспортного средства и снабженным устройствами, ограничивающими перемещение элементов подвески

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для использования прежде всего в легковых автомобилях

Изобретение относится к области автомобильного машиностроения, а именно к конструктивным особенностям подвески колеса автомобиля

Изобретение относится к подвеске движителя снегохода

Изобретение относится к эластичным подвескам для отдельных колес с поворотными рычагами
Наверх