Транспортный конвейер

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 65 G 13/О

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4938668/03 (2) 24.05.91 (46) 23.03.93, Бюл. М 11 (71) Омский филиал Научно-исследовательского института технологии и организации производства двигателей (72) P.Ã.Ãðóäèíêèí (56) Авторское свидетельство СССР

Ы, 1257023, кл. В 65 G 13/02, 1986. (54) ТРАНСПОРТНЫЙ КОНВЕЙЕР (57) Использование: изобретение отнрсится к области машиностроения и может быть использовано при автоматиэир ванном изготовлении изделий на роликов ix конвейерах. Сущность изобретения: к нвейер содержит неподвижные опоры, установленную с возможностью возвратнопоступательного перемещения в вертикальной плоскости подвижную раму с

Изобретение относится к области маШиностроения и может быть использовано при создании конвейеров. при автоматизированном изготовлении изделий.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей конвейера путем обеспечения зажима и фиксации .транспортных плит.

Изобретение поясняется чертежом, где на фиг.1 изображен участок транспортного конвейера; на фиг,2 — сечение А — А (увеличенное изображение позиционного стола).

Транспортный конвейер содержит проходные транспортеры 1 с приводными роликами 2, транспортные плиты 3 и позиционные столы 4, расположенные на

БЫ 1803356 А1 установленными на ней приводными роликами, сопряженные с роликами подвижной рамы приводные ролики проходных конвейеров, вертикально установленный силовой цилиндр, шток которого связан с подвижной рамой, и расположенные на роликах транспортные плиты, Причем конец штока силового цилиндра выполнен с выступами для захвата транспортных плит, каждая из которых выполнена со сквознцм продольным пазом, имеющим упорные поверхности для выступов. При этом выступы на штоке расположены в пазу транспортной плиты с возможностью взаимодействия с упорными поверхностями паза при перемещении штока силового цилиндра вниз; а рабочая поверхность неподвижных опор расположена ниже рабочей поверхности приводных роликов подвижной pBMbl. 2 l4 . рабочих позициях 5. Позиционные столы снабжены неподвижными опорами 6 и цилиндрами 7 для фиксации и зажима транспортных плит. Приводные ролики 2 на рабочих позициях 5 связаны при помощи общей рамы 8 со штоком 9 цилиндра 7 с возможностью их совместного вертикального перемещения, при этом базовая поверхность "Н" неподвижных опор 6 расположена ниже рабочей поверхности

"M" приводных роликов 2 проходного транспортера, Приводные ролики связаны между собой втулочно-роликовой цепью и приводятся во вращение через звездочки 10 и 11.

Для предварительной ориентации деталей 12 на позиционном столе предназначен

1803356

Применение предложенного транспортного конвейера позволит значительно упростить его конструкцию.и тем самым повысить его эксплуатационные характеристики.

9ЬГ У

Составитель P.Ãðóäèíêèí

Редактор Т. Мельникова Техред М, Морге нтал Корректор М.КеРецман

Заказ 1029 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101 выдвижной упор 13, а для их задержки на транспортере — отсекатель 14. Для точного формирования транспортных плит предназначен фиксатор 15, Транспортный конвейер работает следующим образом, Транспортные плиты 3 с обрабатываемыми деталями 12 перемещаются по транспортерам 1 и при выдвинутом упоре отсекателя 14 могут на них накапливаться, При открытом отсекателе 14 плита 3 роликами 2 транспортера 1 перемещается на рабочую позицию до упора 13, при этом он проходит над плоскостью Н опор 6 с некоторым зазором, В дальнейшем по команде на позиционном столе выдвигаются фиксаторы 15 (механизм выдвижения на чертеже не показан) и штоки 9 цилиндров зажима вместе с рамой .8 и роликами 2 опускаются вниз, тем самым опускают плиту 3 на базовую плоскость "Н" опор 6. При дальнейшем перемещении штоки своим Т-образным окончанием зажимают плиту 3, После фиксации и зажима на позиционном столе 4 происходит обработка детали инструментом, После обработки детали штоки цилиндров зажима перемещают раму с роликами вверх и поднимают плиту над опорными планками 6. В дальнейшем, после того как упор 13 будет убран, плита роликами позиционного стола перемещается на транспортер, расположенный после данной рабочей позиции.

Формула изобретения

Транспортный конвейер, содержащий

:неподвижные упоры, установленную с воэ10 можностью возвратно-поступательного перемещения в вертикальной плоскости подвижную раму с установленными на.ней приводными роликами, сопряженные с роликами подвижной рамы приводные ролики проходных конвейеров, вертикально установленный силовой цилиндр, шток которого связан с подвижной рамой, и расположенные на роликахтранспортные плиты, отл ич а ю шийся тем, что, с целью расширения

20 технологических возможностей конвейера путем обеспечения зажима и фиксации транспортных плит. конец штока силового цилиндра выполнен с выступами для захвата транспортных плит, каждая из которых выполнена со сквозным продольным пазом, имеющим упорные поверхности, при этом выступы на штоке расположены в пазу транспортной плиты с возможностью взаимодействия с упорными поверхностями па30 за при перемещении штока силового цилиндра вниз, а рабочая поверхность неподвижных опор расположена ниже рабочей поверхности приводных роликов подвижной рамы.

Транспортный конвейер Транспортный конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовайо в качестве рольгангов устройств для упрочняющей обработки длинномерных тел вращения, в частности глубинонасосных штанг

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к роликовым конвейерам, транспортирующим штучные грузы, например поковки, листовое стекло

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к роликовым конвейерам , транспортирующим штучный груз

Изобретение относится к конвейерному транспорту для транспортирования изделий типа изолированных труб

Изобретение относится к области внутризаводского транспорта и может быть использовано при транспортировании длинномерных грузов (слябов) на поточных линиях большой протяженности

Изобретение относится к промежуточному ролику для привода несущего ролика в роликовых транспортерах для транспортировки с подпором без давления на штучный груз

Изобретение относится к области неразрушающего контроля и может применяться в металлургической промышленности, например при изготовлении и контроле качества, размеров и материала труб

Изобретение относится к конвейерным устройствам для продуктов, в частности фруктов, подающим их в установку сортировки этих продуктов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к приводным рольгангам, предназначенным преимущественно для приема и транспортирования горячих слитков металла, поступающих из нагревательной печи при поперечной подаче слитков относительно продольной оси рольганга

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к устройствам для транспортировки, и касается рольганга прокатного стана

Изобретение относится к транспортным и загрузочным устройствам

Изобретение относится к области транспортной техники
Наверх