Здание

 

Использование: гражданское строительство . Сущность изобретения: здание выполнено в виде концентрично размещен1- ных колец. Кольца соединены перекрытиями и кольцевыми дорожками, выполненными шириной, меньшей ширины кольцевых перекрытий. Дорожки пересекают перекрытия и опираются на них. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 Е 04 Н 6/10

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4711275/33 (22) 26.06.89 (46) 07.04.93. Бюл. ЬЬ 13 (75) В.В.Пушкарский (56) Авторское свидетельство СССР

N225416,,кл. Е 04 Н 3/02, 1968.

Патент ЕП В N. 0017626, кл. Е 04 Н 6/18, 1980.

Изобретение относится к гражданскому строительству, Целью изобретения является расширение области использования, На фиг. 1 показан вид сверху двух концентрических колец в разрезе по длине уклонов и подъемов пешеходных дорожек, выполненных в градусахдлины окружности.

На фиг. 2 — поперечный разрез полуколец кольцевого здания с разрезом пешеходных дорожек, с указанием расположения нижних и верхних точек стыка дорожек, выполненных в градусах.

На фиг. 3 — вид в разрезе пешеходной дорожки с ограждениями, пересекающей этажи здания, а конкретно кольцевые коридоры выполненные на разных уровнях по высоте.

На фиг, 4 — вид сверху кольцевого коридора, с проходами. огражденными со Стороны межэтажного проема, соединяющего нижние и верхние этажы.

На фиг. 5 — вид сверху кольцевого здания с пешеходными подьемными дорожка„„,К „„1807203 A l (54)ЗДАНИЕ (57) Использование: гражданское строительство. Сущность изобретения; здание выполнено в виде концентрично размещенных колец. Кольца соединены перекрытиями и кольцевыми дорожками, выполненными шириной, меньшей ширины кольцевых перекрытий. Дорожки пересекают перекрытия и опираются на них, 2 з.п. флы,бил, ми с уклоном 1:16 с длиной каждой дорожки

1600 м.

На фиг. 6 — вид в разрезе полуколец с двумя подъемными пешеходными дорожка-. ми, пересекающимися между собой и пересекающими один из кольцевых коридоров.

Здание выполнено в виде высотного концентрического кольца 1, помещенного в кольце 2. Кольца между собой соединены перекрытиями 3, образующими между кольцами кольцевые коридоры 4 этажей для движения по ним пешеходов. Внутренние боковые стены концентрических колец 1 и 2 выполнены с дверными проемами 5 для входа в жилые помещения, размещенные в большом и малом кольцах.

Кольцевые коридоры 4 по высоте здания соединяются 4-мя дорожками 6, две из которых подъемные, а две спускные, пересекающими коридоры высотного здания до высоты на уровне 100 м. При размерах наружного периметра кольца объекта 3200 м длина каждой дорожки равна 800 м, причем расположение нижней и верхней точек, соединяющихся переходной дорожкой дли1807203 ной 830 м, на высоте 100 м, соответственно имеет отношение 1:8, что значит подъем на высоту 1 м по дорожке 8 м.

Точка подъема в градусах длины окружности — это 0 и 90, 180 и 270, а точки спуска — это 90 и 180, 270 и 360.

По длине дорожки 6 выполнены в виде мостика, опирающегося на колонны 7, а по концам опорами им служат межэтажные пе- . рекрытия 3. 10

Проемы этажей и наклонной дорожки по всей длине ее оснащены ограждениями

8 для безопасного движения пешеходов.

Возможны различные уклоны или подь- 15 емы пешеходных дорожек, При этом можно выполнить различную длину, их направление и точку соединения дорожкой нижнего и верхнего уровней здания по длине окружности, т.е. наиболее приемлемы в устройст- 20 ве зданий дорожки с уклоном или подъемом в отношении 1;8-1:16.

На фиг. 5 и 6 стрелками показаны направления подъема и спуска, при этом каждая из дорожек одновременно может выполнять роль спускной и подъемной. Кроме того, дорожки могут соединять любые уровни по высоте здания, например нулевой уровень с точкой 50 м на высоте здания.

Формула изобретения

1, Здание, выполненное в виде концентрично размещенных колец, о т л и ч а ю ще е с я тем, что, с целью расширения области использования, оно снабжено кольцевыми горизонтальными перекрытиями, размещенными между кольцами, и кольцевыми дорожками, выполненными шириной, меньше ширины кольцевых перекрытий, пересекающими последние и опертыми на них.

2. Здание по и. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что. кольцевые дорожки размещены с уклоном 1:8-1:16.

3. Здание по и. 1. о т л и ч а ю щ е е с я тем, что оно имеет четыре дорожки.

1807203

АЮ

560

pur,-2

9 4/Г

1807203

360

Составитель Г.Смиренная

Техред М.Моргентал Корректор M.Êåðåöìàí

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", r Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 1367 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Здание Здание Здание Здание 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автогаражного строительства

Изобретение относится к строительству, в частности к строительству многоэтажных гаражей из сборного и монолитного железобетона

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при возведении многоэтажных гаражей

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в качестве изолированных мест стоянок легковых автомобилей

Изобретение относится к гаражному строительству и может быть использовано при сооружении многоэтажных гаражей

Изобретение относится к гаражному строительству и может быть использовано при сооружении гаражей под реками, водохранилищами и другими водными преградами

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Многоэтажная автостоянка состоит из колонн, перекрытий, стен и проходящих от первого до последнего этажа, соединенных соответственно между собой, нижних и верхних прямых рамп, расположенных на опорах вокруг наружных стен. Рампы на концах имеют выступы в ширину. Технический результат: упрощение конструкции. 2 ил.
Наверх