Приводной вал герметичного компрессора

 

Сущность изобретения: сьемный эксцентрик соединен с собственным валом, имеющим осевой канал. В боковой стенке эксцентрика выполнено радиальное сверление , сообщенное с осевым каналом. На поверхности эксцентрика со стороны вала выполнена кольцевая канавка. Сверление сообщено с осевым каналом кольцевой канавкой . Наружный радиус канавки больше радиуса канала. 1 ил.

4ь:

C0Y)3 СОВЕТСКИХ сОци листических

РЕСПУБЛИК (я)л F 04 В 39/00, 39/14

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4814006/29 (22) 16.04.90 (46) 07,04.93. Бюл. N 13 (71) Опытное конструкторско-технологическое бюро Производственного объединения

"Кристалл" (72) Л.M.Ðàöóöêèé, А.M.Øëÿõîâåöêèé, M,П.Славуцкий. С.Г.Малаховский и Г,С.Литман ович (56) Патент Франции ¹ 2545546, кл. F 04 В

39/00, опублик. 1984, Изобретение относится к компрессорам, в частности к поршневым, и может найти применение в холодильных машинах и агрегата;;, например, для торгового холодильного оборудования.

Целью изобретения является устранение указанного недостатка, упрощение технологии изготовления и сборки.

На чертеже изображен приводной вал, разрез.

Приводной вал герметичного компрес сора состоит из собственного вала 1 с осевым каналом А и съемного эксцентрика 2, соединенного с валом 1 посредством болта 3. В боковой стенке эксцентрика 2 выполнено радиальное сверпение Б, сообщенное с осевым каналом А посредством связанных между собой изготовленного в эксцентрике продольного канала В, выполненной на торце эксцентрика кольцевой канавки Г и продольного сверления Д в тепе вала. Канавка

Г выполнена с наружным радиусом й1, большим чем RQ осевого канала А.

„„5U„„1807234 А1 (54) ПРИВОДНОЙ ВАЛ ГЕРМЕТИЧНОГО

КОМПРЕССОРА (57) Сущность изобретения: сьемный эксцентрик соединен с собсгвенным валом, имеющим осевой канал. В боковой стенке эксцентрика выполнено радиальное сверле. ние, сообщенное с осевым каналом. На поверхности эксцентрика со стороны вала выполнена кольцевая канавка. Сверление сообщено с осевым каналом кольцевой канавкой. Наружный радиус канавки больше радиуса канала. 1 ил.

При работе герметичного компрессора смазочное масло поступает в осевой канал

А вращающегося вала 1 и центробежной силой поднимается к продольному сверлению Д, Через сверпение Д масло выходит в кольцевую канавку Г, наружный радиус коюй торой Ri больше радиуса R2 осевого канала СО

А, благодаря чему увеличивается напор мас- C) ла, Далее масло по каналу В подается к радиальному сверлению Б, выходящему на наружную поверхность шэтунной шейки (1 эксцентрика 2, смазывая ее. фь

Формула изобретения

1. Приводной вал гермети чного компрессора, содержащий собственно вал с осевым каналом и съемный эксцентрик, соединенный с валом, при этом в боковой стенке эксцентрика выполнено радиальное сверление, сообщенное с осевым каналом, отличающийся тем, что, с целью упрощения технологии изготовления и сборки, на поверхности эксцентрика со стороны вала выполнена кольцевая канавка, 1807234

Составитель А. Шляховецкий е

Редактор С. Кулакова Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор М. Петрова

Заказ 1368 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская.наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 при этом радиальное сверление сообщено с осевым каналом посредством кольцевой канавки.

2. Вал по п.1, о т л и ч à е шийся тем. что наружный радиус канавки больше радиуса осевого канала,

Приводной вал герметичного компрессора Приводной вал герметичного компрессора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к компрессоростроению и может быть использовано в клапанах поршневых компрессоров и насосов, а также в обратных клапанах для перекрытия потока газообразной или жидкой среды

Изобретение относится к компрессоростроению и может быть использовано в герметичных хладоновых компрессорах

Изобретение относится к устройствам поршневых машин, например к компрессорам

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к способам сжатия воздуха, газов и паров в поршневых компрессорах

Изобретение относится к системам, повышающим производительность компрессоров, и касается железнодорожного транспорта

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к холодильному компрессоростроению, и может быть использовано при изготовлении холодильных компрессоров с внешним охлаждением компрессора кипящим холодильным агентом

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к холодильному компрессоростроению, и может быть использовано при изготовлении холодильных компрессоров с внешним охлаждением компрессора кипящим холодильным агентом
Наверх