Тара для упаковки двухколесных транспортных средств

 

Назначение: для хранения и транспортирования двухколесных транспортных средств, преимущественно велосипедов. Сущность изобретения: тара содержит вертикальные стойки, поперечины и продольные тяги с кронштейнами, в которых выполнены пазы для размещения выступающих концов осей колес. Продольные элементы сгруппированы по три с образованием отдельных секций. Концы крайних продольных элементов изогнуты в сторону среднего и связаны с его концами, на которых закреплены вертикальные заостренные штыри, выполненные с возможностью съемного размещения в гнездах, поярусно закрепленных на стойках. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 65 D 85/68

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ CCCP} а кск ь„ . ы ьк (- е

Е;,: te- рта.т

- а.:>.ь ест.

ыкюа ь: ь

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21 4897723/13 (22 29.12.90 (46 15,04,93. Бюл. М 14 (71 Производственное объединение иПетро 1авловский завод тяжелого машиностроения" (72) А.А,Польшаков, В.Д.Шубнов и БЛ,Пипко (56) Авторское свидетельство СССР

f4 825380, кл. В 65 0 6/16, 1981, Авторское свидетельство СССР

М 1303502, кл. В 65 D 85/68, 1985. (54) ТАРА ДЛЯ УПАКОВКИ ДВУХКОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Назначение: для хранения и транспортирования двухколесных транспортных

Изобретение относится к таре для упаковки двухколесных транспортных средств, преИмущественно велосипедов, Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей, Поставленная цель достигается в основном тем, что продольные элементы сгруппированы по три с образованием отдельных секций таким образом, что концы крайних продольных элементов изогнуты в сторону среднего и связаны с его концами, на которых закреплены вертикальные заостренные фиксирующие штыри, выполненные с возможностью съемного размещения в гнездах, поярусно закрепленных на стойках.

На фиг.1 изображен общий вид кузова автомобиля с предлагаемой секционной тарой; на фиг,2 - вид сверху на секции без велосипедов; на фиг.3 — вид А на фиг.2; на,,,5Ц,„, 1808777 А1 средств, преимущественно велосипедов.

Сущность изобретения: тара содержит вертикальные стойки, поперечины и продольные тяги с кронштейнами, в которых выполнены пазы для размещения выступающих концов осей колес. Продольные элементы сгруппированы по три с образованием отдельных секций, Концы крайних продольных элементов изогнуты в сторону среднего и связаны с его концами, на которых закреплены вертикальные заостренные штыри, выполненные с возможностью съемного размещения в гнездах, поярусно закрепленных на стойках. 2 з.п. ф-лы, 5 ил. н фиг.4 — узел I ф и г,,22; на фиг.5 — элемент для фиксации в виде откидного крючка, Тара для упаковки велосипедов состоит из нескольких отдельных секций 1, собранных на вертикальных стойках 2 в многоярус- ную конструкцию, Каждая секция 1 состоит из трех продольных элементов, двух наруж- Оо ных 3,4 и среднего 5, Концы наружных эле- Ч ментов 3,4 изогнуты в сторону среднего и связаны с его концами, на которых закреплены еертикальные заостренные фиксирующие штыри 6; которые еыоолнены с возможностью съемного размещения в . гнездах поярусно закрепленных на стойках.

К продольным элементам 3,4,5 прикреплены попарно. с расположением на одной оси, кронштейны 7 с пазами для выступающих концов осей колес, кронштейны 7 с пазами для выступающих концов осей колес, выполненные в виде карманов, в которых разме1808777 щены амортизирующие подушки 8. Подушки 8 выполнены с пазами 9, расположенными под острым углом а = 10-20 к вертикали, куда в процессе упаковки велосипедов устанавливаются концы осей 10 велосипедов " 1.

Продольные элементы 3,4,5 жестко соединены между собой поперечинами 12, размещенными в средней части между кронштейнами 7, В средней части поперечин 12 закреплены элементы для фиксации велосипедов, например, выполненные в виде открытого крючка 13, который своей загнутой частью фиксируют за звездочку 14, препятствуя вертикальным перемещениям велосипедов 11 при тряске.

Для сборки секций в многорядную конструкцию вертикальные стойки 2 снабжены гнездами 15 под фиксирующие штыри 6 секций 1. Вертикальные стойки 2 устанавливаются и закрепляются вдоль бортов 19 кузова автомобиля или вдоль стенок контейнеров, вагонов, Для этой цели служат кронштейны

16 и крепежные элементы 17 и 18.

Устройство работает следующим образом.

Каждую секцию 1 сборной тары доставляют к месту упаковки велосипедов 11. Затем упаковывают велосипеды путем установки осей 10 колес в пазы 9 подушек 8, размещенных в кронштейнах 7 и последующей фиксацией велосипедов 11 крючками

13, зацепляемыми.своими изогнутыми концами за звездочки 14 велосипедов 11. Собранные в секции 1 велосипеды 11 далее переносятся или перекатываются за счет наличия выступающих за габариты секций 1 колес велосипедов к транспортному средстsy, на котором предусмотрена перевозка велосипедов потребителю, Такими транспортными средствами могут быть грузовые эвтопоезда, контейнера или ж,д, вагоны, где внутри их полезных обьемов в продольном направлении устанавливаются и закрепляются с помощью кронштейнов 16 или других средств вертикальные скобы 2, на которые навешиваются путем установки в гнезда 15 стоек 2 фиксирующих штырей 6 секции 1 с велосипедами.

Такое устройство позволяет многоярусную установку секций в два и более рядов, при этом навешивание секции 1 осуществляется по порядку, начиная с передних сто10 ек и кончая последней стойкой.

Разгрузка секций осуществляется с обратной последовательностью, Формула изобретения

1. Тара для упаковки двухколесных транспортных средств, предпочтительно велосипедов, содержащая вертикальные стойки, поперечины и продольные тяги с

20 кронштейнами, в которых выполнены пазы для размещения выступающих концов осей колес, отличающаяся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, продольные элементы сгруппированы

25 по три с образованием отдельных секций таким образом, что концы крайних продольных элементов изогнуты в сторону среднего и связаны с его концами, на которых закреплены вертикальные заостренные фиксирую30 щие штыри, выполненные с возможностью съемного размещения в гнездах поярусно закрепленных на стойках.

2, Тара по п.1, отл ич а ю ща я ся тем, что кронштейны с пазами для выступающих

35 концов осей колес выполнены в виде карманов, в которых размещены амортизирующие подушки с образованными в них пазами, расположенными подострым углом к вертикали, З,Тарапоп.1,отличающаяся тем, что на поперечинах закреплены элементы для фиксации велосипедов за звездочку от вертикальных перемещений.

1808777

1808777 Риг. 5

Составитель Д.Теплова

Техред M. Моргентал Корректор С,Пекарь

Редактор В,Трубченко производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, уп.Гагарина, тб\

Заказ 1253 Тираж Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Тара для упаковки двухколесных транспортных средств Тара для упаковки двухколесных транспортных средств Тара для упаковки двухколесных транспортных средств Тара для упаковки двухколесных транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для транспортирования и хранения двухколесных транспортных средств, в частности мопедов, мотоциклов

Изобретение относится к таре для хранения и транспортирования штучных изделий , а именно топливных насосов

Изобретение относится к способам упаковки транспортных средств, в частности прицепов для легковых автомобилей

Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки, транспортировки, демонстрации и продажи велосипедов

Изобретение относится к упаковочным материалам, в частности к пленкам из пластичного материала и может быть использовано для упаковки и защиты изделий из черных металлов, например легковых автомобилей, проката, труб, станков, насосов и др

Изобретение относится к военной технике, в частности к способам ее хранения на открытых площадках

Изобретение относится к техническому обслуживанию бронетанкового вооружения и техники

Изобретение относится к средствам для хранения техники, в частности, к средствам защиты машин и оборудования при хранении их на открытых площадках или под навесами от влияния окружающей среды

Изобретение относится к сельскохозяйственному и общему машиностроению и найдет применение в международных, национальных и специализированных торговых ярмарках и выставках, а также непосредственно в выставочных комплексах, павильонах, в развернутых экспозициях при рекламе нетрадиционных технологий изготовления и новых рабочих органов сельскохозяйственных машин и орудий, а также при проведении научно-практических и производственных конференций в научно-производственных объединениях, НИИ сельскохозяйственного профиля, конструкторских бюро (ОКБ, СКБ, ОКТБ и др.), опытных станциях, опытно-производственных хозяйствах, машинно-испытательных станциях для демонстрации достижений науки в военно-промышленных комплексах и на машиностроительных предприятиях с применением конверсионных технологий и новых конструкционных материалов, передового производственного опыта и отдельных изобретений, а также в качестве учебных экспонатов макеты и серийно выпускаемые рабочие органы при подготовке фермеров, специалистов и студентов в профтехучилищах, школах, колледжах, высших учебных заведениях различного ранга

Изобретение относится к средствам пакетирования, механизации транспортных и погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для кратковременного хранения и транспортирования среднегабаритных грузов, например дизелей, дизель-генераторов и т.д

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к упаковке прицепов для легковых автомобилей

Изобретение относится к устройствам для хранения и транспортировки изделий, в частности к устройствам для пакетирования тонкостенных агрегатов самолета, например, килей, стабилизаторов и т.п
Наверх