Способ передвижки става конвейера

 

Применение: в конвейерном транспор-. те, а именно при передвижке конвейера. Сущность изобретения: к секции 1 конвейера присоединяют одним концом фальшсекцию, устанавливают ее перпендикулярно продольной оси конвейера, а свободный шарнирный конец закрепляют на грунте. Затем в месте расположения шарнира, соединяющего указанные секции, размещают приспособление, связанное с грузоподъемным средством, при помощи которого перемещают секции. При этом приспособлением с грузоподъемным средством 6 захватывают пару секций в месте расположения соединяющего их шарнира, поднимают секций по окружности в вертикальной плоскости под углом в 45°к указанным секциям и опускают их в противоположную сторону от первоначального положения. В течение процесса передвижки, захватывая секции в месте расположения шарнира грузоподъемным средством с приспособлением,перемещают последовательно следующие пары секций до последней секции, которую перемещают с помощью фальшсекции. 4 ил. со с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 65 G 41/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4897505/03 (22) 29.12.91 (46) 23.04.93. Бюл. М 15 (71) Производственное объединение "Азовмаш" . (72) Г.M.Ñîðîêà (56) Авторское свидетельство СССР

N- 404725, кл. В 65 G 41/02, 1971. (54) СПОСОБ ПЕРЕДВИЖКИ СТАВА КОНВЕЙЕРА (57) Применение: в конвейерном транспорте, а именно при передвижке конвейера.

Сущность изобретения: к секции 1 конвейера присоединяют одним концом фальшсекцию, устанавливают ее перпендикулярно продольной оси конвейера, а свободный шарнирный конец закрепляют на грунте.

Затем в месте расположения шарнира, соеИзобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к способам передвижки конвейера.

Цель изобретения — сокращение времени, затрачиваемого на передвижку.

На фиг.1 изображены положения конвейера при передвижке; на фиг.2 — пример соединения секций между собой и с приспособлением для подъема секций; на фиг,3— шарнирное соединение, вид в плане; на фиг.4 — сечение А — А на фиг.3.

Способ передвижки шарнирно соединенного става конвейера включает установку грузоподъемного механизма 1, например, трактора с навесным оборудованием, крана и т.п., соединение его с секцией става конвейера, последовательную передвижку секций в новое положение., )5U,„1810242 A1диняющего указанные секции, размещают присйособление, связанное с грузоподъемным средством, при помощи которого перемещаютсекции. При этом приспособлением с грузоподъемным средством 6 захватывают пару секций в месте расположения соединяющего их шарнира, поднимакт секции по окружности в вертикальной плоскости под углом в 45 к указанным секциям и опу- скают их в противоположную сторону от первоначального положения . В течение процесса передвижки, захватывая секции в месте расположения шарнира грузоподъемным средством с приспособлением, перемещают последовательно следующие пары секций до последней секции, которую пере- а мещают с помощью фальшсекции. 4 ил..Передвижка секций става конвейера в новое положение осуществляется следующим образом.

К крайней секции 2 конвейера одним концом с помощью сферического шарнира

3 или кардана подсоединяют вспомогательную фальшсекцию 4 и устанавливают ее перпендикулярно продольной оси конвейера, Второй свободный шарнирный конец фальшсекции 4 закрепляют на грунте с помощью анкера 5 или груза в точке, лежащей на оси нового местоположения конвейера, . Затем закрепляют захват 6 грузоподьемного механизма 1 в месте расположения шарнира 3, соединяющего секцию 2 и фальшсекцию 4, и осуществляют одновременно подъем и перемещение этих секций грузоподъемным механизмом 1 до установки

1810242

3 шарнира 3 по оси нового месторасположения конвейерного става и производят его закрепление.

Затем закрепляют 6 захват грузоподьемного механизма 1 в месте расположения шарнира, соединяющего секции 2 и 7, поднимают секции 2 и 7 по окружности в вертикальйой плоскости и опускают в противоположную сторону от первоначального положения. Лри этом фальшсекция 4 устайэвливается параллельно продольной оси конвейера на расстоянии равном длине секции 2; а секция 2 конвейера — перпендикулярно конвейеру.

Указанные операции последовательно повторяют с последующими секциями 7 и 8, . 8и 9 и т.д. до полного перемещения става в новое положение. . При этом последняя секция после передвижки scего конвейера будет установлена перпендикулярнокоивейеру.Дляустэновки секции вдоль конвейера, к свободному ее концу присоединяют фэльшсекцию, устанавливают последнюю секцию параллельно конвейеру и конец ее закрепляют с помощьа анкере или грузе. Отсоэдиняют фальшсекцию. Конвейер передвинут.

Такой способ передвижки конвейера позволяет сократить время, затрачиваемое на передвижку, позволяет уМеньшить затраты энергоресурсов на передвижку, снижает массу применяемого при Передвижке оборудования.

Формула изобретения

Способ передвижки става конвейера, .включающий установку грузоподъемного

10 механизма, соединение его с секцией става конвейера, последовательную передвижку секций в новое положение, о т л и ч а ю щ ий с я тем, что, с целью сокращения времени, затрачиваемого на: передвижку, к крайней

"5 секции конвейера одним концом подсоединяют вспомогательную фальшсекцию, вто- . рой конец которой закрепляют в точке, лежащей на оси нового местоположения конвейера; затем закрепляют захват грузо20 подъемного механизма в месте шарнирного соединения секции конвейера и фэльшсекции и осуществляют одновременно подъем. и перемещение этих секций до установки указанного шарнирного соединения по оси

25 нового месторасположения конвейерного става и производят закрепление шэрнирного соединения, после чего повторяют указанные операции до полного перемещения става в новое положение.

1810242

1810242

Составитель Г.Сорока

Техред М.Моргентал

Корректор О.Кравцова

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1414 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб„4/5

Способ передвижки става конвейера Способ передвижки става конвейера Способ передвижки става конвейера Способ передвижки става конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и позволяет упростить конструкцию ленточного конвейера

Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет увеличить произв-сть конвейера путем сокращения времени на технологические подготовительные операции

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к межоперационным передвижным ленточным конвейерам с изменяющимся углом наклона и высоты рабочего органа

Изобретение относится к конвейерному транспорту и обеспечивает надежное сопряжение ленты конвейера с роликоопорами при любых углах наклона несущих конструкций

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в зерновых метателях для загрузки различных емкостей или транспортных средств

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и упрощает передвижку конвейера

Конвейер // 1265113

Изобретение относится к устройствам для фиксации секций става ленточного конвейера

Изобретение относится к разгрузочной концевой рамной конструкции ленточного конвейера для транспортировки керамических материалов

Изобретение относится к передвижной ленточной накопительной конвейерной установке с накопителем ленты, связанными с накопителем ленты опорными конструкциями для конвейерной ленты и передвижной саморазгружающейся вагонетки с направляющим устройством для конвейерной ленты и с приемным желобом для погрузки добытого материала, к адаптированному к такой установке накопителю ленты, а также к особенно предпочтительной для использования в рамках такой ленточной накопительной конвейерной установки саморазгружающейся вагонетке

Изобретение относится к конвейерному устройству и системам и, в частности, к конвейерному механизму для использования с непрерывной конвейерной лентой, оборудованному ведомым шкивом, вокруг которого может проходить конвейерная лента и изменять направление своего движения на обратное

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано при проведении горных выработок с использованием подвижных транспортных средств. Техническим результатом является исключение просыпания горной массы на почву выработки в пунктах перегрузки. Перегрузочный пункт включает конвейер проходческого комбайна, прицепной подвижной перегружатель, прицепное устройство на консоле перегружателя. При этом точка крепления прицепного устройства подвижного перегружателя к проходческому комбайну совмещена с местом контакта горной массы, поступающей от комбайна на перегружатель, то же с перегружателя на штрековые конвейерные транспортные средства. 3 ил.

Транспортировочное устройство (01, 30) верхнего расположения содержит несущий пространственный каркас (03, 38), имеющий длину более 5 м и ширину более 2 м и выполненный из продольных, поперечных, диагональных и вертикальных элементов (04, 05, 06, 07) несущей балки, соединенных друг с другом. Транспортировочное устройство (33) выполнено с возможностью монтажа на несущем каркасе (03, 38) с образованием несущим каркасом (03, 38) и транспортировочным устройством (33) транспортировочного коридора (32), в котором компоненты (31) транспортных средств могут транспортироваться от места загрузки к месту выгрузки. Несущий каркас (03, 38) опирается на пол (47) сборочной установки с помощью опорных средств, посредством которых между нижней стороной несущего каркаса (03, 38) и верхней стороной пола (47) образуется пригодное для монтажа деталей и/или для транспортировки деталей, допускающее проход и/или проезд свободное пространство. Опорное средство выполнено по типу колонного портала (39, 48), содержащего две опорные колонны (21, 40, 41), нижние концы которых закреплены на полу (47) монтажной установки, и по меньшей мере одну поперечную балку (08, 42), которая закреплена между соответственно двумя опорными колоннами (21, 40, 41) и на верхней стороне которой расположен несущий каркас (03, 38). Повышается жесткость несущего каркаса при его малом весе, что облегчает его транспортировку. 15 з.п. ф-лы, 9 ил.

Устройство предназначено для встраивания в сборочную установку для транспортировки компонентов транспортных средств и содержит несущий каркас (03) из направленных продольно, и/или поперечно, и/или диагонально, соединенных друг с другом элементов (04, 05, 07) несущей балки и транспортировочное устройство, смонтированное на несущем каркасе (03) с возможностью транспортировки компонентов транспортных средств. Несущий каркас (03) имеет опорные средства (08) для опоры транспортировочного устройства (01) верхнего расположения в сборочной установке. Несущий каркас (03) выполнен самонесущим и с возможностью его транспортировки от места изготовления к месту использования в предварительно собранном состоянии. Число NL опорных средств (08) несущего каркаса (03) больше, чем требуемое для опирания число NE, причем опирание транспортировочного устройства (01) верхнего расположения на требуемое число NE опорных средств обеспечивается при их произвольном выборе. Обеспечивается расширение возможных вариантов взаимного расположения контропор, воспринимающих нагрузку от опорных средств, благодаря тому, что из работы можно исключить любое из избыточных или резервных опорных средств. 11 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх