Рама к термоусадочному устройству с электрообогревом термоусадочных пленок или кожухов, которыми обернут штабель предметов

 

Использование: изобретение касается рамы к термоусадочному устройству с электрообогревом термоусадочных пленок или кожухов, которыми обернут штабель предметов . Сущность изобретения: рама содержит патрубок для подключения к воздухозаборнику , воздухораспределительные и воздуховодные каналы и канал для выхода нагретого воздуха. В воздуховодных каналах размещены электронагревательные элементы . Для того чтобы удлинить путь нагретого электронагревательными элементами воздуха, каждый воздуховодный канал в плоскости перпендикулярного сечения рамы образован параллельными участками стенки рамы, ее криволинейным участком и перегородкой, расположенной между параллельными участками стенки рамы, с образованием V-образного пути для потока воздуха. Нагревательные элементы должны быть расположены по крайней мере в одном из V-образных колен пути потока. 23 з.п.флы, 4 ил.

СОВХОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧГСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю В 65 В 53/06

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН

К ПАТЕНТУ

-«1

1 (21) 4743418/13 (22) 09,03.90 (46) 30.04.93. Бюл, N 16 (31) G 8902969.0; G 8913441.9 (32) 10.03.89; 14.11,89 (33) DE (71) MCK-Ферпакунгс-Зюстеме ГмбХ (DE) (72) Райнер Вильгельм Ханнен, Норберт fle тер Фермойлен и Йозеф Шулце-Френкинг. (DE) (54) PAMA К ТЕРМОУСАДОЧНОМУ УСТРОЙСТВУ С ЭЛЕКТРООБОГРЕВОМ ТЕРМОУСАДОЧНЫХ ПЛЕНОК ИЛИ КОЖУХОВ, КОТОРЫМИ ОБЕРНУТ ШТАБЕЛЬ ПРЕДМЕТОВ (57) Использование; изобретение касается рамы к термоусадочному устройству с электрообогревом термоусадочных пленок или кожухов, которыми обернут штабель предИзобретение касается рамы для усадкис подключаемым к нагревателю воздухозаборником, присоединенными к нему воздуховодными каналами. в которых раСположены электрически нагреваемые нагревательные элементы, и с расположенным на внутренних сторонах рамы для усадки воздушным выхлопом для горячего воздуха.

Цель изобретения — улучшить раму для усадки описанного вначале типа так, чтобы имелись в распоряжении достаточно длин„„5U ÄÄ 1813057 АЗ метов. Сущность изобретения; рама содержит патрубок для подключения к воздухозаборнику, воздухораспределительные и воздуховодные каналы и канал для выхода нагретого воздуха. В воздуховодных каналах размещены электронагревательные элементы. Для того чтобы удлинить путь нагретого электронагревательными элементами воздуха, каждый воздуховодный канал в плоскости перпендикулярного сечения рамы образован параллельными участками стенки рамы, ее криволинейным участком и перегородкой, расположенной между параллельными участками стенки рамы, с о6разованием Ч-образного пути для потока воздуха. Нагревательные элементы должны быть расположены по крайней мере в одном из Ч-образных колен пути потока, 23 з.п.флы, 4 ил. ные пути потока для нагрева воздуха элект- (,ь) рически нагреваемыми нагревательными (") элементами. (л

Это решается благодаря тому, что воздуховодные каналы имеют участки, которые оасположены в плоскости поперечного сечения рамы для усадки и определяют U-об- (Ъ разный путь потока для подлежащего, нагреву воздуха, и что нагревательные элементы расположены по крайней мере в одном U-образном колене пути потока, U-образный путь потока можно также раз1813057

3 4 меститьвсравнительномаленьких попереч- имеет преимущества, имея в виду электри- ° ных сечениях поперечин рамы, так чтобы ческое оборудование и кабельное соединеимелось в распоряжении достаточное вре- ние рамы для усадки. мя для подлежащего нагреву воздуха, кото- При предпочтительном примере выполрый принимает выделяемое от 5 нения нагревательные стержни или их U-o5нагревательныхэлементовтепло. Вособен- разные колена расположены в проекции ности это применимо тогда, когда преиму- поперечного сечения шахтного ствола под щественно оба участка U-образного пути углом к перегородке, причем расстояние потокаоснащенынагревательнымиэлемен- между серединами стержней равно или тами. Связанное с этим изменение на- "0 больше удвоенного диаметра стержня. Это правления потока воздуха приводит, кроме делает возможным частое расположение того, к интенсивному завихрению воздуш- нескольких нагревательных стержней внутного потока, так что равномерный нагрев ри образованного в шахтном стволе участка воздуха также обеспечен, пути потока и тем самым также высокую

0-образный путь потока может быть об- "5 концентрацию мощности для переноса теп разован посредством одностороннего от- ла. крытого шахтного. ствола с расположенной Шахтный ствол должен быть располов нем перегородкой, которая выходит из жен в раме преимущественно вертикально отверстия шахтного ствола и оканчивается с расположенным внизу шахтным отверстина расстоянии от замкнутого конца шахтно- 20 ем. Однако, шахтный ствол может быть расго ствола, причем один участок пути потока, положен и горизонтально или быть образованный между перегородкой и стен- расположенным под углом к горизонтали, кой шахтного ствола соединен с воздухоза- Воздушный выхлоп выполнен предпочборником, а другой участок с воздушным тительно в виде расположенного вдоль выхлопом. Так как стенки шахтного ствола 25 внутренних сторон рамы щелевого сопла, и перегородка в равной степени подверже- которое ограничено с обеих сторон направны тепловому излучению нагревательных ляющими щитками, расположенными под элементов, они со своей стороны тоже отда- углом к плоскости рамы, причем между щеют тепловое излучение и способствуют та- левым соплом и шахтным стволом располоким образом теплообмену. Шахтный ствол, 30 жен участок поточного канала, который в особенности с внешней стороны, может препятствуетпрямомувыходутепловогоизбыть заделан в изолирующий материал. лучения, исходящего от нагревательных

Нагревательные элементы могут быть стержней, Вследствие этого имеется превыполнены в виде нагревательных стерж- пятствие для непосредственного нагруженей, которые расположены в продольном 35 ния подлежащих усадке кожуха или пленки направлении шахтного ствола, и которые посредством теплового излучения, исходяудержаны по крайней мере на двух перебор- щего от нагревательных стержней, Направках, расположенных между перегородкой и ление продувки горячего воздуха может стенками шахтного ствола. Так как эти пере- быть приведено в соответствие с данными борки расположены в направлении потока, 40 условиями, если изменено угловое положеони сами не препятствуют потоку. С другой ние по меньшей мере одного из направляюстороны они делят образованные в шахтном щих щитков, стволе пути потока на несколько отдельных Так как не все штабели груза имеют участков, так что может быть целесообраз- одинаковые размеры, является целесообнымрасположитьповозможности многопе- 45 разным расположить на раме в направлереборок, нии штабеля груза передвижные

Нагревательные стержни подключают- воздухозаборные элементы, которые преся обычным образом к электроснабжению. пятствуют напрасной утечке горячего воздуУниполярные соединительные концы нагре- ха, выходящего из щелевого сопла, вательных стержней электропроводно свя- 50 Лучшее использование энтальпии горязаны друг с другом, например, посредством чего воздуха достигается также тогда, когда. шин, рама имеет "-ертикальные стенки в качестве

Нагревательны@ стержни могут быть воздухопровода горячего воздуха. выполнены также U-образными, так чтобы Наконец, на раме может быть располооба подключаемых стержня каждого нагре- 55 жен также кожух,.в котором накапливается вательного стержня были расположены на горячий воздух течение времени состояодной стороне. Тогда униполярные соеди- ния покоя, гак что во время рабочего такта нительные концы смежных нагревательных может быть доставлен больший объем горястержней могут быть также связаны друг с чего воздуха непосредственно в кожух или другом посредством шин. Такое построение на пленку.

1813057

Приточный воздух, подлежащий нагреву, подводится целесообразно над расположенным во внешней области рамы, отходящим от воздухозаборника воздухораспределительным каналом в шахтный ствол, Этот воздухораспределительный канал имеет переходные воздушные отверстия к образованным между переборками к вспомогательным каналам. Если изменена величина переходного воздушного отверстия, вспомогательные каналы могут быть обеспечены различным количеством воздуха, так что соответственно этому сверх длины щелевого сопла выйдет различное количество горячего воздуха, .

Рама для усадки, у которой нагревательные стержни интегрированы в раме для усадки, и которая отличается малыми температурными напряжениями, а также конструкцией с удобным монтажом, отличается тем, что нагревательные стержни расположены в основном параллельно сторонам рамы и расположены в теплоизолированных нагревательных сердечниках с воздуховодными. каналами, причем нагревательные стержни укреплены одним концом на нагревательных сердечниках и имеют возмож: ность перемещения в нагревательных сердечниках, впрочем, по мере их теплового расширения, С расположением нагревательных стержней в нагревательных сердечниках получается конструкция с удобным монтажом, потому что нагревательные сердечники в ремонтных целях могут быть легко удалены из рамы для усадки. Только одностороннее укрепление нагревательных стержней в нагревательных сердечниках обеспечивает то, что не возникает больше деформаций, обусловленных воздействием тепла. Это способствует также удобству монтажа.

При предпочтительном примере выполнения нагревательные сердечники имеют стопорные штанги, которые расположены в направлении сторон рамы и которые на од.ном конце укреплены на фиксированном щитке, а также на другом конце введены в плавающий щиток. Нагревательные сердечники удерживаются в раме для усадки с помощью фиксированного щитка и плавающего щитка. Так как стопорные штанги, принадлежащие несущей системе нагревательных сердечников, только введены в плавающий щиток, но не укреплены, стопорные штанги могут также удлиняться, не вызывая этим напряжения в остальных частях нагревательных сердечников. Нагревательные стержни могут также быть укреп. лены на фиксированном щитке и вместе с тем быть удержанными на щитках переборок, которые поддержаны стопорными штангами. По сравнению с щитками переборок, нагревательные стержни имеют возможность перемещения под воздействием

5 тепла.

Целесообразное исполнение отличается тем, что щитки переборок имеют U-образное поперечное сечение с расположенными в направлении сторон рамы U-образными

10 коленами и U-образную распорку с проходными отверстиями для стопорных штанг, а также нагревательных стержней, Чтобы подлежащий нагреву воздух проводился по возможности по длинному пути в нагрева15 тельных стержнях, нагревательные сердечники имеют среднюю переборку, расположенную в направлении продольных сторон рамы, которая состоит иэ большого числа составляющих переборок, укреплен20 ных с взаимным интервалом на стопорной штанге. Такое разделение средней переборки препятствует гофрированию средней переборки под влиянием напряжений, обусловленных воздействием тепла. Щитки пе25 реборок с их U-образными коленами расположены в области интервальных зазоров составляющих переборок, так что оба разделенных посредством средней переборки воздушных канала также азрогидро30 динамически отделены друг от друга, если нагревательные стержни расположены с обеих сторон средней переборки.

Для изоляции нагревательные сердечники покрыты изолирующим кожухом, име35 ющим U-образное поперечное сечение, Изолирующий кожух имеет преимущественно внешнее и внутреннее покрытие для заключенного между ними изолирующего материала, так что утолщения или малень40 кие частицы изолирующего материала не могут быть увлечены потоком воздуха. В нутреннее покрытие целесообразным образом состоит из расположенных с взаимным интервалом участков покрытия, для того чтобы

45 избежать волнистости вследствие напряжений, обусловленных воздействием тепла, Дополнительно нагревательные сердечники в области фиксированного щитка и/или плавающего щитка с приточным воздухом

50 могут иметь зоны охлаждения с возможностью охлаждения.

На фиг. I показано схематично поперечное сечение электрически обогреваемой ра55 мы для усадки; на фиг,2 — сечение А-А на фиг,1; на фиг,3 — схематично рама для усадки в перспективном изображении и с разнесенными частями; на фиг,4 — схематично нагревательный сердечник в перспективном изображении, 1813057

Рама дпя усадки, частично изображенная на фиг,1 и 2, служит для усадки усаживающихся кожухов ипи планок, которые оборачивают штабель груза, в особенности штабель груза, уложенный на поддоне. Рама для усадки состоит из поперечин 1 рамы, имеющих поперечное сечение от прямоугольного до квадратного, Поперечины 1 рамы ограничивают с внутренней стороны отверстие для штабеля груза. Эта отверстие находится на фиг.1 с правой стороны, На каждой. поперечине 1 рамы на ее нижней внешней области расположен воздухораспределительный канал 2, который соединен с не изображенным воздухозаборником с нагнетателем. Все воздухораспределительные каналы 2 поперечины 1 рамы могут быть соединены с общим воздухозаборником, Воэдухораспредепительный канал 2 имеет несколько переходных воздушных отверстий 3, которыми могут обладать по крайней мере некоторые изменяемые поперечные сечения отверстия.

В поперечине 1 рамы расположен вертикальный, открытый снизу шахтный ствол

4, стенки 5 которого соединены друг с другом на верхнем конце шахтного ствола 4 над полукруглой аркой б, На оси шахтного ствола 4 находится перегородка 7, которая проходит в продольном направлении шахтного ствола 4 и отходит от его нижнего открытого конца, а также заканчивается на расстоянии от полукруглой арки б. Перегородка 7 определяет в шахтном стволе 4 два участка 8, 9 пути потока для подлежащего нагреву воздуха. Этот воздух над переходными воздушными . отверстиями 3, из воэдухораспределитепьного канала 2 попадает в участок 10 канала, предваряющий участок 8, проходит участки 8, 9 и выходит из образующего выхлоп горячего воздуха щелевого сопла 11 на внутренней стороне поперечины 1 рамы, Воздух нагревается на пути его потока через шахтный ствол 4, а именно с помо цью электрически нагреваемых нагревательных элементов, выполненных в виде U-образных нагревательных стержней, 0-образные колена 12, 13 которых расположены в продольном направлении шахтного ствола 4 или поперечины 1 рамы. Вследствие этого оба соединительных конца 14, 15 каждого нагревательного стержня лежат примерно в той же плоскости поперечного сечения поперечины 1 рамы. Униполярные соединительные концы 14 или 15 нагревательных стержней, расположенных в участках 8, 9 шахтного ствола 4, соединены друг с другом шинами 16, Электроснабжение шин проис браженном исполнении вниз под углом

55 около 30 к горизонтали, Верхний направляющий щиток 24 короче нижнего направляющего щитка 25, Не изображено, что угловое положение по крайней мере одного из направляющих щитков 24, 25 может быть изменяемым. В данном случае и щелевое

50 ходит по проводам, проложенным в кабельном канале 17, расположенном с внешней стороны на поперечине 1 рамы.

Нагревательные стержни укреплены с помощью своих U-образных колен 12, 13, на переборках 18, расположенных параллельно плоскости поперечного сечения, изображенной на фиг,1. При изображенном исполнении нагревательные стержни ук- . реплены на большом числе переборок 18, которые расположены между перегородкой

7 и стенками 5 шахтного ствола, а также, тоже при изображенном исполнении, вплоть до участка 10 канала и до щелевого сопла 11. Таким образом, путь потока подлежащего нагреву воздуха разделен на большое число параллельных друг другу вспомогательных каналов 19.

Впрочем, расположение нагревательных стержней с их 0-образными коленами

12, 13 такова, чта 0-образные колена 12, 13 расположены в проекции поперечного сечения согласно фиг.1 под углом 45 к перегородке 7, причем расстояние между серединами стержней равно или больше удвоенного диаметра стержня, Это делает возможным частое расположение нагревательных стержней в участках 8, 9 шахтного ствола 4 и тем самым высокую концентрацию мощности. Стенки 5 шахтного ствола и перегородка 7 состоят из металлических листов, которые подвержены тепловому излучению, выделяемому от нагревательных стержней и со своей стороны выделяют тепловое излучение в протекающий воздух. Для того чтобы значительно избежать потерь тепла, шахтный ствол 4 в совокупности заделан в изолирующий материал 20.

На нижнем конце участка 9 шахтного ствола 4 находится сужение 21, которое вливается в участок 22 канала, предваряющий щепевое сопла 11. Сужение, образующееся при изображенном исполнении нижним концом стенки 5 шахтного ствола, расположенным подугпомоколо15 внаправлении перегородки 7, а также участок 22 канала выполнены так, что поперечное сечение щелевого сопла 11 экранировано от теплового излучения, выделяемого непосредственно от нагревательных стержней

Щелевое сопла 11 ограничено с верхней и нижней стороны направляющими щитками 24, 25, которые расположены при иэо1813057

В трубках рамы 29 для усадки размещены нагревательные сердечники 35. Эти на- . гревательные сердечники 35 укреплены в области углов рамы на несущих элементах

36 угловой формы, которые имеют для этого вертикальные вводные шлицы 37, Нагревательные сердечники 35 устанавливаются в несущие элементы 36 с помощью крепежных пластин, которые расположены íà верхней стороне рамы 29 для усадки. сопло 11 может быть совершенно закрыто с помощью подвижного направляющего щитка.

Кроме того, на фиг.1 в верхней правой части поперечины рамы различают воздухоопорные элементы 26, которые распространяются до области над образованным в раме отверстием. Эти воэдухоподпорные элементы 26, которые также могут быть подвижными, должны препятствовать тому, чтобы при слишком большом расстоянии между внутренними сторонами рамы и сто. ронами штабеля груза, обтянутого подлежащим усадке усаживающимся кожухом, горячий воздух, выходящий из щелевого сопла 11 не улетучивался вверх, Если воздухоподпорные элементы" 26 являются поворотными, они могут быть приведены также в вертикальное положение и служить в качестве воздуховодов горячего воздуха.

Opvi не изображенном исполнении на раме может также располагаться кожух, в котором в течение времени состояния покоя накапливается горячий воздух, так что во время рабочего такта может быть доставлен больший объем горячего воздуха непосредственно в усаживающийся кожух или на пленку.

На фиг.2 также следует, что шахтный ствол 4 с перегородкой 7, переборками 1В и нагревательными стержнями 12, 13 есть единый узел, который размещен в поперечине 1 рамы с возможностью замены и удержан в ней с помощью фиксированной опоры

27, а также плавающей опоры 28.

Изображенная на фиг.2 и 3 рама 29 для усадки имеет горизонтальную проекцию от прямоугольной до квадратной формы, Она состоит из трубчатой рамы и ря моугол ь ного поперечного сечения в плоскости расположения, которая имеет на одной стороне воздухозаборник 30 с соединяющим воронкообразным входным отверстием 31, В области внутренних сторон рамы предус- мотрены воздушные планки 32 с выходными воздушными отверстиями 33 для выходящего горячего воздуха, Ниже воздушных планок находятся направляющие щитки 34 для горячего воздуха.

Каждый нагревательный сердечник состоит из нескольких располагающихся в направлении сторон рамы стопорных штанг

38, которые закреплены на одном конце в установленной вертикально фиксированной пластине 39, а на другом конце в плавающей пластине 40 лишь поддержаны и введены с возможностью продольного перемещения.

На верхней стопорной штанге 38, расположенной в средней плоскости нагревательного сердечника 35, укреплены несколько составляющих переборок, между которыми находится интервальный зазор и которые определяют общую среднюю переборку, которая делит в основном нагревательный сердечник 35. С обеих сторон составляющих переборок расположены щитки 41 переборок, которые имеют U-образное поперечное сечение с расположенными в направлении сторон рамы U-образными коленами и U-образную распорку с проходными отверстиями 42, Лежащие внутри U-образные колена расположены перед интервальными зазорами. В проходные отверстия 42 введены с одной стороны стопорные штанги 38, а с другой стороны электрически нагреваемые нагревательные стержни.

Нагревательные стержни выполнены Uобразными и их концы закреплены на фиксированной пластине 39. Впрочем, нагревательные стержни могут переме-. щаться по мере их расширения, обусловленного воздействием тепла, внутри нагревательного сердечника 35: Нагревательные стержни выступают соединительными элементами над фиксированной пластиной 39.

Подлежащий нагреву воздух подводится в направлении стрелок 43 с одной стороны составляющих переборок и снова отводится с другой стороны. Как в области фиксированной пластины 39, так и в области плавающей пластины 40 предусмотрены с внутренней стороны охлаждающие камеры, охлаждающий воздух которых подводится в направлении стрелки 44.

Охлаждение камеры имеют внешний запирающий щиток, на котором расположена уплотнительная лента. Эта уплотнительная лента служит для герметизации по отношению к изолирующему кожуху с U-образным внутренним поперечным сечением, надетому между фиксированной пластиной 39 и плавающей пластиной 40 на нагревательный сердечник 35. Изолирующий кожух 45 имеет внешнее покрытие и внутреннее покрытие из участков покрытия, расположенных с взаимным интервалом. Изолирующий материал и заделанная в нем алюминиевая

1813057

5

20

40

55 пленка удержаны между внешним покрытием и внутренним покрытием.

Нагревательные сердечники 35 могут просто монтироваться и также просто выниматься из рамы 29 для усадки в целях ремонта или техобслуживания. Не следует опасаться деформацией отдельных частей нагревательных сердечников 35 или изолирующего кожуха, обусловленных воздействием тепла, так как все части, подверженные повышенным температурам, взаимно подвижны, Формула изобретения

1..Рама к термоусадочному устройству с электрообогревом термоусадочных пленок или кожухов, которыми обернут штабель предметов, содержащая патрубок для подключения к воздухозаборнику, воздухораспределительные и воздуховодные каналы, в последних из которых размещены электронагревательные элементы, и образованный участками стенки рамы канал для выхода нагретого вОздуха, отличающаяся тем, что, с целью повышения качества термоусадки за счет увеличения степени нагрева воздуха, каждый воздуховодный канал в плоскости перпендикулярного сечения рамы образован параллельными участками стенки рамы; ее криволинейным участком и перегородкой, расположенной между параллельными участками стенки рамы с образованием V-образного пути для потока воздуха, при этом электронагревательные элементы размещены по меньшей .мере в одном из участков воздуховодного канала, образованного прямолинейными участками стенки рамы и перегородкой, причем один из указанных участков канала соединен с патрубком для подключения к воздухозаборнику, а другой участок — с каналом для выхода нагретого воздуха.

2,Рама поп.1.отл ича ющаяс ятем, что воздуховодный канал с наружной стороны покрыт изолирующим материалом:

3. Рама по пп.1 и 2, от лича юща яся тем, что электронагревательные элементы размещены в обоих прямолинейных участ- ках воздуховодного канала, 4. Рама по пп 1-3, отл ич а ю щ а я с я тем, что электронагревательные элементы выполнены в виде стержней, каждый из ко торых расположен в продольном направлении воздуховодного канала и укреплен в нем посредством по меньшей мере двух перемычек, размещенных между прямолинейным участком стенки рамы и перегородкой.

5.:Рама по пп.1 — 4, отличающаяся

-тем, что концы стержней соединены между собой электропроводом.

6, Рама по пп,1-5, отличающаяся тем, что стержни имеют V-образную форму, а смежные униполярные концы рядом расположенных стержней соединены между собой посредством токовых шин.

7. Рама по пп.1 — 6, о.ò ë и ч а ю щ а я с я тем, что стержни расположены в воздуховодном канале попарно, при этом каждая пара стержней или параллельные участки стержней, имеющие Н-образную форму, в плоскости поперечного сечения рамы расположены в плоскости, находящейся подострым углом к перегородке воздуховодного канала. причем стержни или их параллель. ные участки расположены в указанной плоскости так, что расстояние между осями стержней или их V-образными участками равно или превышает удвоенный диаметр стержня.

8. Рама попп.1 — 7, отл и чаю щаяся тем, что воздуховодный канал расположен в раме вертикально, при этом его открытые участки размещены внизу.

9. Рама по пп,1 — 7, отличающаяся тем, что воздуховодный канал расположен в раме горизонтально или под острым углом к горизонтали.

10. Рама по пп.1 — 9, отличающаяся тем, что образованный участками стенки рамы канал для выхода нагретого воздуха включает щелевое сопла и на выходе ограничен с двух сторон направляющими щитка-. ми, расположенными под острым углом к горизонтали, .при этом участок канала для выхода нагретого воздуха, расположенный между воздуховодным каналом и щелевым соплом, изогнут для предотвращения прямого выхода теплового излучения, выделяемого электронагревателями.

11. Рама по пп.1-10, отличающаяся тем, что по меньшей мере один из направляющих щитков смонтирован с воэможностью поворота. .12. Рама по пп,1 — 11, отличающаяся тем, что на раме со стороны расположения штабеля подвижно укреплены экраны.

13, Рама по пп.1-12, отличающаяся тем, что экраны укреплены на раме вертикально для образования воздуховода нагретого воздуха, 14. Рама попп.1 — 13,отличающаяся тем, что на ней закреплен кожух.

15. Рама по пп.1 — 14, отличающаяся тем, что патрубок для подключения к воздухозаборнику расположен с внешней стороны рамы и имеет воздухораспределительный клапан с рядом отверстий для прохода воздуха к образованным между перемычками вспо-. могательным каналом, 13

1813057

16. Рама по пп.1-15, от л и ч а ю щ а я с я тем, что отверстия для прохода воздуха выполнены так, что величина их проходного сечения может изменяться.

17. Рама по пп.1 — 16, отличающаяся 5 тем, что стержни электронагревательных элементов закреплены параллельно сторонам рамы посредством нагревательных приспособлений с воздуховодными каналами с возможностью перемещения их концов 10 относительно укаэанного приспособления по мере их теплового расширения.

18. Рама попп1-17,отличающаяся тем, что каждое нагревательное приспособление включает расположенную параллель- 15 но сторонам рамы фиксирующую штангу, размещенную одним концом в подвижной пластине.

19, Рама попп.17и18, отл ичаю щаяс я тем, что стержни нагревательных эле- 20 ментов укреплены на неподвижной пластине и на промежуточных пластинах, при этом последние закреплены на фиксирующих штангах.

20. Рама по пп,17-19, отл и ч а ю ща я- 25 с я тем, что промежуточные пластины имеют

V-образную форму, их параллельные участки расположены параллельно сторонам рамы и имеют отверстия для размещения в

30 них стержней электронагревательных элементов и фиксирующих штанг.

21. Рама по пп.17-20, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что перегородка воздуховодного канала расположена перпендикулярно продольным сторонам рамы, укреплена на нагревательном приспособлении посредством фиксирующей штанги и состоит из установленных с зазорами отдельных пластин, при этом промежуточные пластины размещены в зоне расположения указанных зазоров.

22. Рама по пп.17-21, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что нагревательные приспособления заключены в V-образный кожух.

23, Рама по пп.17 — 22, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что Ч-образный кожух имеет наружную и внутреннюю стенки, между которыми размещен теплоизолирующий материал, причем внутренняя стенка состоит из участков, расположенных с зазором между ними.

24. Рама по пп,17 — 23, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что каждое нагревательное приспособление в зоне расположения подвижной и/или неподвижной пластин снабжено камерами для охлаждения воздуха, Приорйтет по пунктам;

10.03.89 по пп,1 — 6;

14,11.89 по пп,17 — 23.

Фиг,д

1813057

Составитель Г,Камаганова

Техред M. Ìî ðãåíòàë Корректор M. Самборская

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 1588. Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Рама к термоусадочному устройству с электрообогревом термоусадочных пленок или кожухов, которыми обернут штабель предметов Рама к термоусадочному устройству с электрообогревом термоусадочных пленок или кожухов, которыми обернут штабель предметов Рама к термоусадочному устройству с электрообогревом термоусадочных пленок или кожухов, которыми обернут штабель предметов Рама к термоусадочному устройству с электрообогревом термоусадочных пленок или кожухов, которыми обернут штабель предметов Рама к термоусадочному устройству с электрообогревом термоусадочных пленок или кожухов, которыми обернут штабель предметов Рама к термоусадочному устройству с электрообогревом термоусадочных пленок или кожухов, которыми обернут штабель предметов Рама к термоусадочному устройству с электрообогревом термоусадочных пленок или кожухов, которыми обернут штабель предметов Рама к термоусадочному устройству с электрообогревом термоусадочных пленок или кожухов, которыми обернут штабель предметов Рама к термоусадочному устройству с электрообогревом термоусадочных пленок или кожухов, которыми обернут штабель предметов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к упаковыванию изделий в термоусадочную пленку Сущность изобретения: термоусадочный тоннель включает рабочую и рециркуляционную камеру 1,2

Изобретение относится к способам скрепления груза на поддоне термоусадочной пленкой, может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства и направлено на экономию тепловой энергии

Изобретение относится к упаковочной технике и направлено на повышение качества упаковки путем создания равномерного температурного поля в рабочем пространстве печи

Изобретение относится к упаковочной технике, в частности к нагревательным печам для термоусадки пленки, и может быть использовано для упаковки в термоусадочную пленку грузов, имеющих размеры от 600<SP POS="POST">.</SP>400<SP POS="POST">.</SP>400 до 1200<SP POS="POST">.</SP>1000<SP POS="POST">.</SP>1000 мм

Изобретение относится к упаковочному оборудованию и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к технике для упаковки продуктов или изделий в термоусадочную пленку; комбинированный упаковочный аппарат включает установленный на опорах корпус с термокамерой, вращающимися валами для установки полурукавной пленки и направляющим узлом для нее

Изобретение относится к печам для термоусадки полимерной пленки на упаковываемых изделиях

Изобретение относится к вспомогательным устройствам упаковочных машин, обеспечивающим после упаковки усадку тары нагревом с использованием нагретой воздушной струи, конкретно - к печи для термической усадки упаковочной пленки
Изобретение относится к области упаковки штучных изделий в пакеты с применением термоусадочной пленки

Изобретение относится к устройству для упаковки продуктов (11) пленкой, изготовленной из материала, стягивающегося под воздействием тепла
Изобретение относится к области упаковки различных штучных изделий в пакеты, например крупногабаритные, с применением термоусадочной пленки и может быть использовано при упаковке стеклянной тары, керамических изделий, продовольственных товаров и др

Изобретение относится к устройствам для упаковки длинномерных изделий, обеспечивающим усадку термоусадочной пленки нагревом за счет использования нагретых воздушных потоков, конкретно - к печам для термической усадки упаковочной пленки
Изобретение относится к области упаковки различных штучных изделий в пакеты, например крупногабаритные, с применением термоусадочной пленки и может быть использовано при упаковке кирпичей, керамических изделий, продовольственных товаров и др

Изобретение относится к устройствам для упаковывания штабеля предметов в пленочную оболочку в виде колпака и может быть использовано при упаковке кирпичей, керамических изделий, продовольственных товаров и др., уложенных на поддоны
Наверх