Устройство для остановки железнодорожной платформы

 

Использование: для ограничения движения , в частности железнодорожной платформы . Сущность изобретения: на пути установлен упор, на рабочей поверхности которого закреплен толкатель в виде штанги , на которой закреплены нагревательные элементы. Штанга выполнена из материала с большим коэффициентом теплового расширения . 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ . СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)з В 66 С 7/16

ЬХ6.ч!, «,) ) ., р, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4536878/11 (22) 27.11.90 (46) 07.05.93. Бюл. t4 17 (72) С.Б,Пичугин, Е.В,Рыжов, А,А.Бражников, В.Ю.Никулин и А.Е.Семаков (56) Авторское свидетельство СССР

hh 1172864, кл. В 66 С 7/16, 1983. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТАНОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЫ

Изобретение относится к устройствам для ограничения движения, в частности, железнодорожйой платформы.

Цель изобретения — повышение точности, На фиг.1 изображен общий вид устройства; на фиг.2 — толкатель в рабочем положении.

Устройство содержит платформу 1 с ходовыми колесами 2 на направляющих рельсах 3, снабженную рельсовыми тормозами 4 и двигателем 5, откидываемые упоры 6 с толкателями 7, снабженными нагревательными элементами 8, подключенными к устройству 9 для подвода электроэнергии, через нагрузочные резисторы 10, коммутируемые блоком 11 регулирования тока, На боковых поверхностях направляющих рельсов 3 выполняются приливы 12 для установки упоров. Устройство работает следующим образом.

Платформа 1 под действием двигателя 5 перемещается на колесах 2 по направляющим рельсам 3. Блок 11 выключает двигатель 5 и включает в действие рельсовые тормоза 4, Платформа 1 останавливается. Ж 1813692 А1 (57) Использование: для ограничения движения, в частности железнодорожной платформы, Сущность изобретения: на пути установлен упор, на рабочей поверхности которого закреплен толкатель в виде штанги, на которой закреплены нагревательные элементы. Штанга выполнена из материала с большим коэффициентом теплового расширения. 2 ил.

После этого на направляющие рельсы 3 устанавливаются упоры 7 и блоком 11 коммутируют нагрузочные резисторы 10 так, чтобы к нагревательным элементам 8 стала подводиться электроэнергия от устройства

9. Элементы 8 нагреваются, нагревают толкатель, т.е. штангу, которая, расширяясь и упираясь в упоры на платформе 1, устанавливают ее в заданное положение. Нагрузку от платформы воспринимают направляющие рельсы 3. Нагрузочные резисторы 10 откалиброваны заранее для того. чтобы на нагревательные элементы подавалось за- Од данное напряжение. 0с

Формула изобретения 0

Устройство для остановки железнодо- Я рожной платформы, содержащее установленный на пути упор с наклонной рабочей поверхностью, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения точности, оно снабжено выполненным в виде закрепленной на рабочей поверхности упора и ориентированной горизонтально штанги, установленным на штанге нагревателем, связанным с нагревателем блоком регулирования тока, причем штанга выполнена из материала с большим коэффициентом теплового расширения.

1813692

Фиг. 1

Фиг.2

Составитель Э,Кондратенко

Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор A.O6ðóöù>

Редактор

Заказ 1808 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для остановки железнодорожной платформы Устройство для остановки железнодорожной платформы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к устройствам ограничения движения рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для торможения подъемно-транспортных средств, например кранов, при их столкновении

Изобретение относится к дополнительным предохранительным устройствам машин и механизмов, перемещающихся по рельсовому пути, главным образом грузоподъемных кранов, и применяется, в основном, для нештатной остановки механизмов, например, в условиях несрабатывания отключающих устройств кранов при их перемещении

Изобретение относится к дополнительным предохранительным устройствам машин и механизмов, перемещающихся по рельсовому пути, главным образом грузоподъемных кранов, и применяется в основном для нештатной остановки механизмов, например, в условиях несрабатывания отключающих устройств кранов при их перемещении

Изобретение относится к активным упорам тупиковым и применяется для обеспечения безопасности подъемно-транспортных средств, перемещающихся по рельсам

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к буферам мостовых, козловых, башенных кранов

Изобретение относится к буферным системам
Наверх