Карточная игра

 

Использование: в карточных играх, развивающих логическое мышление. Сущность изобретения: карточная игра содержит комплект квадратных карточек, каждая из которых имеет по меньшей мере одно центральное поле и четыре боковых, причем на центральном поле нанесена соответствующая цифра, а на боковых полях нанесены соответствующие знаки математических действий. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК „, Ц„, 1814914 А1 (505 А 63 F 1/02

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ (21) 4836613! 12 (22) 07.06.90 (46) 15.05.93, Бал. N 18 (71) Якутский гасударственный университет (72) Н.С.Алексеев, В.Н.Алексеев и11;НзАлексеев (56) Патент 8еликобритании М.1275564, . кл. А 63 F 1/02, 1972, (54) КАРТОЧНАЯ ИГРА (57) Использование: в карточных играх, развивающих логическое мышление. Сущность изобретения: карточная игра содержит комплект квадратных карточек, каждая из которых имеет по меньшей мере одно центральное поле и четыре боковых, причем на центральном поле нанесена соответствующая цифра, а нз боковых полях нанесены . соответствующие знзки математических действий. 2 ил.

1 г

Ф

° °

Иэ бретс, ."сотнасится ккарточнымиг- ходящийся с левой стороны от ведущего, ® рам, рэзвива1с ц .и логическось мышление, кладет свою карточку также лицевой сторо1 зтльиэefi;, егия — раз .."..тиематемати- йой вверх, прикрывая один изматематичечсск.,лх спо :РГ1ны:тсй путем использования ских знаков действия или символОВ на

КВаДРВТ. ЫХ КадтаЧ;Л, ИМЕ О",ИХ ЦЕНтРаЛЬ- . КаРтОЧКЕ ВЕДУЩЕГО, СОСтаВЛЯЯ таКИМ ОбРаное пале с н:: ж:в :.:и:м на ".:","i одной соот- зом задачу (см. фиг.2). Причем первым опеветству ощ,й ц.Фры, а на боковых полях,. рэндом всегда является число на карточке этих ка рт эчэк,анес-",;ны математи вские ведущего. Игроки немедленно приступают к а символы.: . решению задачи. Игрок, первым назвавший Qy

Игральный элемент представляет собой . правильный ответ, кладет погашенные карквадрэтную карточку, Фиг.1. Карточка име- точки в свой фонд взяток и становится ведует пять полей, одно центральное и четыре щим. периферийчых 2. На центральном поле на- -:: 8 случае выпадения таких действий как несены цифры от 2 до 25; на периферийных . деление или извлечение квадратного корня, полях наносятся символы математических ответ округляется по договоренности, нз- Дь действий: "плюс", "минус", ыумножить",, пример до целого числа.

"разделить", "извлечение из корню", "аиозае- Слециальные симаолы: символ удачи(), ь дение в квадрат, куб" и т,д. позволяет игроку, погасившему карточку

На фиг. I; последним, взять карточки без решения зана фиг,2 — наложение карт друг на друга. дачи; при выпадении символа двойной удаИгра осуществляется следующим абра- чи(11) игрок, кроме этого, еще уменьшает на зом. одну карточку свою долю карточек в пользу

Карточки перетасовывают и раздают иг- своего же фонда взяток. Если выпадет симрающим поровну между игроками мрубаш- вол неудачи {0), то игрок берет сыгранные кой" вверх. Жребием определяется карточки иувеличиваетсвоюдолю карточек. ведущий. Он начинает игру: кладет карточку При выпадении символа двойной неудачи на стол лицевой стороной вверх. Игрок, на- (00) кроме двух сыгранных карточек игрок з

3.1814914 щих, способствует развитию реакции, быстрого счета, внимания.

СоставительБ. Шириков

Техред М.Моргентал Корректор В.Петраш

Реда ктор

Заказ 1600 . Тираж .: Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 прибавляет к своей доле карточек одну карточку из своего фонда взяток, а если его нет, тогда за счет доли карточек какого-либо игрока.

В случае выпадения пустой операции, карточки остаются на столе и игроки повто-ряют игру; в случае выигрыша игрок забирает все четыре карточки, То же происходит при одновременном названии ответа.

Игра прекращается, когда у кого-либо из игроков кончается доля карточек, Победитель определяется по количеству карточек в фонде взяток, Конструкция игры позволяет повысить уровень математической подготовки играюо

Формула изобретения

Карточная игра, содержащая комплект квадратных карточек, каждая из которых, имеет центральное поле и четыре боковых, причем на полях нанесена маркировка в виде цифр и символов, от л и ч а ю щ а я с я

10 тем, что, с целью развития математических способностей, на центральном поле нанесена одна соответствующая цифра, а символы нанесены в виде знаков математического действия на боковых полях.

Карточная игра Карточная игра 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к карточным играм и фокусам и позволяет повысить удобство пользования и снизить материалоемкость

Изобретение относится к устройствам для изготовления игральных карт

Изобретение относится к настольным играм и может быть использовано в карточных играх
Наверх