Электромагнит

 

Использование: в области подъемнотранспортного машиностроения, в частности, в конструкциях электропривода колодочных тормозов подъемно-транспортных машин и механизмов. Существо изобретения: электромагнит содержит цилиндрический корпус со скошенным торцом, расположенные в нем концентрично подвижный стол, выполненный в виде стержня со скошенным торцом и центральным отверстием, обмотку управления, якорь ступенчатой формы со скошенным торцом, консолью закрепленный на штоке. Угол скоса торцов цилиндрического корпуса и стола соответствуют углу скоса якоря. Стол снабжен немагнитной втулкой с буртиком, расположенной внутри стока таким образом, что буртик размещен на верхней ступени стока. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (н)5 Н 01 F 7/08 7/16

ГОсудАРстВеНнОе пАтентнОе

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4906685/07 (22) 31.01.91 (46) 15.05.93, Бюл. М 18 (71) В се союзн ый науч но-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт кранового и тягового электрооборудования (72) А.Д,Костромин, К.А.Деревенко и С.А.Петров (56) Яуре А.Г.,Певзнер Е.М. Крановый электропривод. Справочник. М.: Энергоатомиздат, 1988, с.138 — 143.

Александров М.П. Тормоза подьемнотранспортных машин. М.: Машиностроение, 1976, с. 48 — 54, 143 — 149, 177 — 180.

Патент ФРГ М 3829676, кл. А1, Н 01 F 7/16, 1990, (54) ЭЛ Е КТРОМАГН ИТ

Изобретение относится к области подьемно-транспортного машиностроения, в частности к конструкциям электропривода колодочных тормозов подъемно-транспортных машин и механизмов, Целью изобретения является повышение надежности, ресурса, а также расширение области применения электромагнита.

На чертеже показан электромагнит, обмотка управления выключена.

Электромагнит содержит обмотку управления 1, расположенную в цилиндрическом корпусе 2 и расположенным в нем концентрично неподвижным стопом 3, по оси которого имеется немагнитная втулка 4, направляющаядвижение штока5, с консольно закрепленным якорем 6 ступенчатой формы со скошенными торцами, которые образуют.. Ж 1815677 А1 (57) Использование: в области подьемнотранспортного машиностроения, в частности, в конструкциях электропривода колодочных тормозов подъемно-транспортных машин и механизмов. Существо изобретения: электромагнит содержит цилиндрический корпус со скошенным торцом, расположенные в нем концентрично подвижный стол, выполненный в виде стержня со скошенным торцом и центральным отверстием, обмотку управления, якорь ступенчатой формы со скошенным торцом, консолью закрепленный на штоке, Угол скоса торцов цилиндрического корпуса и стола соответствуют углу скоса якоря. Стол снабжен немагнитной втулкой с буртиком, расположенной внутри стока таким образом, что буртик размещен на верхней ступени стока. 1 ил. с коаксиальными поверхностями неподвижного стопа и цилиндрического полюса два рабочих зазора. Буртик 7 направляюи;ей немагнитной втулки 4 выступает над полюсами и опирается на верхнюю ступень концентрично расположенного стопа 8.

Электромагнит работает следующим образом.

При подаче напряжения на обмотку управления 1 якорь 6 притягивается к полюсам корпуса 2 поддействием электромагнитных сил и перемещается со штоком 5, связанным с приводом тормоза, При снятии напряжения под воздействием пружин привода тормоза шток с якорем возвращаются в исходное положение.

Кроме того, в зависимости от конкретных конструктивно-технологических требо1815677

Формула изобретения

Электромагнит, содержащий цилиндрический корпус, расположенные в нем концентрично неподвижный стоп, выполСоставитель А. Костромин

Техред М,Моргентал Корректор Е. Пэпп

Редактор Л. Павлова

Заказ 1638 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул.Гагарина, 101 ваний к устройству и необходимой тяговой характеристики коническая форма поверхностей якоря может быть заменена на ступенчато-цилиндрическую форму с соответствующей ей заменой формы поверхности полюсов.

Расположение торца направляющей немагнитной втулки над полюсами и закрепление его с помощью консольной опоры центрального стержня приводит к тому, что 10 неуравновешенные (вследствие неточности изготовления) радиальные силы притяжения якоря к корпусу (его полюсам) проходят через направляющую втулку, т.е. исключается превышение удельных давлений (выше допустимых) на кромке втулки и связанная с этим опасность заклинивания штока, уменьшаются силы трения. Таким образом, повышаются нэдежность, ресурс электромагнита, э также расширяется область его 20 применения. ненный в виде стержня, со скошенном торцом и центральным отверстием, обмотку управления, установленную вокруг неподвижного стопа, и якорь ступенчатой формы со скошенными торцами, консольнозакрепленный нэ штоке, причем неподвижный стоп и цилиндрический корпус образуют коэксиальные полюса, а указанный шток установлен с возможностью перемещения внутри неподвижного стопа так, что якорь образует с поверхностями указанных полюсов рабочие зазоры, о т л и ч эю шийся тем, что, с целью повышения надежности и ресурса, он снэбжен немагнитной втулкой с буртиком, неподвижный стоп выполнен ступенчатой формы, цилиндрический корпус выполнен со скошенным верхним торцом, причем угол скоса торца указанного цилиндрического корпусэ и нижней ступени неподвижного стопа соответствуют углам скоса нижней ступени якоря, упомянутая немэгнитная втулка с буртиком расположена в центральном отверстии неподвижного стопа, что буртик размещен на верхней ступени неподвижного стопа.

Электромагнит Электромагнит 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленности средств связи и может быть использовано при построении систем записи и воспроизведения сигналов изображения, в частности в системе привода исполнительных устройств лентопротяжного механизма видеомагнитофона

Изобретение относится к электротехнике и автоматике, в частности к исполнительным устройствам для использования, например, в автоматизированных системах регулирования скорости двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электротехнике , а более конкретно к электромагнитным устройствам постоянного тока, применяемым в коммутационной аппаратуре

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в качестве исполнительного двигателя возвратно-поступательного движения

Изобретение относится к электротехнике , а именно к электромагнитам с прямоходовым якорем

Изобретение относится к электротехнике , в частности к электромагнитным приводам , и может быть использовано в пневматических и гидравлических системах

Изобретение относится к электротехнике и автоматике и может быть использовано в автоматизированных системах упр:,влен/л, двигателем внутреннего сгорания, в частности управления топлквоподачей в дизелях

Изобретение относится к электротехнике , а именно к коммутационным поляризованным аппаратам(контакторам, реле и т.п.) с последовательной магнитной цепью

Изобретение относится к электротехнике , может быть использовано в аппаратах защиты, например автомати8 ческих выключателях

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в автоматических выключателях

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных областях народного хозяйства, в устройствах привода с возвратно-поступательным движением рабочего органа и фиксацией исполнительных элементов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности к конструкциям электропривода колодочных тормозов подъемно-транспортных машин и механизмов
Наверх